Перейти к публикации

Масла Esso


Гость multitronik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Морозил я в холодильнике масла 10w40 из доступных, лучше всего себя показали Mobil 1000, Shell HX7, ZIC A+.

Esso Ultra заметно уступало им.

Ссылка на сообщение

Скинул сегодня крышку распредвала. Сфотографировал ее и ГРМ.

Пробег 90 т.к., последняя замена масла 1000 км назад (набившее оскомину Esso 10w40).

Ничего, естественно, не протирал, не трогал, все как есть.

Результат меня лично порадовал. Интересно, что скажут мотористы.

К своему предыдущему посту добавлю, что лучше уменьшить интервал между заменой данного масла до 8 т.км.

Может быть, потому что менял через 10 т.км, на крышке распредвала были отложения.

И не пользоваться им, если часто приходиться ездить при t<-20C.

post-2282-0-04986400-1323525588_thumb.jpg

post-2282-0-72785400-1323525597_thumb.jpg

post-2282-0-49629700-1323525616_thumb.jpg

post-2282-0-16843700-1323525633_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

, а вот на кряке Esso 5W40+Shell полусинь двиг ваза. Замена через 13.5. Ну и бензин другой скидку надо на это делать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__69645

 

а вот на Castrol + Total кряковых каждые 10 тыс

http://www.oil-club.ru/forum/topic/975-masla-total/page__view__findpost__p__73188

 

на кряке Mobil 7-9 тыс

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2559-stoju-na-perepute-chto-vibrat/page__view__findpost__p__68677

 

Где то был еще очень чистый такой же двигатель на Shell через 10 тыс. Найти не могу.

 

думаю ты правильные выводы сделал на Esso полусинтетике (минералка 2й группы скорее всего) нужно меньше интервал выбирать, даже 5-6 тыс км я бы сказал.

Ссылка на сообщение

, а почему бы не лить esso ultron 5w40? Всяко чище будет, да и ресурс масла повыше, и зимой опятьже лучше, да и не шибко дорогое оно. Твой двиг самый грязный в сравнении с приведёнными ссылками.

Ссылка на сообщение

, а почему бы не лить esso ultron 5w40? Всяко чище будет, да и ресурс масла повыше, и зимой опятьже лучше, да и не шибко дорогое оно. Твой двиг самый грязный в сравнении с приведёнными ссылками.

Согласен. Судя по фоткам esso 5w40, оно значительно лучше на однотипных движках.

Кроме того при пусках при температурах около и за -20С поршнями по сердцу движок не будет царапать.

Но на данный момент обоснованней поменять авто.

что радостного в этих снимках?

На мой взгляд там нет никакого криминала. Не блестит движок, что в этом страшного.

Возможно, изначально меня не правильно поняли. Я не апологет масел Esso в частности и масел 10w40 в целом.

Просто описал свой опыт его использования, в результате которого не могу сказать ничего сильно плохого про него.

Кстати, а Ultron 5w40 и Ultra 10w40 на одном базовом масле или это принципиально разные масла?

Если на одном, то тогда странно, что после Ultron 5w40 движок блестит, а после 10w40 шоколадного цвета. Такое впечатление, что абсолютно разные по качеству масла.

Ссылка на сообщение

, скорее всего не утверждаю что так

Esso 10W40 это минералка II группы почему она и лакируется у тебя в двигателе ей по хорошему 5000км и в мусорку.

Esso 5W40 это гидрокрекинг III группы, он чуть постабильнее, но 10 ты с для него тоже много, может и чистый но мертвый... 7-8 тыс позаглаз в тяж условиях.

Ссылка на сообщение

Лирическое вступление:

 

Мной были куплены в розничной сети 20 (+1) литрушек для проведения "тестов" на подвижность при отрицательных температурах и последующего анализа свежего масла. Выбиралось по принципу - самые распространенные в городе Казань по SAE 5w-40. Почему столько, а не меньше. На мой взгляд, когда благодаря усилиям пиарастов-мракетологов зрение сужается до периферического и глаза покупателя уже ничего не различает более 2-3 этикеток, оптимальнось выбора становится существенно ниже. А когда потенциальных кандидатов на покупку становится больше, выбирать на самом деле становится легче. Легче определить кому в каком регионе стоит обратить внимание на продукт, который более всего подойдет по его климатическим условиям, по его толщине кошелька или его широте души. По хорошему, кандидатов должно рассматриваться до 30 одновременно. Но такая задача мне в одиночку не под силу. Поэтому, кто решит поддержать проект большой солянки - деньги переводить на кошелек торкона. Один я буду делать анализы намного дольше. Но сделаю их всё равно. Один или за компанию.

 

Основная часть:

 

В первую очередь мне нужно было добиться наибольшей повторяемости по результатам, обеспечив равные условия для "издевательств" над маслами. Было замечено, что есть ощутимая разница по температурам в зависимости от глубины установки масел в камере. Самые низкие температуры были у задней стенки, самая высокая у дверцы. Электронный термометр был проверен двумя спиртовыми. В заключении, для обеспечения равных условий решил ставить наборы поодиночке, установив сзади ограничитель с датчиком термометра. Что хочу отметить. Для того, чтобы более-менее приблизиться к объективной картине - нужна серия тестов. 1-2 градуса уже меняет картину по подвижности. Одиночное опрокидывание может дать ложную картину. Для масел с SAE 5w-40 заметил характерный порог в -27 С, ниже которого лидера могут догнать или обогнать аутсайдеры. Например Addinol Mv 0546 с Ravenol VSi до -27 С имеют одинаковую подвижность, ниже уже заметны отличия.

