Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
У другого форумчанина AlexGel была установлена сливная пробка с неодимовым магнитом. Такая же ситуация - магнит не снизил железо в лаб анализе.

Я тоже не заметил существенного изменения:

- здесь я со штатным сливным болтом (Fe=9 ppm при 5647 км/148,5 моточасов/~460 л);

- тут я с магнитным болтом (Fe=8 ppm при 7456 км/166 моточасов/~580÷590 л).

Ссылка на сообщение

 

А Fe не только не стало меньше, но и даже больше. Если учесть что масло циркулирует через масляный фильтр, на котором сильный магнит, все должно было прилипнуть :) Но нет не прилипло :D

 

 

0005-005-Zakon-sokhranenija-massy-vesche

Ссылка на сообщение

Мне так видится. что магнитиы в ДВС нужно или равномерно по всей площади поддона ставить (но это нужно снимать периодически, чтобы очищать), чтобы зона магнитного притяжения охватывала все масло, или в фильтре.

В поддоне металлическая взвесь будет осаждаться достаточно долго, я уверен, слишком мелкодисперская, и долго будет входить в зону магнетизм. Это больше навернр как раз на стоящий ДВС. Иначе взвесь быстрее уйдет на завбор в насос и снова по кругу.

По фильрру у меня вопрос, неужто-то фильтр не удерживает эту металлическую взвесь, неуж-то она настоялько мала, что прониксет через фильтрующий элемент. Может из-за этого в некторых ДВС и нет магнитной пробки, потому что учитывается, что фильтр не даст этой металлической взвести пройти на смазку.

Снаружи маслянного фильтра можно поставить магнит, и наверно часть магнитного поля так или иначе проникнет во внутреннюю полость, но стальной корпус послужит как магнитопровод и поле от одного магнита поведет внутри себя к другому, или вне. Экранирующий эффект. ПОэтому как вариант - поместить магнит внутрь фильра, но в этом месте будет повышенная скорость движения масла и удерджит ли магнит взвесь при вязкостном стяжении ее потоком?

Ссылка на сообщение

Посоветуйте магнитную пробку на ладу весту или подскажите какая резьба на штатной пробке? Авто новое  масло еще не менял, какая пробка не знаю :unknw:

Ссылка на сообщение

@Happyendl, Yandex в помощь :). Резьба там М16х1,5, ключ шестигранник на "8". По отзывам штатная пробка из мягкой стали (отверстие под шестигранник скругляется), меняют на реношные пробки, но у них ключ четырёхгранный - квадрат (шлиц Робертсона) на "8".

С магнитом FISCHER 153520001, ASAM 80102 и др.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@petrik72, спасибо за наводку. Заказал себе вот такую пробку, может кому пригодиться)

Ссылка на сообщение

 

 


petrik72, спасибо за наводку. Заказал себе вот такую пробку, может кому пригодиться)
цветные
Ссылка на сообщение

Вот каталог Масумы с пробками, но там внимательней - есть с магнитом, есть и без - http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=section&id=10

 

Артикулы с сайта бьются в основных магазинах. Подчеркну: именно артикулы

Например M-49 (подходит для многих Тойот) - http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=30741

Автодок - https://www.autodoc.ru/web/price/art/M49/manufacturer5307/MASUMA?access=1

Буква М означает, что пробка (болт) с магнитом

 

Ссылка на сообщение

У меня такая масума стоит давно уже. Каждую замену масла очищаю небольшой сгусток с нее, когда больше, когда по-меньше. Прошу обратить внимание: у нее металл мягче, чем на оригинальной пробке и мне где-то слесаря не по резьбе закрутили её. Она магнитится сильно к поддону и видать они её туда-сюда... не угадали в общем...Тыкайте их носом, чтобы как у меня не получилось.

Ссылка на сообщение

У меня такая масума стоит давно уже. Каждую замену масла очищаю небольшой сгусток с нее, когда больше, когда по-меньше. Прошу обратить внимание: у нее металл мягче, чем на оригинальной пробке и мне где-то слесаря не по резьбе закрутили её. Она магнитится сильно к поддону и видать они её туда-сюда... не угадали в общем...Тыкайте их носом, чтобы как у меня не получилось.

металл на этой пробке хороший, просто заводской момент затяжки уловить рукой слесаря рукожопа невозможно, для этих целей инженеры и придумали динамометрические ключи! Хорошо что масума кладёт в упаковку ещё и колечко прокладку! Магнит в пробке действительно сильный.

Ссылка на сообщение

Магнит пробки к поддону магнитится, у меня не получается при открытии пробки ловко поймать ее (масло горячее) , все время елозится, там уже и не поймешь стружка или пыль снаружи поддона.

 

Для момента затяжки использую одноразовые медные колечки.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

 

 

Для момента затяжки использую одноразовые медные колечки.

Это прокладка у неё другая функция

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

Использую в Сhevrolet и Hyundai  у последнего замечаю некую намагниченную пыль, как говорили она в основном от продуктов износа цепи и звёздочек, у Chevrolet где ременной  ГРМ  на пробке ничего нет!

  1169412w.jpg

 

1169413w.jpg

 

1169414w.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Это прокладка у неё другая функция
Понятно что прокладка, но она и момент затяжки позволяет безболезнено выбрать. Я после экспресс смены масла трубой откручивал пробку, с тех пор я туда ни ногой. Сам затягиваю - пробка смялась и достаточно.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...