Перейти к публикации

Масла Esso


Гость multitronik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Только что наткнулся.

Mobil Ultra 10W-40 будет продаваться в канистрах объемом 1 и 4 литра. На этикетке Mobil Ultra останется слово Ultra, изображение тигра, фирменный красный цвет и описание эксплуатационных характеристик, а сама канистра по-прежнему будет синей. Допуски и физико-химические свойства продукта будут аналогичны Esso Ultra 10W-40.

Для обывателей будет путаница, по началу скорее всего будут бояться "подделки", по крайней мере тем продавцам ,кому это на руку так и запоют. Опять же, расходы на рекламу будут у Мобила, ТВ, радио, баннеры и пр., чтобы внести хоть какую-ту ясность в свой ребрендинг, что скажется на цене. Хотя, там тоже не глупые люди (ну, я так думаю) сидят, наверняка все давно просчитано, что да как и куда, будем ждать.

Ссылка на сообщение

а что много народу Esso лили? Это давно уже масло изгой в обществе. Как и Texaco Havoline. Рано или поздно их вывели бы... потеря денег.

Насчёт изгоя по-моему слишком категорично. Наверное этот ход следует расценивать просто как подманивание людей пальцем в сторону "могучей кучки".

Будете смеяться,но не раз сталкивался с тем,что Эссо уважаемо в регионах,особенно в сельской местности. Там Эссо для пенсионера на семёрке,как в городе Мотул для тюнера. В силу специфики работы много где бываю по РФ,на прилавках попадается часто,а на трассах прям "звезда дорог".

 

Для обывателей будет путаница, по началу скорее всего будут бояться "подделки", по крайней мере тем продавцам ,кому это на руку так и запоют. Опять же, расходы на рекламу будут у Мобила, ТВ, радио, баннеры и пр., чтобы внести хоть какую-ту ясность в свой ребрендинг, что скажется на цене. Хотя, там тоже не глупые люди (ну, я так думаю) сидят, наверняка все давно просчитано, что да как и куда, будем ждать.

И на выходе получится продукт с ценой путёвого мобила и парой допотопных допусков. Поглядим.

Ссылка на сообщение

У Вас деревни какие-то крутые? У нас в селах и станицах пенсионеры льют Спектрол, Люксол и то 10W-40 ну на крайняк Лук 10-40 по 600 рублей.

Ссылка на сообщение

И в таксомоторных рядах не последнее,например знаю таксиста льющего Эссо в Тииду. Уже за 300 пробег перевалил.

Ссылка на сообщение

Знакомый работает в популярном автомагазине в одном из райцентров, так говорит, самая популярная "синтетика" - Esso Ultron 5w-40, "полусинтетика" - Shell HX7 10w-40. Лукойла боятся, остальное(кастрол магнатек, мобил супер) дорого :) Равенол стоит чуть ли не два года уже на полках, никому не нужен :) Продается еще Yokki(почему-то) и Zic в синих жестянках.

Ссылка на сообщение

Около миллиона км на эссо откатал за двадцать лет на фольксвагенах разных и по мотору проблем вообще никогда не было ,знакомых куча тоже его пользуют молча. и дальше бы лил не задумываясь если бы не инфа что ему конец настаёт и только благодаря форуму узнал что мобил тот же эссо но лучше вроде ,попробуем .

Реклама навязчивая многих отталкивает от продукта ибо хорошие вещи в ней не нуждаются как и в случае с эссо

Ссылка на сообщение

Около миллиона км на эссо откатал за двадцать лет на фольксвагенах разных и по мотору проблем вообще никогда не было ,знакомых куча тоже его пользуют молча. и дальше бы лил не задумываясь если бы не инфа что ему конец настаёт и только благодаря форуму узнал что мобил тот же эссо но лучше вроде ,попробуем .

Реклама навязчивая многих отталкивает от продукта ибо хорошие вещи в ней не нуждаются как и в случае с эссо

Тексако Хаволайн тоже неплохое масло, но, однако, спросом не пользуется.

Ссылка на сообщение

Тексако Хаволайн тоже неплохое масло, но, однако, спросом не пользуется.

доступность на витринах многое определяет и сарафанное радио

Ссылка на сообщение

доступность на витринах многое определяет и сарафанное радио

Ну и ещё работу маркетологов забывать не стоит, благодаря которым у покупателя кругозор в 2-3 бренда.

Ссылка на сообщение

Esso уходит из России.(ссылка на "За рулем")

 

Представительство компании ExxonMobil объявило о прекращении поставок на российский рынок масла Esso.

 

Компания ExxonMobil Fuels & Lubricants, которая является производителем моторных масел под брендами Esso и Mobil, заявила о выводе продуктов под брендом Esso с российского рынка. Как заявляют в маркетинге российского представительства компании ExxonMobil, это связано c тем фактом, что «синтетические смазочные материалы все более полно соответствуют требованиям современных двигателей, и мы убеждены, что укрепление ассортиментного ряда продуктов под брендом Mobil поможет потребителям подобрать моторное масло, оптимально подходящее для их автомобиля независимо от года его выпуска и модели».

 

С июня 2013 года продукт известный отечественным автомобилистам как Esso Ultra 10W-40, получит новое наименование Mobil Ultra 10W-40. На новой этикетке останется слово Ultra, изображение тигра и фирменный красный цвет, а сама канистра по-прежнему будет синей. Это позволит покупателям легко опознать знакомый продукт на полках магазинов. В марте на российском рынке появятся канистры «переходного» периода, на которых будет нанесена специальная информация о предстоящих изменениях в наименовании и упаковке.

 

Моторное масло Mobil Ultra 10W-40, которое заменит продукты Esso Ultra 10W-40 и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, поступит в точки продаж с июня этого года в канистрах объемом 1 л и 4 л.

 

Автомобилистам, которые используют масло марки Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel в ExxonMobil рекомендовано перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40. Все остальные продукты под брендом Esso прекратят свое существование.

 

Ссылка на сообщение

Фактически его и сейчас можно залить, но с 25-35% маркетинговой наценкой за название "мобил", так как ультра=супер_2000, а ультрон=супер_3000. А возможность приобрести без нее (допнаценки) исчезает.

Ссылка на сообщение

Жаль уходит, для меня это - часть истории.

Покупал первое авто (21099) - кормил исключительно Ultron-ом 5W-40. Прошёл 260+ ткм (равался тросик на спидометре) с интервалами смены по 15 ткм и так и сдал его по программе утилизации в 13-летнем возрасте. Ничего в ЦПГ не менял, пару раз снимал голову для замены прогоревшего клапана и прокладки. Масло не доливал, все кто присутствовал при регулировках клапанов, поражались девственной внутренней чистоте. Двигатель на этом масле пережил машину :(

Ссылка на сообщение

Esso уходит из России.(ссылка на "За рулем")

Еще бы упомянули про цены. останется ли этот новый Mobil в той бюджетной нише, или все останется как есть?

Ссылка на сообщение

Содержимое банки перекачует в новую тару, прибыль захотели увеличить с этих продуктов видимо... Мобил то для многих звучит круче эссо. Раз мобил это для крутой тачки а раз эссо то это для раздолбанных жигулей:))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...