Перейти к публикации

Масла для Chevrolet Niva


Рекомендованные сообщения

хочу купить новую Ниву из автосалона. Естественно, после обкатки в 2500 км потребуется сменить масла в двигателе и трансмиссии.

Требования к маслам известны: двигатель 2123 (классический вазовский, дооборудованный гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем цепи), требуются моторные масла по SAE 5w40, API SL, SM, SN, ACEA A3/B3, A3/B4, для коробки передач и раздатки требуется качество трансмиссионки GL-4 (допускается GL-4/5), для редукторов хочу GL-5 (для лучшей защиты от износа).

Проживаю в Кемеровской области, запыленные дороги (фильтр воздушный обязательно меняется каждое ТО), температуры от -27 зимой, до +35 летом.

За год накатываю порядка 25-30 тыс км. 80% город без особых пробок, 15% трасса, 5% съездить на природу

Меняю масло на 10-15 тысячах (около 3х раз в год получается)

Есть "фирменные" магазины Равенол (использую полусинтетику 10w40 на рабочей машине, меняю каждые 8000 км), Neste (использовал на предыдущих Жигулях, было не плохо, пока не начали разливать в Нидерландах - повысился расход, на пробке маслоналивной головины белый налёт). В ассортименте представлены отечественные Лукойл и Роснефть, ТНК.

Представлены также Shell, Mobil и Castrol, но есть сомнения в происхождении масел.

В данный момент эксплуатирую Ладу Калину, в двигатель лью Shell Helix Ultra 5w40, в кпп - NGN Syntetic 75w90 GL-4/5.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


В мостах заводское масло я бы сменил тоже.
Только не при 2 тысячах, после 15-20 - нормально, всё таки кпп и мосты обкатываются сильно дольше двс)
Ссылка на сообщение

 

 


Трансмиссионка 75w-140 применяется в основном в строительной и карьерной технике.

это да, трактористы механизаторы просто в очередь за литрушками ломятся

 

 


Из любопытства полазил по клубным сайтам нивщиков, НИКТО плюсов от 75w-140 не ощутил.

ну ты мне будешь рассказывать :)

Ссылка на сообщение

Сейчас у шнивы в моторе масло вольф виталтеч 5-40. Нравится всем, вопрос только один - есть аналогичное масло дешевле? Вольф приглянулся за прошлый опыт на другой машине (зимний запуск очень лёгкий) и за присадки (машина старая, надеюсь так лучше). Но после летнего повышения цены у этой марки как-то жалко отдавать 1800 за 5л и катать всего 7-8 тысяч километров. Если это играет роль при выборе - сейчас ставлю газовое оборудование.

Может можно на что-то сменить без потери качества? Понятно, что за 200 рублей разницы метаться нет смысла, но если будут масла 5 литров дешевле на 30%, то это уже приятный бонус на фильтр и саму замену.

Изменено пользователем qweasd
Ссылка на сообщение

луклюкс и его производные. ~от 1000 рублей за 4 литра.

Ссылка на сообщение

Может подскажете.

Двигатель новый V 1.7 л (покупали в магазине), пробег 10 тыс с копейками.

Эксплуатация в условиях крайнего севера, сейчас уже -35,  в разгар зимы может и до -50 опуститься температура. 

 

Какое моторное масло предпочтительнее в таких условиях?

 

Один из претендентов Neste 0W40, пишут что Предельная температура перекачивания °C -45

На сайте Равенола предложили VollSynth Turbo VST SAE 5W-40, но на него цена выше и намного 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sergei_tsa сказал:

Может подскажете.

Двигатель новый V 1.7 л (покупали в магазине), пробег 10 тыс с копейками.

Эксплуатация в условиях крайнего севера, сейчас уже -35,  в разгар зимы может и до -50 опуститься температура. 

 

Какое моторное масло предпочтительнее в таких условиях?

 

Один из претендентов Neste 0W40, пишут что Предельная температура перекачивания °C -45

На сайте Равенола предложили VollSynth Turbo VST SAE 5W-40, но на него цена выше и намного 

 

Застывание за -50

Ссылка на сообщение
Только что, colins сказал:

Застывание за -50

Я так понимаю, это брат близнец Neste?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, sergei_tsa сказал:

Я так понимаю, это брат близнец Neste?

С высокой долей вероятности.

Обратите внимание на масла а3/в4 0w-30/40 таких производителей как мобил, кастрол, шелл, лукойл.

А с такими условиями как у вас можно и 0w-30 а5/в5 рассмотреть в зиму, двигателю будет легче. Или эстеров в масло добавить

Ссылка на сообщение

У меня было три Шнивы, лей в зиму NGN NORD 5-30. А в -50 не рекомендую использовать Шниву, у неё пыльники на приводах и карданах очень плохие, лопнут сразу.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
12 часов назад, sergei_tsa сказал:

Я так понимаю, это брат близнец Neste?

Да всё верно. 

Ссылка на сообщение
В 20.11.2018 в 11:09, Skif_tlt сказал:

С высокой долей вероятности.

Обратите внимание на масла а3/в4 0w-30/40 таких производителей как мобил, кастрол, шелл, лукойл.

А с такими условиями как у вас можно и 0w-30 а5/в5 рассмотреть в зиму, двигателю будет легче. Или эстеров в масло добавить

 

В 20.11.2018 в 11:16, ValeRus сказал:

У меня было три Шнивы, лей в зиму NGN NORD 5-30. А в -50 не рекомендую использовать Шниву, у неё пыльники на приводах и карданах очень плохие, лопнут сразу.

  Спасибо за подсказки)

Ссылка на сообщение

Всем привет. Ребята подскажите. Живу в Казахстане, часто езжу за город. Сейчас использую Liqui Moly, вполне доволен, но говорят расход у нее больше чем в Mobil и Castrol.  Кто сравнивал? Стоить поменять? Буду благодарен за совет.  

Ссылка на сообщение

Добрый день друзья. Хотел посоветоваться. У меня Шевроле Нива Бертоне ваз-2123, 2011 г. выпуска. Залито моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5#40. Мне предложили MANNOL MOLIBDEN 10W40.  Можно ли его заливать? 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...