Перейти к публикации

Масла Esso


Гость multitronik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у него просто 92 бензин,видать очень поганого качества. Вот и причина.

был бы какойнибдуь экто такого бы небыло

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Завестись то завелся, вопросов нет, на этом же авто, скорее всего, и на HX7 бы так же завел. У меня была более показательная, в этом плане, нексия с конструктивно слабым стартером. На ней разница в низкотемпературной вязкости после -20 была очень чувствительна. И говномобил серии Super 3000 проявил себя во всей красе. Ну зато благодаря ему я и пришел на этот форум, разобраться, как это так "синтетика" да еще и "пятерка" так плохо проявляет себя уже в -20.

Ссылка на сообщение

@DIman, и при чем тут спектра? Я шаху на HX7 10w-40 в -32 заводил после простоя на выходных и что, мне теперь во все авто нужно 10w-40 зимой лить? -"Ведь на шестерке я же запускался!"

Речь о слабых низкотемпературных дешевых мобиловиских "пятерок", сравнимых, по своим свойствам, с "десятками". Пример с нексией, как авто, на кортором проблемы густого масла в мороз очень показательны.

Ссылка на сообщение

, если масло пролазит в регламент SAE значит оно 5W )) Вон НГН норд чуток не пролазит в 0W значит будет 5W ))

Ссылка на сообщение

Вот и я об этом второй год говорю. HX7 10w-40 зимой в -20 одинаково тек с Super 5w-40, только тут сразу срач начался, о том, что этого не может быть, ибо "пятерка" не ровня "десятке". Так то да, но вот и именно, что уж это за "пятерка"...

Верно, но я знаю ещё одно масло, которое удивило ещё больше с точки зрения вязкостных характеристик - Statoil.

Возвращаясь к Эссо, что всё таки в этой ветке первично, заметно что часть отзывов положительные, часть резкоотрицательные, у каждого свой опыт, и возможно особенности моторов играют свою роль. Я все эти грабли по Эссо и Мобилу поднял на сузуковском G16b моторе, вот ему точно эта шняга от Эксона мягко говоря не понравилась.

В моём личном бан-списке по маслам значатся Эксон (американский и дорогой не пробовал), Статойл (из народных линеек) и Вольф под вопросом.

А ну вот на нем то наши гаврики у ухандокали три мотора, два ЖЗ и на 180 кроуне не помню что там, из новой линейки 2005года кажись тарантас с впрыском фсе.

:)))

Интересно сколько ещё моторов надо уложить чтобы понять в чём причина? Может пора с Эссо попрощаться?

Тарантас 2005 года с FSI разве требует стандартного 5w-40? Терзают сомнения....

Ссылка на сообщение

Отец льёт в карбюраторную четвёрку, пробег 150к, Эссо 10W-40. Где-то последние года 3. Каждое лето гоняет на юга на нём же.

В эту ну уж очень суровую зиму залили 5W-40. Полёт нормальный. Замена каждые 8к.

Последние канистры все made in Finland.

Пару-тройку раз ха это время открывали клапанную крышку - там чистота. фото, к сожалению, нет.

Изменено пользователем TourerV
Ссылка на сообщение

тоже в passat b3 лью esso 10w40, под клапанной крышкой чисто, замена 8-10 тыс. Почему то многие ругают это бюджетное масло????

Ссылка на сообщение

тоже в passat b3 лью esso 10w40, под клапанной крышкой чисто, замена 8-10 тыс. Почему то многие ругают это бюджетное масло????

 

Льёшь лей , масло не плохое .

Сам знаю машины кот им пользуются и пробеги огромные и без капиталки .

 

 

Ссылка на сообщение

брат льёт лет 10 в уже хз какую машину, говорит сейчас не то,угорает дико. раньше не угорало.

Ссылка на сообщение

брат льёт лет 10 в уже хз какую машину, говорит сейчас не то,угорает дико. раньше не угорало.

У отца угорает, но в пределах разумного.

Ссылка на сообщение

ВАЗ 21101 1.6 8v. пробег уже 120 тыс.км. фото движка на 90 тыс. выкладывал ранее. в сентябре скидывал крышку - картина такая же. т.е. желтизна и отсутствие .овна. 5в-40 круглогодично. гаражное хранение. весь декабрь столи морозы -30 и ниже, в гараже -25 (по бк и сигналке). запуск без проблем, только один раз аккум подвел вовремя не подзаряженный. летом в сороградусную жару вроде уровень падал немного, сейчас стоит на месте. темнеет быстро.

Ссылка на сообщение

брат льёт лет 10 в уже хз какую машину, говорит сейчас не то,угорает дико. раньше не угорало.

Возможно это просто начало проблем, вызванных заливкой Эссо. Лечение элементарное - уйти на приличное масло, поначалу сократить немного пробеги. Проходил эти угары, писал об этом уже....
Ссылка на сообщение

Возможно это просто начало проблем, вызванных заливкой Эссо. Лечение элементарное - уйти на приличное масло, поначалу сократить немного пробеги. Проходил эти угары, писал об этом уже....

Да,ESSO уже не то по отзывам людей,обычное дешевое масло,уж лучше лить Лукойл-надежней будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...