Перейти к публикации

Стружка на сливной пробке


Рекомендованные сообщения

Почему никто не говорит про смазываемость масла. Все увлечены замерзаемостью и мытьем.

Вот у меня на Опель Аскона 1985 года выпуска на сливной пробке был магнит и я точно видел, какое масло как смазывало двиг.

можно было сравнить шумность работы и смазываемость по стружке в конце работы масла.

 

Все масла 15w40

 

Смазываемость:

1. Agip - Испания (ходило 8600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружки почти нет

2. Neste - Финляндия (ходило 6300 км и зимой тоже, пуск легкий) стружки очень мало

3. Q8 - Бельгия (ходило 5600 км и зимой тоже, пуск трудный) стружка немного была

4. Total - Франция (ходило 7500 км и зимой, пуск нормальный) стружка была

5. Elf - Франция (ходило 5300 и 7000 и зимой, пуск очень трудный) стружка была и много

 

По времени заливки

1. Total

2. Elf

3. Neste

4. Q8

5. Agip

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если вся машина в тюненге то болт Greddy необходим конечно.

А вообще особого толку от него маловато.

Ссылка на сообщение

Если в ДВС стружка доживет ли он до следующей замены масла? :)

На современных машинах такой болт нужен для самоуспокоения владельца машины.

Ссылка на сообщение

Узнать что стружка появилась и скоро машине капец :) прилепи от HDD магнит ниодимовый к масляному фильтру - потом фильтр распилишь увидишь есть ли стружка. У меня была мелкая всегда.

Ссылка на сообщение

У меня была металлическая пыль, вот тут фото, в принципе ее там не мало скопилось... Единственное что алюминивую стружку пыль вы не соберете она не магнититься:) Ща вот залил другое масло и тоже магнит прилепил, буду по нему косвенно определять износ:)) Бред конечно...

Ссылка на сообщение

Вы уверены что пыль у вас не с жены болгарина когда пилите? :rolleyes:

Некоторые фильтра насколько понимаю не сварные а проштампованые - вот их аккуратно разломать и проверить на пыль.

Ссылка на сообщение

Если вся машина в тюненге то болт Greddy необходим конечно.

А вообще особого толку от него маловато.

ну как бэ моэно и другой фирмы поставить)

Ссылка на сообщение

Я кстати может грубо но на глаз сравнивал кучку металла которую собрал магнитик прилепленный к дну масляного фильтра, так вот эта кучка была меньше на тотал 10-40 при том что я на нем заводился и ездил всю зиму причем были довольно холодные дни под минус 30, так вот на хцл равике 5-30 она была более толстая - эта кучка металла. Конечно грубо, но все же. Так если судить то концентрация металлов в масле после фильтра, то она будет практически одинаковая на разных авто.

Ссылка на сообщение

хотелось бы заметить что тонкость отсева величина условная, и если принято считать что фильтр убирает 90% фракций 25мкМ, то это не значит что он вовсе не задерживает например фракции в два раза меньше!..просто кол-во отсеянного будет намного ниже 90%, потому тема интересная)))..кстати про магнитик тоже!...может стоит с магнитиком дополнительно сравнивать масла? )

Ссылка на сообщение

Считать надо потерю массы трущихся деталей двс + анализ отработки. Остальное - танцы с бубном.

Ссылка на сообщение

Считать надо потерю массы трущихся деталей двс + анализ отработки. Остальное - танцы с бубном.

Я представляю чела, приезжает на сто для замены масла, а ему давай движок снимать поршни выковыривать взвешивать и так далее, в потом говорят: "ууу, батенька а увас износ прям велоковат что то...":)

Ссылка на сообщение

@Vitek74, Кстати, а как же быть с обкаткой?)) там цифры металлов зашкаливают))) это ж получается весь фильтр маслянный забит!))))

в анализах скорее всего видим элементы ниже порога фильтрации. Чуть крупнее и мы их не видим, не ?

Ссылка на сообщение

@Alehandro, естественно. Но, к примеру, если ты пройдешься металлом по металлу, до стружки, то да, стружка останется в фильтре, но огромное количество металл. пыли в фильтр не задержится

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@DIman, скажи лучше откуда на магнитиках стружка, если все так гладко?..и ты не ответил на мой вопрос?..ты вскрывал двиг, наблюдал отложения в коленвале?

 

@DIman, ты пойми в анализах показывается одна фракция очень мелкая, а как на самом деле ..и что еще в процессе износа ..ты точно не узнаешь..., не зря же есть методики взвешивания деталей!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...