Перейти к публикации

Масло для Camry 40 2AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Езжу на этом масле. В целом нареканий нет ни каких. До этого был кастрол. Думаю на Петро Канаду перейти.

Езжу на Camry 40 2.4 2AZ-FE уже давно мучаюсь выбором масла.

Масло сейчас Тойота 5w-30 в пластике. Хочу сменить.

Тоже смотрю на два этих варианта. Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30 (1л) и Motul 8100 Eco-lite 5W-30

О Petro-Canada впервые услышал с этого форума и анализов. Якобы хорошее масло. Но стремно)

Меняю я через 8-10 тысяч км.

Еще думаю над Liqui Moly Molygen 5w-30, или Liqui Moly 4300 5w-30

Вот не знаю что залить.

А чем не понравился Motul 8100 Eco-lite 5W-30? Там как - раз все допуски как по инструкции для японца. И цена у нас хорошая.

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, 201euro сказал:

В те замены масло уходило поменьше чем сейчас.

возможно, что все "промывки" дали лишь временный эффект, а может и не все так просто с маслосъемными колпачками - подзадубели слегка.

Как вариант - залить сейчас Eurol Engine Oil Stop Leak , флакон 250мл как раз примерно до верхнего уровня поднимет. Присадка содержит сульфолан (размягчитель РТИ) и алкилированные нафталины (дружелюбны к РТИ и "умеют" отмывать всякую бяку с внутренних поверхностей).

Ссылка на сообщение

Добрый день! Влезу в тему, машина Camry V40, 2AZ-FE, пробег 190т.км, сейчас лью Wolf Vitaltech 5W-30, меняю раз в 7000км, доливаю грамм 600, но стараюсь всегда держать выше середины щупа. Пробег уже большой, вот думаю, что может пора переходить на Valvoline Maxlife 5w-30, у него противоизносный пакет получше и к сальникам более дружелюбное.....Что скажете , уважаемые ГУРУ имеет ли смысл, или остаться пока на Wolf.

Ссылка на сообщение
1 час назад, RodmanD сказал:

Добрый день! Влезу в тему, машина Camry V40, 2AZ-FE, пробег 190т.км, сейчас лью Wolf Vitaltech 5W-30, меняю раз в 7000км, доливаю грамм 600, но стараюсь всегда держать выше середины щупа. Пробег уже большой, вот думаю, что может пора переходить на Valvoline Maxlife 5w-30, у него противоизносный пакет получше и к сальникам более дружелюбное.....Что скажете , уважаемые ГУРУ имеет ли смысл, или остаться пока на Wolf.

По экспериментируй, потом расскажешь у нас пробег за 300 на таком моторе , алсак льётся расход есть по щупу , на лето планирую залить Генезис армотеч 5W30А5 по наблюдать за расходом.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Новосиб сказал:

По экспериментируй, потом расскажешь у нас пробег за 300 на таком моторе , алсак льётся расход есть по щупу , на лето планирую залить Генезис армотеч 5W30А5 по наблюдать за расходом.

 

Здравствуйте. У меня аналогичный мотор машина 2az-fe пробег за 200ткм точно. На прошлое лето пробовал заливать Армортек а5/б5 угорел так же как и Люкс до этого на 6ткм примерно 600-700грамм 

Сам вот сейчас пробую подобрать масло может будет меньше расходовать но пока расход не изменяется. Сейчас зимой впервые залил НГН НОРД 5В30. Понравился на нем запуск в мороз.

Изменено пользователем SHGS
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SHGS сказал:

 

Здравствуйте. У меня аналогичный мотор машина 2az-fe пробег за 200ткм точно. На прошлое лето пробовал заливать Армортек а5/б5 угорел так же как и Люкс до этого на 6ткм примерно 600-700грамм 

Сам вот сейчас пробую подобрать масло может будет меньше расходовать но пока расход не изменяется. Сейчас зимой впервые залил НГН НОРД 5В30. Понравился на нем запуск в мороз.

на лето по пробуй на надпись дизель не надо обращать внимание , это А3 с меньшей вязкостью.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
36 минут назад, SHGS сказал:

залил НГН НОРД 5В30.

как по расходу ? Я лил его в камри старенькую V6 с новыми маслосьёмными колпачками , мотор чётко работал расход был не большой по щупу.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Я пока на нем проехал чуть меньше чем 2ткм-по щупу расход вроде такой же как на Лукойле. До норда был Армортек до него несколько замен ездил на Люксе

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Новосиб сказал:

на лето по пробуй на надпись дизель не надо обращать внимание , это А3 с меньшей вязкостью.

 

Спасибо за совет попробую. Я когда только попал на этот сайт в то время тут положительно отзывались о Петроканаде Дюрон 0в30 она в те времена и стоила не дорого. И вот я на одну заливку заливал и мне кажется у него расход был меньше (а может и ложное воспоминание)) так вот щас хотел вернуться к ней на пробу но смотрю сейчас Дюрон уже не тот что раньше. Новый чет пока не рискую заливать. Да и ценик у них щас поднялся. 

Изменено пользователем SHGS
Ссылка на сообщение

Подскажите какие кольца стоят на Камри 40 2.4л 2011 года? А то читал про проблему с кольцами , и так и не понял на моей какие ? Нормальные или те что не айс?

Ссылка на сообщение

По поводу вязкости в этот мотор 20ку, надо наверно с новья лить. Но диллер на ТО сороковку вязкость лил. Вот такие они диллеры(((

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евгений180 сказал:

в этот мотор 20ку, надо наверно с новья лить

Никогда не поздно встать на правильный путь;)

Ссылка на сообщение

Хочу попробовать Mobil ESP, может был у кого опыт с данным маслом на этом двигателе? На оф.сайте Мобила его настоятельно рекомендуют залить)) 

Screenshot_2020-02-03-10-30-29-059_com.android.chrome.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexey38 сказал:

Хочу попробовать Mobil ESP, может был у кого опыт с данным маслом на этом двигателе? На оф.сайте Мобила его настоятельно рекомендуют залить)) 

Среднезольное масло для европейского автопрома. Mobil в вязкости 0w20 будет предпочтительнее в плане экономии топлива и раскрутки двига зимой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...