Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.05.2021 в 14:47, Projector сказал:

по лаб анализам штатный износ , плюс - минус если глядеть по ррм железо , но если залезть эндоскопом , то видим задиры на гильзах во многих моторах , вопрос почему лаб анализ не видит этот износ ? , ответ скорее всего будет что кусочки задиров крупные и остаются в фильтре

Раскрыть  

Естественно!

Для этого и стоит фильтр.

 

Анализ может показать кучу железа только если мотор вклинил и не успел прогнать весь объем масла через фильтр. Или при жестких поломках (неисправность маслонасоса, поломка колец, проворот вкладышей) когда мотор непрерывно точит очень много металлов.

Ссылка на сообщение

109150 км / 2021.12.23

suzuki sx4 2013 АКПП 4х4

Пробег на масле 8ткм (с 07.2021 по 12.2021 - 5 мес)

4500 км - дорога на моря (оч тяжкая трасса с боксом на крыше и 100% загрузкой, скорости 110-160кмч с обгонами и прочими сопутсивующими радостями).

на пробеге 104ткм, перед обратной дорогой, в масло была добавлена присадка Хадо в тюбике 9гр. "Прихода" не было.

Остальной пробег 50/50 трасса/город в обычном режиме.

Масло в ДВС было : Wolf 5W30 D1 FE +500мл MJOII и масляный фильтр LS743.

Магнит на сливной пробке весь покрыт сметаной, толстым слоем. В слитом масле грязь которая магнитится, оч много.
Учитывая износ впускных клапанов (ссылка) есть версия, что воздушный фильтр был не качественный и пропускал пыль, которая уничтожила кромки клапанов/сёдла и износила кольца и цилиндры.
Вероятно такой износ из-за хадо.
Ещё одна версия, что микс масла не выдержал крайне напряжённого трассового режима и жары.
Или всё сразу.

 

Ранее самым большим фиксируемым износосм была капелька на самой вершине болто-манитной конструкции.

 

1640942150067.thumb.jpg.a95d6f4411eb95b40bf83ade01377a47.jpg1640942150084.thumb.jpg.1ef596e018267898182ac16a89bff55d.jpg1640942150098.thumb.jpg.343c12e17836002831598956a5814c19.jpg1640942150112.thumb.jpg.b5a311285d4f4dfc1c11904c85b9686d.jpg

Ссылка на сообщение
  31.12.2021 в 09:34, worker сказал:

Wolf 5W30 D1 FE +500мл MJOII

Раскрыть  

Может конечно и Poe внесло повышенный износ, у меня после добавки Poe  в масло шапка на магните была не айс. Потом следующий интервал масло жиже + eeot и при одинаковых условиях железа в два раза меньше, с Poe завязал…

Ссылка на сообщение

kia picanto 1.1 2007 гв, 149300 км, крайние 400км на кастом турбине. История масел.

 

Магнит на сливной пробке

 

IMG_20220324_102903.thumb.jpg.65fbb6caf2be26ff405d46a0b5bc0522.jpg

 

 

IMG_20220324_103026.thumb.jpg.5b7cec64f76162f8fd31d57dc8b5d296.jpg

 

Ссылка на сообщение

После капитального ремонта часть1 часть2 и доработок новая магнитная пробка выглядит вот так:

 

IMG_20221002_165001.thumb.jpg.6773308d4f423df61504946474f41d73.jpg

 

IMG_20221002_164948.thumb.jpg.93bb9811d426f44226f971c85f0a2a5e.jpg

 

Масло UAZ 15W-40

ПРобег на масле 450 км (обкатка)

Изменено пользователем worker
добавил пробег на масле
Ссылка на сообщение

1500 км после капиталки, 2-я замена масла.

IMG_20221104_121559.jpg

IMG_20221104_121556.jpg

 

UAZ 15W-40 + 7% mjo-ll

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение

Не уверен что в тему, но...

Для себя сделал так, взял два мощных магнита из старых HHD и разместил их на задней стенке масляного фильтра.

Разок было интересно, распилил фильтр. Жаль фото не нашёл, но стружки было много и площадь значительно больше, мощность магнитов значительно больше чем на пробке. Тема рабочая, отмывать ни чего не нужно, выкинул фильтр и все.

Магниты на новый фильтр  перенес. 

Ссылка на сообщение
  14.05.2023 в 20:02, Gendoslan сказал:

Магниты на новый фильтр  перенес. 

Раскрыть  

да нормальная тема, больше, не меньше, можно ещё корпус намагнитить и тогда вообще будет "бомба":D

 

1.png

Ссылка на сообщение

А если, фильтр - картридж, да еще в пластмассовом корпусе?). Только пробка и остаётся)

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 05:19, Reins24 сказал:

А если, фильтр - картридж, да еще в пластмассовом корпусе?). Только пробка и остаётся)

Раскрыть  

Можно между складок ФЭ "накидать" магнитов:good2:

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 05:48, Евген48 сказал:

Можно между складок ФЭ "накидать" магнитов:good2:

Раскрыть  

Хм...., а это идея!:good3:

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 05:55, Reins24 сказал:

Хм...., а это идея!:good3:

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 05:48, Евген48 сказал:

Можно между складок ФЭ "накидать" магнитов:good2:

Раскрыть  

Отскочет и заклинит перепускной клапан. Будет песня))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...