Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А пробка Тойота есть такая?

Есть. MASUMA M-46. Резьба 12х1.25

 

http://www.masuma.ru...n=section&id=10

 

http://www.masuma.ru...n=item&id=30736

Ссылка на сообщение
MASUMA M-46. Резьба 12х1.25

В комплекте сам болт с шайбой. Магнит сильный, легко удерживает навесу разводной ключ массой 530 грамм.

IMGP5493.jpg

IMGP5494.jpg

IMGP5495.jpg

IMGP5496.jpg

IMGP5498.jpg

IMGP5506.jpg

Ссылка на сообщение

Недавно менял масло в заднем дифференциале. Сливная пробка штатная магнитная. По книжке замена масла через 60000км. Масло менялось впервые по пробегу. Объём масла - 0.58л. Само масло было темно-серое, не чёрное. Но на магнитной пробке был увесистый нарост частичек железа. Не зря значит штатно там стоит именно магнитная пробка. А вот спереди, в раздатке, при объёме масла 0.38л пробка стоит обычная.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

А я папеньке на Короллу привёз неодимовый магнит ( который на 85 кг силы) - он его присандолил на поддон.

Не знаю - есть там стружка или нет , но шатунам явно тяжелее стало от картера вверх идти :)

Ссылка на сообщение

... но шатунам явно тяжелее стало от картера вверх идти :)

Зато вниз легче бежать. Так чо всё уравновесилось.

Ссылка на сообщение

Нифика не уравновесилось ) дисбаланс от магнитного поля, колеса кратковременно будут пробуксовывать, фазы все съедут. :DD

Ссылка на сообщение

если мотор после себя стружку оставляет , никаие магнитные пробки не помогут уже. На исправном моторе совсем не нужный девайс.

Ссылка на сообщение

Менял масло в своём "биэмдабалъю" в редукторе и КПП - там и там стоят магниты на пробках и судя по всему очень эффективно собирают всю "грязь" :)

Лежат у меня неодимовые магниты размером с батарейку от наручных часов - не сыпануть ли их в масляный стакан волгаря? :D

Ссылка на сообщение

неодимовый магнит ( который на 85 кг силы) - он его присандолил на поддон.

надо было к маслофильтру присобачить

Ссылка на сообщение

Разве нужна пробка там где есть маслофильтр?

ИМХО - Нужна.

Стандартный м/фильтр фильтрует до 40 мкм, хороший до 20. Более мелкую пыль помогает задерживать магнит.

Но, как вариант, можно поставить магниты на м/фильтр - http://www.oil-club....post__p__157748

А некоторые производители фильтров магнит устанавливают штатно. - http://www.oil-club....post__p__409445

Ссылка на сообщение

Есть старый винчестер. Где там магнит неодимовый искать?

Ссылка на сообщение

Разберешься - от слова разобрать

Ссылка на сообщение

Есть старый винчестер. Где там магнит неодимовый искать?

http://delaysam.net/...ov/2011-01-28-1

 

http://www.youtube.com/watch?v=fbUenDoRu5k

 

Но есть нюанс, если сильно старый винт, то там феррит.

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

надо было к маслофильтру присобачить

Я боюсь , что он там клапан завесит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...