 

Пара слов по поводу парафинизации. 18 масел к -25 имели одинаковую картину по помутнению с учетом цвета товарного масла, приобретаемого благодаря пакету присадок. Оставшиеся два масла теряли прозрачность с каждым градусом вниз. Но по скорости они отличались. Если Роснефть максимум, имеющее самый скромный пакет присадок и 2008 год выпуска резко теряло прозрачность, уже на один градус ниже. То Ликви моли Синтойл хай тек при -26 в середине образовывалось облачко с хвостом, обращенным вниз. По краям масло оставалось более прозрачным. В -27 становилось полумутным и в -28 мутнело совсем. До -27 градусов Синтойл хай тек был абсолютным лидером, далее его стали нагонять ТНК, Вальволайн и Шелл. В -31 Вальволайн шел вровень, а ТНК уже опережал. Прямой зависимости, подвижности масел от степени парафинизации (прозрачности) установить не удалось.

Не удалось установить зависимость подвижности масла и относительно заявленного пурпойнта. По Роснефти данных нет, по Тебойлу данные устаревшие. Учитывать изменения в рецептурах не всегда есть возможность из-за отсутствия данных. Большая часть производителей указывают температуру замерзания реальную, даже если она -36 (-37), другие используют этот параметр как дополнительный крючок для выуживания денег из кошелька.

 

Отследить взаимосвязь более точно можно будет только после лабораторных анализов, включающих CCS и PP "свежего" масла. Заметил, что масла с пакетом уровня качества MB-229.5 имеют более светлый оттенок, нежели родня по DI c MB-229.3. Скорее всего это связано с особенностями в рецептуре по депрессантам и загустителю.

 

Результаты решил разбить на несколько больших групп по результатам всей серии. Разница между ними минимальная. Отловлен один явный аутсайдер, продувший в плане подвижности всем и при всех температурах. Им оказался продукт от Газпрома G-Energy F Synt 5w-40. Такое впечатление, что это на самом деле 10w-40. Это не значит, что его нельзя заливать вообще. Но стоит обращать внимание на него, либо когда относительно тепло, либо живущим на юге и юго-западе.

 

 

В этом ролике смонтировал только результаты при диапазоне температур от -28 до -31. Но по всем 20-ти маслам. Первый блин комом, в будущем сделаю поправки и по камере с фотоаппаратом и с монтажом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=xgMvsckK1PI

 

 

Здесь уже полная картина. Обращайте внимание на температуры. Сравнивать можно только внутри одного набора. Относительно.

 

 

c20d1956fc53.jpg

 

 

Таблица результатов:

 

01 Liqui Moly Syntoil High Tech 5w-40

01 TNK Magnum Ultratec 5w-40*

01 Valvoline SynPower 5w-40

01 Shell Helix Ultra 5w-40

-------------------------------------

02 Lukoil Luxe 5w-40*

02 Teboil Gold S 5w-40

02 ZIC XQ 5w-40*

02 Mannol Elite 5w-40*

02 BP Visco 5w-40

-------------------------------------

03 ELF Excellium NF 5w-40

03 Ravenol VSi 5w-40*

03 Neste City Standart 5w-40

03 Esso Ultron 5w-40

03 Mobil Super X1 3000 5w-40

-------------------------------------

04 Agip Tecsint 5w-40

04 Rosneft Maximum 5w-40*

04 Motul X-cess 8100**

04 Total Quartz 5w-40

04 Addinol MV 0546 5w-40

-------------------------------------

05 G-Energy F Synt 5w-40*

 

Для тех, кому важно наличие фольги под крышкой в качестве пилюли для самоуспокоения, пометил их аштериксом. Например 5w-40* в конце класса вязкости по SAE. Чемпионом по "тяжести откручивания" крышки оказался Zic XQ.

** - у канистры Мотуль носик выдвижной с пластиковой пломбой.

 

Ну и в заключении сводная таблица участников:

 

f0e2f6a85093.jpg

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Решил тоже поделиться собственным опытом пользования данного масла. Заливаю его с 2008г. Меняю через 9-10 тыс.км. От смены до смены уровень масла неизменен. Зимой авто заводится хорошо. Был опыт заводки авто на автостоянке в -35 с брелка сиги, авто заводилось всегда! Ночью никогда не прогревал.

При смене масла, оно (масло) как правило было темного цвета, но не черным.

Хотел было перейти на другого производителя в частности на Мобил или ЛиквиМоли, но что то не решился. Решил, что от добра - добра не ищут.

Ссылка на сообщение

Да нормальное масло ESSO 5W40, для нетребовательных моторов и их хозяев. У отца пятнашка пока 50тыс.км на нем (с нуля), замена каждые 7тыс.км, блеска новой машины нет, но цвет под клапанной крышкой не расстраивает. Даже мой лансер9 с нуля сидел на нем до 40тыс.км, кагда продал...

Ссылка на сообщение

Был опыт заводки авто на автостоянке в -35 с брелка сиги, авто заводилось всегда! Ночью никогда не прогревал.

Ой, сказки! Ой, сказки :D

Ссылка на сообщение

.просто делюсь опытом.

или фантазиями?

Температура замерзания

DIN ISO 3016

<-39 С

 

http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38231/3388.html

Ссылка на сообщение

в магазине видел Эссо в металлической канистре как у Зик или Энеос. продавец говорит, что случайно тут оказалось японское масло. вроде Esso Ultra 5w-30. хотя могу и ошибаться. интересно было бы попробовать, если это аналог нашего 5в-40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...