Перейти к публикации

Муки выбора ML63 2008


Рекомендованные сообщения

ML63, атмосферный. Пробег 124. Режим езды вечерами гоняю-днем овощ. ЗАмена каждые 5-6 тыс. Мобил 0-40. допуск масла 229.5

Жор в гоночном режиме до 1л на тыс. Овощем езжу-не жрет. Масла в моторе 9,5л. Эксплуатация город. Стоит в теплом паркинге.

 

 

 

 

 

Здравствуйте !

 

 

 

 

Уже создавал тему, было много рекомендаций. Вплоть до вязкости 0-30 (но люди занимающиеся тюнингом и перебирали 100 раз этот мотор забраковали данную вязкость ) Всем спасибо.

 

В итоге выбор пал на Liqy molly moligen 5-40 и motul 8100 x cess 5-40. В основу выбора было взято несколько причин. Как то удобство покупки доливочных банок недалеко от дома круглосуточно, доверие к точке продажи и так далее.

 

В связи с этим у меня 2 вопроса :

 

1) Чем отличается Leichtlauf High Tech 5W-40 от Molygen New Generation SAE 5W-40

 

2. Какое из ЭТИХ ДВУХ масел лучше выбрать и хороший ли это выбор относительно Mobil 0-40

 

Заранее спасибо за ответы !

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А какая официальная рекомендация в этот мериновский мотор V-8, 6.2, это же M156 ?

Ссылка на сообщение

А какая официальная рекомендация в этот мериновский мотор V-8, 6.2, это же M156 ?

Да это он 156й !)

допуск 229.5

Оригинал 5-40 или мобил 1 0-40

Ссылка на сообщение

@grisha999, Lukoil Armortech 5w-40, TOTAL Quartz Energy 5w-40.

ОГО !!! Кварц муку стоит ))) можно каждые 3-4 тыс менять даже. Не стремное оно ? Мне нужно чтоб было хорошее. 8-10 р готов за 10л отдавать.

Ссылка на сообщение

Да это он 156й !)

допуск 229.5

 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Я бы лично обратил внимание на

- Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 0W-30

- RAVENOL SSO SAE 0W-30

Ну и интервал - если вваливаете, максимум 5 тыс. км.

Ссылка на сообщение

Вплоть до вязкости 0-30 (но люди занимающиеся тюнингом и перебирали 100 раз этот мотор забраковали данную вязкость )

 

У вас же мотор собранный вручную (АМГ) ?

Я так понимаю, без тюнинга? Зачем вам тогда, так называемое, "авторитетное" мнение тюнеров? Кстати, какя причина ремонтов?

Есть мнение произодителя - вот к нему СТОИТ прислушаться!

Ссылка на сообщение

У вас же мотор собранный вручную (АМГ) ?

Я так понимаю, без тюнинга? Зачем вам тогда, так называемое, "авторитетное" мнение тюнеров? Кстати, какя причина ремонтов?

Есть мнение произодителя - вот к нему СТОИТ прислушаться!

Ну только прошивка другая и выхлоп чуть доработан, а так сток. Мотор да амг.

Ссылка на сообщение

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Я бы лично обратил внимание на

- Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 0W-30

- RAVENOL SSO SAE 0W-30

Ну и интервал - если вваливаете, максимум 5 тыс. км.

Почему 30 , все наборот советуют 50-60 ? Реально запутался уже. Производитель рекомендует 5-40 вообще.

Ссылка на сообщение

Ну только прошивка другая и выхлоп чуть доработан, а так сток. Мотор да амг.

 

1) прошивка, наверняка от производителя

2) выхлоп - это хорошо, двигателю легче выдыхать

3) двигатель АМГ - ручная сборка с прецизионными размерами в парах трения ЦПГ. Там мастера с микрометрами все перепроверяют не раз, и ставят табличку со своим именем после испытания мотора на стенде, ведь это так. Я за 30 вязкость.

Ссылка на сообщение

1) прошивка, наверняка от производителя

2) выхлоп - это хорошо, двигателю легче выдыхать

3) двигатель АМГ - ручная сборка с прецизионными размерами в парах трения ЦПГ. Там мастера с микрометрами все перепроверяют не раз, и ставят табличку со своим именем после испытания мотора на стенде, ведь это так. Я за 30 вязкость.

Ну прошивка от ателье одного )

Если не трудно, вкратце, объясните пожалуйста, почему 30. Люблю владеть вопросом полностью.Даже на всех ремонтах автомобиля стараюсь присутствовать сам, чтобы видеть что где и как устроено и что мне ставят и меняют.

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

А я за крепкие полуспортивные масла в него с пао эстерами.гидрокряки будут гореть и жраться.

Ссылка на сообщение

А я за крепкие полуспортивные масла в него с пао эстерами.гидрокряки будут гореть и жраться.

Например ?)мотюль 8100 не то ?

Ссылка на сообщение

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Я бы лично обратил внимание на

- Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 0W-30

- RAVENOL SSO SAE 0W-30

Ну и интервал - если вваливаете, максимум 5 тыс. км.

Почитал, вроде МАСЛО RAVENOL SSO SAE 0W-30 NEW неплохое. Это чистая синтетика ?

 

Оно жидкое же, по идее должен расход масла увеличится ?

 

Почитал тут про подделки в другой ветке форума про mobil 0 40 ... аж глаза на лоб полезли.... сейчас же проверю морозилкой. Если не замерзло, то точно не контрафакт ?????

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...