Перейти к публикации

Масло для Camry 40 2AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Езжу на этом масле. В целом нареканий нет ни каких. До этого был кастрол. Думаю на Петро Канаду перейти.

Езжу на Camry 40 2.4 2AZ-FE уже давно мучаюсь выбором масла.

Масло сейчас Тойота 5w-30 в пластике. Хочу сменить.

Тоже смотрю на два этих варианта. Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30 (1л) и Motul 8100 Eco-lite 5W-30

О Petro-Canada впервые услышал с этого форума и анализов. Якобы хорошее масло. Но стремно)

Меняю я через 8-10 тысяч км.

Еще думаю над Liqui Moly Molygen 5w-30, или Liqui Moly 4300 5w-30

Вот не знаю что залить.

А чем не понравился Motul 8100 Eco-lite 5W-30? Там как - раз все допуски как по инструкции для японца. И цена у нас хорошая.

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кого вы цитируете? Таких специалистов в каждом ОД как собак. 

Цитирую ответы представителей Toyota, опубликованные в крупнейшем российском журнале на автомобильную тематику. А вот рукастые ребята, собирающие и разбирающие движки (которых цитируете вы), в большинстве случаев о маслах имеют околонулевые познания, на уровне "жидковато" или "самый раз".

Ссылка на сообщение

Ладно, давайте так: зачем концерн Тойота выпускает масла с вязкостью 5w40, если таже Тойота не рекомендует ни в один из своих двигателей масло вязче тридцатки? Я не ратую за сороковку, у ОД есть и двадцатки и тридцатки и сороковки, могу лить любое, разница в цене не существенная.

Я не знаю зачем Тойота выпускает масла 5W40. В эту тему я "влез" по желанию сменить масло на то, которое оптимально подходило бы этому мотору( влезало по допуску, но при этом меньше кушало). А про 5W40 я ничего против не имею. Мой брат на хайлендере 160 тыс.км на нем откатал, но в трассовом режиме( поз-же муфта начала щелкать). У меня городской режим, короткие поездки, пробки. А значит "засрать" двигатель больше возможности.

Ссылка на сообщение

Цитирую ответы представителей Toyota, опубликованные в крупнейшем российском журнале на автомобильную тематику. А вот рукастые ребята, собирающие и разбирающие движки (которых цитируете вы), в большинстве случаев о маслах имеют околонулевые познания, на уровне "жидковато" или "самый раз".

Рукастые ребята десятилетиями ковыряют тойотовские движки после разных масел, в том числе и 2AZ, которые на сороковках пробегают по 400-500 тык. А крупнейший российский журнал, у которого уже 10 лет Нокиан Хакапелита лучшая в мире зимняя покрышка, не авторитет. Ещё раз повторяю, мне без разницы какое масло лить, у ОД есть все вязкости, материальных проблем слава Богу тоже не испытываю, чтоб заливать «дешевую» сороковку. Меня спросили о разнице эксплуатации с сороковкой и тридцаткой, я ответил. На очередном ТО залью 40-ку, если расход будет один литр или меньше, на нем и останусь до последнего.
Ссылка на сообщение

Почитал форум, решил перейти на другое масло. Уважаемый Торкон рекомендует(в предыдущих ) мобил1*1 5w30, мобил 1ESP, PP suprem. Прошу совета какое из масел моему авто будет практичней. Благодарен за любой совет.

а где это я такое рекомендовал, там наверное какие то особенные запросы у людей были. :) ESP тут не совсем в тему, хотя конечно плохо от нее не будет. 

 

у вас сейчас одно из лучших масел Idemitsu Zepro 0W-20 залито, его и используйте. 

 

Если хочется что то еще попробовать из навороченных 0W-20

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW - лаб. анализ

 
На 5W-30 имеет смысл уходить если у вас высокие скорости по трассе 150км.ч + обгоны в гору + жара +35С + прицеп сзади и полная машина народу. А так 0W-20 отлично в Рязани на все режимы. Можно еще задуматься о 5W-20 - эта вязкость еще лучше подходит для вашего климата, и имеет несколько преимуществ.
 
