Перейти к публикации

Mercedes OEM MB229.51 A000 989 97 01 AAA6 отработка на Mersedes ML350 CDI после 8000км.


Рекомендованные сообщения

Mercedes OEM MB229.51 A000 989 97 01 AAA6 отработка на Mersedes ML350 CDI после 8000км.

Масло: MB 229.51
Автомобиль: Mersedes ML 350 CDI
Общий пробег на одометре: 48000км.
Пробег на масле: 8000 км., 160 часов.
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: август-сентябрь 2015
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: дизель Лукойл, Шелл евро-5
Режимы: Режим эксплуатации: 1000км Москва пробки, 4000 Москва-Сочи, с ползаньем по горам, 3000 Москва-область 50/50, средняя скорость 50км/ч
Фильтр масляный: Мерседес
Фильтр воздушный: Мерседес
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: шприцом через щуп
До этого было: Mercedes OEM MB229.51 с интервалами смены 10 тыс км.

post-3725-0-74913500-1444303287_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.10.2015 в 13:56, Finik сказал:

Просто раз в 10000 на то!

Надо в шапку анализа добавить, там такой инфы нет :pardon:
Ссылка на сообщение
  08.10.2015 в 11:25, fonserg сказал:

Кислота уже , перекат. Подозрительно быстро для дизеля с таким картером масло сдохло.

С какой кстати? Параметром Ph можно подтереться, так как правило в бензиновых маслах он в большинстве случаев будет щелочным при TBN < TAN, а в дизелях он будет кислотным при TBN >TAN...

По KV 100 все в порядке, вот алюминия сколько откуда взялось - вопрос...

Хотя конечно такой низкий TBN при пробеге по трассе намекает о том, что быстрее всего предыдущий владелец использовал интервалы замены типа европейского LongLife с интервалом в 2 года/30 000 км ...

Ссылка на сообщение

pH измеряется что бы соотносить это потом с отработками Cupper... Очень полезный в нашем случае параметр.

Ссылка на сообщение
  09.10.2015 в 02:42, torcon сказал:

pH измеряется что бы соотносить это потом с отработками Cupper... Очень полезный в нашем случае параметр.

MTU измеряет ph отработки только в двигателях на газу одновременно с TBN...

Ссылка на сообщение
  08.10.2015 в 11:25, fonserg сказал:

Кислота уже , перекат. Подозрительно быстро для дизеля с таким картером масло сдохло.

Где сдохло? Щелочное выше кислотного.

Данила, у меня в трёх анализах от  PLM хрома нуль.Всегда подозревал что-то неладное.Да и многие "старожилы" замечали эту особенность.

Значит "косячит" с хромом.

Ссылка на сообщение
  08.10.2015 в 11:58, fonserg сказал:

PH смотри. Щелочное PLM измеряет методом для свежего, другим методом тут около 2 будет.

Я ошибался, PLM верным методом измеряет щелочное в отработках. А вот с PH не совсем понятно, разница с лабой ойл клаба огромная, это меня и натолкнуло на вывод о разных методах измерения щелочного.

Ссылка на сообщение
  16.11.2015 в 10:41, fonserg сказал:

Я ошибался, PLM верным методом измеряет щелочное в отработках. А вот с PH не совсем понятно, разница с лабой ойл клаба огромная, это меня и натолкнуло на вывод о разных методах измерения щелочного.

Я что-то с этим ПЛМским PH тоже никак не разберусь.Забил и смотрю щелочное-кислотное :DD

Ссылка на сообщение

Интересно почему так сильно отличается у нас pH от Polaris? 

у нас 7,46

у них 4.8

 

такого расхождения не должно быть. Может они его не делали, просто забыли графу убрать?

Ссылка на сообщение

у PLM-lab, pH входит в стандартный анализ, так что должны делать автоматически, это не доп.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...