Перейти к публикации

Mercedes OEM MB229.51 A000 989 97 01 AAA6 отработка на Mersedes ML350 CDI после 8000км.


Рекомендованные сообщения

Mercedes OEM MB229.51 A000 989 97 01 AAA6 отработка на Mersedes ML350 CDI после 8000км.

Масло: MB 229.51
Автомобиль: Mersedes ML 350 CDI
Общий пробег на одометре: 48000км.
Пробег на масле: 8000 км., 160 часов.
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: август-сентябрь 2015
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: дизель Лукойл, Шелл евро-5
Режимы: Режим эксплуатации: 1000км Москва пробки, 4000 Москва-Сочи, с ползаньем по горам, 3000 Москва-область 50/50, средняя скорость 50км/ч
Фильтр масляный: Мерседес
Фильтр воздушный: Мерседес
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: шприцом через щуп
До этого было: Mercedes OEM MB229.51 с интервалами смены 10 тыс км.

post-3725-0-74913500-1444303287_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.10.2015 в 12:05, Alehandro сказал:

это откуда такая информация ?

 

я когда у них делал, всё было как надо. Да и тут тоже. Уверен.

Соглашусь.Масло в мерине живое.Кислотное одним способом измеряем,щелочное другим, ставим рядом и путаем людей.

Ссылка на сообщение

@fonserg, да не, PLM-Lab меряет щелочное и кислотное нормально по стандарту. А вот МИЦГСМ вроде что-то мудрить стало с измерением щелочного :pardon:

Ссылка на сообщение
  08.10.2015 в 12:17, fonserg сказал:

Может я конечно зря смуту навел )))

Конечно, зря! Масло еще очень даже живое.

Ссылка на сообщение
  08.10.2015 в 12:00, Дмитрий_ сказал:

ух ты, не знал, что у дизельного мерседеса в РФ ТО каждые 10.000км. :pardon:

Он мне и по БК пишет, сейчас 9500, говорит в течении 1000 сделать ТО.

Ссылка на сообщение
  08.10.2015 в 12:56, Finik сказал:

Он мне и по БК пишет, сейчас 9500, говорит в течении 1000 сделать ТО.

Все верно: в каждом Мерседесе сидит маленький лаборант и периодически делает экспресс-анализ масла. Делает и смотрит "ага, скоро щелочное сравняется с кислотным > надо в ближайшее время поменять масло!" А т.к. он очень маленький и докричаться до владельца не получается, то инфо выводится на дисплей. Все просто.

А вы думали, почему мерсы такие дорогие? 8P

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Железа может и нормально для дизеля и V6 - не знаю. Масло живое 160мч для него видимо мало - надо 250 мч.

А вообще конечно в картере 8 литров масла и динамика умирания масла быстра для этого объема.

 

По PLM все подозрения отметайте, мне прислали эту же отработку - продублируем друг друга с PLM Labs - это всегда интересно.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, не только от километража зависит!

Самое простое что они смогли, так это научить мурзиков считать километры!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
  08.10.2015 в 13:13, Finik сказал:

@Dimmy, не только от километража зависит!

Самое простое что они смогли, так это научить мурзиков считать километры!

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ну так :unknw:
Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

А перед этим маслом что было залито и какой был интервал замены?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
  Finik писал:

Самое простое что они смогли, так это научить мурзиков считать километры!

в россии фиксированный интервал или можно выставить предел в 10ткм, но интервал будет зависеть от средней скорости, степени ускорения, хх, температуры воздуха и тд ?

Ссылка на сообщение
  08.10.2015 в 13:29, Wald сказал:

А перед этим маслом что было залито и какой был интервал замены?

Писал же четыре замены у дилера! Такое же МВ229.51

Ссылка на сообщение

@Alehandro, Да не вдавался я в такие дебри, как и предидущий владелец! Просто раз в 10000 на то!

Может там Диллер и не менял, или частично менял! Кто же проверит теперь!

Я лично присутствовал при смене, даже не поверил, что через щуп можно все масло отобрать, заставил снять защиту, открутить пробку!

Убедился что через щуп отсосали до суха, попал на 1000 р, и успокоился!

Ссылка на сообщение
  08.10.2015 в 11:42, fonserg сказал:

Серпантины особо картину не испортят, там вечно тошнилово, движка даже не напрягалась.

 

Это смотря какой серпантин. Если он почти без уклона - не напрягает. А если долго и нудно в гору, то температура движка там подрастает ощутимо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...