Ссылка на сообщение

а где это я такое рекомендовал, там наверное какие то особенные запросы у людей были. :) ESP тут не совсем в тему, хотя конечно плохо от нее не будет. 

 

у вас сейчас одно из лучших масел Idemitsu Zepro 0W-20 залито, его и используйте. 

 

Если хочется что то еще попробовать из навороченных 0W-20

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW - лаб. анализ

Mobil1 0W-20 - лаб. анализ

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ

 

На 5W-30 имеет смысл уходить если у вас высокие скорости по трассе 150км.ч + обгоны в гору + жара +35С + прицеп сзади и полная машина народу. А так 0W-20 отлично в Рязани на все режимы. Можно еще задуматься о 5W-20 - эта вязкость еще лучше подходит для вашего климата, и имеет несколько преимуществ.

 

 

5W-20 API SN ILSAC GF-5

Quaker State Ultimate Durability 5W-20

Quaker State Enhanced Durability 5W-20 - лаб. анализ

Kendall GT-1 Max 5W-20

Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN - лаб. анализ

Chevron Supreme Synthetic 5W-20

Hyundai Xteer Ultra GSL FE 5W-20 - лаб. анализ

Hyundai Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 API SL (API SL ILSAC GF-3) - лаб. анализ

Mobil1 Extended Performance 5W-20

United EcoElite 5W-20 API SN - лаб. анализ

Спасибо за рекомендации. У меня 90% город, пробки. Температурный режим от -36( очень редко) до +36(тоже давно в 2010г.). Основная проблема - начало усиленного жора(до 2л. на 10 тыс. км). Сейчас залито 5W40, поэтому и волнуюсь за двигатель.
Ссылка на сообщение

Кольца скорее всего залегли от больших интервалов. Либо сальникам клапанов пришло время на смену. У вас теперь все угорать будет более или менее. Тут только хирургия поможет.

 

Тогда Idemitsu не стоит лить, оно низковязкое разоритесь на нем. Если хочется уменьшить угар лучше лить густые по базе 5W-30, у которых CCS при -30C > или равно 5500.

 

5W-30 ACEA C3
Mobil1 ESP Formula 5W-30 - лаб. анализ
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

 

Я на прошлой жрущей машине вот такое дешевое масло ACEA C3 попробовал - у меня угар стал поумереннее. 

Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ

 

Единственное нужно быть готовым к тому что стандарт совершенно не для этого мотора, будет казаться что машина потупее из за более высокой вязкости. Хотя после 5W-40 наверное не заметите. :) 

Ссылка на сообщение

Всем привет! У меня расход масла, любого 10w30, 5w30, 0w20 ровно 200мл на 1000км. Но 0w20 было 400мл, после того как заглушил впускной коллектор, шланг с крышки клапанов от клапана вентиляции картера, расход обратно встал на 200мл. Сейчас поменял маслосъёмные колпачки, будем смотреть! По поводу оригинальности Ford FormulaF, в этом магазине берет постоянно таксист, 500т.км. проехал все отлично!!! Маслосъёмные кольца залегают на ура, так как маслоотводящие каналы в поршнях маленькие, очень и их мало, считай что нет. 5w40 имхо зло, w20 отлично в этот мотор, Ford взял ради эксперимента, да и вязкость близка к w20!!! Будем смотреть дальше.

Ссылка на сообщение

Всем привет! У меня расход масла, любого 10w30, 5w30, 0w20 ровно 200мл на 1000км. Но 0w20 было 400мл, после того как заглушил впускной коллектор, шланг с крышки клапанов от клапана вентиляции картера, расход обратно встал на 200мл. Сейчас поменял маслосъёмные колпачки, будем смотреть! По поводу оригинальности Ford FormulaF, в этом магазине берет постоянно таксист, 500т.км. проехал все отлично!!! Маслосъёмные кольца залегают на ура, так как маслоотводящие каналы в поршнях маленькие, очень и их мало, считай что нет. 5w40 имхо зло, w20 отлично в этот мотор, Ford взял ради эксперимента, да и вязкость близка к w20!!! Будем смотреть дальше.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/page-218?do=findComment&comment=1119973

Пост 3259. Не так все однозначно. И, масла не всегда "белые и пушистые2.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Автор вернулся в тему)) 

Докладываю:

За время отсутствия меня на форуме ездил я мало.

