Перейти к публикации

Двигатели "убийцы масел"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@-Navigator-, тут впору о водилах - "убийцах моторов" рассуждать :down:

 

P.S. А потом там же появляются вот такие темы: Стук в двигателе при нажатии на газ  :D

Из первого поста: (масло официалы залили 0w40, проехал 1000 , лампа не горела, масло сгорело) :shok:

При этом автор менял масло от ТО до ТО (15000 км) и был свято убеждён: "Расход масла зависит от стиля езды , количества оборотов . Езжу много по трассам и езжу быстро. Поэтому повышенный расход масла . На всех машинах. Может на 1000 уйти и литр масла. К тому же машина прошла 150 тыс. Понятно что расход не , как у новой. Если у вас вообще не уходит масло от замены до замены то это не есть хорошо. Цилиндр при любом раскладе должен смазываться и должно расходоваться масло. Это аксиома."..."Если мазло не уходит значит кольца не смазываются. Для чего по вашему хонг, понятно что там еще колпачки менять надо."  :)

Ну и собственно конец истории: "Нашел причину стука( . Провернуло вкладыш второго цилиндра... Шатун под замену, колено на расточку в Механику... И еще: повышенный расход масла связан с залеганием маслоотражательного кольца."

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  14.01.2016 в 15:10, -Navigator- сказал:

Двигатель 4В11, какой же он убийца масел??? Придётся его исключать из списка.

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=81849

 

А вообще супер-реклама Лукойла: три замены масла и 150 тысяч пробега :D

Ссылка на сообщение
  14.01.2016 в 17:47, Вадим_69 сказал:

А вообще супер-реклама Лукойла: три замены масла и 150 тысяч пробега :D

:DD

и Мицубиси :) . Движок-то каков? Да немец бы давно зубья на цепной шестерёнке-бы выкрошил... :)

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
  Цитата
Opel
Z18XER

 

 

по сути Z16XER такой же двигатель только меньшего объема, выходит тоже убийца масла?

Ссылка на сообщение
  26.01.2016 в 23:03, SergAgent сказал:
  Цитата
Opel

Z18XER

 

 

по сути Z16XER такой же двигатель только меньшего объема, выходит тоже убийца масла?

 

 

Да уж наверное...

Думаю, уместней было бы не "тоже", а "тем более"? :)

Ссылка на сообщение

Господа тех или иных двигателей нет потому что анализов отработки нет в колличестве 3-4 штук для такой статистики... Мы же опираемся на анализы а не на слухи. :)

 

Забудьте судить о горячести двигателя по температуре открывания термостата. у меня тоже термостат открывается на 82С, однако есть показометр где температура ОЖ в нежаркий летний день достигает 105 градусов. А сколько в картере по трассе? По термостату не судят :)

 

Маленький картер одна из причин, так же на отработку может повлиять плохое сернистое топливо - поэтому нужны отработки 3-4 штуки с разных концов страны - что бы это исключить. Ну и конструкцию, вид впрыска, компрессию, вентиляцию картера итд - никто не отменял. 

Ссылка на сообщение
  27.01.2016 в 05:27, torcon сказал:

Забудьте судить о горячести двигателя по температуре открывания термостата. у меня тоже термостат открывается на 82С, однако есть показометр где температура ОЖ в нежаркий летний день достигает 105 градусов. А сколько в картере по трассе? По термостату не судят :)

А почему такой большой разбег в температурах?

У меня термос на 87 град, но ОЖ выше 93 не поднимается, на помощь сразу же приходят вентиляторы. Многие владельцы ланосов ставят термостаты на 92 что бы добавить тепла в салоне зимой и снизить время прогрева, но я на 92 град. всё никак не перехожу, один из аргументов - здоровья мотору летом это никак не прибавит, да и маслу тоже

Ссылка на сообщение

 

 

  Sour писал:

А почему такой большой разбег в температурах?
Термостат открылся, а дальше движок может греться, пока не закипит... Состояние двигателя, системы охлаждения, да и внешние условия влияют. Да и термостат может по-разному быть расположен на моторах, есть расположение на входе, есть на выходе. Т. открытия одинаковы,  Т. двигателя в итоге разные.
Ссылка на сообщение

 

 

  Sour писал:

У меня термос на 87 град, но ОЖ выше 93 не поднимается, на помощь сразу же приходят вентиляторы. Многие владельцы ланосов ставят термостаты на 92 что бы добавить тепла в салоне зимой и снизить время прогрева, но я на 92 град. всё никак не перехожу, один из аргументов - здоровья мотору летом это никак не прибавит, да и маслу тоже
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Жаль, что с L8 больше результатов анализов отработки не появилось на данный момент. Чувствуешь себя владельцем уникальной авто (
Ссылка на сообщение
  28.01.2016 в 14:28, XaXaL сказал:

Оффтоп

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  27.01.2016 в 05:27, torcon сказал:

Маленький картер одна из причин..

 

Часто в этой теме звучит это понятие.

А как определить маленький он или большой?) В смысле относительно чего он мальнький?

Например, маленький двигатель, естественно маленький картер, значит уже изначально худшие условия для масла? или есть какой-то расчет?

Ссылка на сообщение

наверное литр масла на цилиндр можно взять как некую условную границу. Если меньше, то савсэм малэнький, да

Ссылка на сообщение
  29.01.2016 в 05:32, dimcher сказал:

наверное литр масла на цилиндр можно взять как некую условную границу. Если меньше, то савсэм малэнький, да

 

Как-то странно - объём с количеством - почти как "от забора до обеда" ©  :)

Цилиндры тоже всякого объёма бывают... например - 1 литр масла на 0,5 л объёма двигателя - как-то так - более подходяще было бы...

Ссылка на сообщение

а что тут философствовать? 

2.7 - 3.0 - 3.8 литра - это у нас что? Маленький картер!

7-8 литров масла - Это у нас что? Большой картер!

5-6 литров? - Средний картер... 

 

А то вы сейчас начнете формулы выводить :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...