Перейти к публикации

Замена масла в Блейзере. Варианты


  

7 пользователей проголосовало

  1. 1. По какой методе сливать масло?

    • По первому варианту
      0
    • По второму варианту
      5
    • Ваш вариант (укажите в комментариях)
      2


Рекомендованные сообщения

Спустя годы забвения, дошла очередь и до Блейзера (бензин, 4.3 л, V6, объём масла 4.3 л).

Масло в нём крайний раз менялось лет 6+ назад. Скорее всего, там было залито что-то вроде п/с от Мобила.

Щуп доставал - масло тёмное и как будто жидковатое.

Сейчас масло нужно поменять.

 

Идея состоит в том, что сначала в качестве промывки будет залита минералка от Лукойл, купленная сегодня по случаю за 200 р/4 л.

 

Скорее всего, на ней будет прокатана где-то 1000 км.

Дальше планирую залить 5ти минутную промывку от Ликви Моли и уже после этого залить масло на постоянку.

 

А вопрос такой - как сливать старое масло?

Заводить, прогревать и сливать.

Или сливать как есть.

 

Вроде бы у обоих вариантов есть свои плюсы.

 

В первом случае масло станет более текучим и сольётся лучше.

С другой стороны, оно размажется по двигателю и его явно сколько-то там останется.

 

Во втором случае масло уже стекло по максимуму в поддон, откуда оно самотёком вполне себе выльется.

 

В общем, мозговой штурм и всё такое. :D

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залить промывку любую (винс, лавр, филлин и д.р.), поработать на холостых с 5-10 минут и слить. А потом залить масло.

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение

про фильтр забыли.

поставить не дорогой на время промывки, а потом новый.

 

слить как есть.

залить новое и долговременную промывку.

Ссылка на сообщение

Я бы пару тройку раз на дешевом поездил по 500-1000 км , вместо промывки. А сливать горячее надо, ну и если боитесь что что то не стекло , пусть часик постоит с открученной пробкой

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

слить каку 6 летнюю не заводя, потом не дорогое что-нибудь и км 50 по трассе, потом туда же промывку и заливать новое свежее масло но тыс на 5000, после уже выйти на нужный тебе интервал. я так думаю...

Ссылка на сообщение
  09.10.2015 в 06:23, шансонье сказал:

слить каку 6 летнюю не заводя, потом не дорогое что-нибудь и км 50 по трассе, потом туда же промывку и заливать новое свежее масло но тыс на 5000, после уже выйти на нужный тебе интервал. я так думаю...

 

И правда каку 6ти летнюю нужно первым делом сливать, но все же немного по другому.

Слить каку, залить промывочное масло, покрутить на холостых и слить, залить масло на малый пробег и его уже с промывкой 5-ти минуткой слить.

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение

Согласен. На 6ти летней каке лучше не заводить, а просто слить и залить 4л. любой моторки и прогреть мотор немного поездив и слить. Потом слить, поменьять фильтр и залить свежее

Ссылка на сообщение

0 Смотреть махинаторы про БмВ 2000 в америке

1 слить каку, и фильтр, внимательно её рассмотрев

2 залить промывочное масло или лукоил + 5 мин, которую лучше добавить не сразу

3 снять свечи залить в цилиндры по шприцу масла

4 прокрутить коленвал 10 раз ( сколько не лень))

5 все собрать  завести и прогреть.

6 добавить 5 минутку

7 все слить, залить новое масло для пробега в 1000км

8 поменять масло на обычное эксплуатационное

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...