И ездил я на Lukoil Genesis Armortech 5W-30 ( Камри 40 2.4 2007 год.)

В приниципе это самый оптимальный вариант из всего что я заливал. Уж точно лучше Петро Канады 5в-30, она угорала почему-то очень сильно.

Расход Лукойла сейчас около 1л на 3000-4000 км. Так же как и было до Лукойла.

На смену уже купил такой же Лукойл, потому что пока цена/качество не нашел лучше НО!

 

Перед заменой масла, когда потеплеет буду делать комплексную раскоксовку ДВС. Купил уже BG 109 и Mitsubishi shumma.

 

Так вот. Общаясь с недурным человеком, он мне осведомлено рассказывал про 2az-fe и что в него лучше после раскоксовки залить 0в-20

И посоветовал мне масло S-OIL SEVEN RED 1 0W-20. Потому что именно такую вязкость льют в США, а у нас ОД льют и рекомендуют 5в-30, 5в-40 от своей тупости и стереотипов и т.д.

 

И я опять выпал в ступор с выбором масла и кучей вопросов :(

 

1) Опять стоит вопрос: То ли я лью масло( Lukoil Genesis Armortech 5W-30)?

2) Если лить Лукойл, то может лучше все таки Lukoil Genesis Glidetech 5W-30?

3) Стоит ли лить вообще 0в-20?

4) Стоит ли лить именно S-OIL 0в-20? (цена как Лукойл)

5) Как все это может повлиять на расход масла?

 

Просьба делится толковыми мнениями по каждому пункт. Очень жду аргументированных высказываний) 

 

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение

И всё таки я за W20, мне очень нравится эта вязкость в 2az, то как работает мотор. Если w20 на пробу, то имхо United 0w20 или 5w20 и цены хорошие и качество. Если есть возможность можно новое Тойота 0w20, отличное масло!

Ссылка на сообщение

Еще нюанс. Моя Тойота ездит на газу. По этому расход масла немного больше, чем на бензине.

Есть ли смысл в "газовых" маслах, или все это чушь и бред, так же как и газовые свечи?

На данный момент проехал ровно 6000 км на  Armortech 5W-30. Сколько доливал уже точно не помню, около 1-1,5л. По щупу сейчас 3/4 уровня. 

Вообщем пока купил я вторую канистру Armortech 5W-30 для замены и доливки на будущее. После комплексной раскоксовки и промывки промывочным маслом буду наблюдать за расходом, замерю компрессию и т.д.

Может в будущем попробую 0w-20. Но что-то мне кажется что жидковато оно будет с учетом нашего топлива, оно быстро станет еще жиже, чем должно быть.

Одни говорят 20-ка нужна для этого двигла, другие говорят что 30-ка или 40-ка.

В Киеве СТОшники и официалы льют 5w30 в основном. Но это самый последний для меня показатель :)

Фиг поймешь короче)

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение
В 26 марта 2018 г. в 22:38, Zong сказал:

Перед заменой масла, когда потеплеет буду делать комплексную раскоксовку ДВС. Купил уже BG 109 и Mitsubishi shumma.

Предстоит тоже самое на майские праздники, только гзокс будет. По технологии Белковода делать будите? Я думаю два раза 109 использовать, до гзокса и после. Три месяца катаю на шеле 0w-20, после раскаксовки, на лето, хочу перейти на 30-ку

Ссылка на сообщение
1 час назад, SUDYA DRED сказал:

Zong Alex27104, отпишитесь пожалуйста по результатам раскоксовки. 

Я, уже сделал. (Bg109 и гзокс.. ) гзокс , отмыть с первого раза не смог, чтобы увидеть дно поршня..  в конце неделе поеду в отпуск.. в отпуске думаю ещё раз сделать..потом отпишусь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...