Перейти к публикации

Масла Esso


Гость multitronik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

-24С моторные масла вязкости 5W-40

 

Добавлен новый образец Esso Ultron 5W-40, остальное все тоже.

 

 

Номера масел

1) Esso Ultron 5W-40

2) Motul 8100 X-cess 5W-40

3) Statoil Lazerway 5W-40 C3

4) Castrol Magnatec 5W-40

5) Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40

6) Ravenol VSi 5W-40

7) Motul 300V 5W-40

 

Победители по местам

1) Ravenol VSi 5W-40

2) Motul 300V 5W-40

3) Castrol Magnatec 5W-40

4) Statoil Lazerway 5W-40 C3

5) Esso Ultron 5W-40

6) Motul 8100 X-cess 5W-40

7) Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40

Ссылка на сообщение

лил себе Эссо 5в40, все было путем на этом масле, но последний раз купил канистру на которой было по русски накалякано, маслице угарает если хорошо топить раньше за Эссо такого не наблюдалось, да цепь подшумливает при пуске движка, видимо масло "локализированное" пошло, похоже пора с Эссо слазить????

Ссылка на сообщение

лил себе Эссо 5в40, все было путем на этом масле, но последний раз купил канистру на которой было по русски накалякано, маслице угарает если хорошо топить раньше за Эссо такого не наблюдалось, да цепь подшумливает при пуске движка, видимо масло "локализированное" пошло, похоже пора с Эссо слазить????

какое масло использовал прежний хозяин, интервалы смены масла?! общий пробег?

Ваш интервал смены масла esso 5w40?

Ссылка на сообщение

пробег 220ткм интервал замены 10т.км. чего там лил преждний владелец не знаю, да и было это 3 года назад, сам лил мобил, шелл, эссо, с мобилом побежали сальники да и наслушался рекламы взял 5в50 и зимой с ним парился, с шеллом синт 5в40 то же вообще не мог провернуть движку в -27, ну и угарал он, только к эссо не было ни каких претензий, просто раньше не угорало, и цепь молчала, сейчас уже точно не помню но звук цепи появился сразу после смены масла и вообще как то движок сразу шумновато работать стал, потом уже заметил что если притопить масло угорает, в спокойном режиме расход не заметен.

 

Вообще масло мне всегда нравилось, только теперь его качество стало хуже, видимо раньше финское попадалось, а теперь завод закрыли - лафа кончилась...

Ссылка на сообщение

пробег 220ткм интервал замены 10т.км. чего там лил преждний владелец не знаю

прежний владелец может масло раз в 15т км менял,

да и вы выбрали не самый правильный интервал. Двигатель устает, а не масло стало хуже.

Ссылка на сообщение

прежний владелец может масло раз в 15т км менял,

какая разница что там было 3года назад?, крышку скидывал движок чистый был...

Ссылка на сообщение

ВАЗ 2110, двигатель 1.6 8v. пробег около 96 тыс. км. лью Esso ultron. фото двигателя в соотвествующей теме.

обратил внимание, что с 2010 года на канистрах пишется SM, а раньше было SL/SJ. всегда лилось бельгийское масло (4 л.), в последний раз заливал с литрушек, сейчас посмотрел - литрушки турецкие.

есть информация о различии качества масел разных заводов? и можно ли смешивать SM и SL/SJ без последствий? т.е. можно ли долить SL?

Ссылка на сообщение

первое фото - две канистры. левая 2010 года SM, правая 2006 года SL/SJ. заметно небольшое различие.

второе - 2010 год - бельгия

третье - турецкая литрушка

четвертое - литрушка тоже SM

post-2010-0-44238400-1317834240_thumb.jpg

post-2010-0-07063000-1317834390_thumb.jpg

post-2010-0-12344800-1317834405_thumb.jpg

post-2010-0-74561300-1317834482_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

а это уже Esso Ultra. пробег более 150 тыс. это масло льется последние 2-3 замены (позже уточню), до этого было Esso Ultron.

0_789ac_35d267d2_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/roman-sc/view/493996/

0_789ad_fd32d68d_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/roman-sc/view/493997/

Ссылка на сообщение

однажды то же залил себе в ТАЗ-2108 ЭССО 10W40,дак оно попёрло из всех щелей--из под клапанной крышки,с поддона,а в поддоне оказалась маленькая дырочка,пред.хоз.видимо пробил его а потом заварил,но на ШЕЛЛЕ 10W40 ни чего не текло!

Ссылка на сообщение

вот это фантастика

истинный крест!уж не знаю почему,может масло не качественное?ввиду этого поставил новый поддон,прокладки и опять залил это масло,сливная дырка была вся обварена сваркой изнутри и видимо плохо,машину у армян купил :laugh: откатал 5тыщ нормально,потом опять стал ШЕЛЛ заливать.

Ссылка на сообщение

однажды то же залил себе в ТАЗ-2108 ЭССО 10W40,дак оно попёрло из всех щелей--из под клапанной крышки,с поддона,а в поддоне оказалась маленькая дырочка,пред.хоз.видимо пробил его а потом заварил,но на ШЕЛЛЕ 10W40 ни чего не текло!

это значит шелл гомно... ты представляешь какая каша в поддоне если масло сквозь дырку не течет????

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...