Перейти к публикации

Двигатели "убийцы масел"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня на матизе 0,8 (атмосферник 90х годов евро2) объем масло-картера 2,5л а расход 7-8л\100км, за 5-6 тыщ города уже гудрон на щупе.

Это скорее "исключение из правил", я ж не про такие, а с более-менее приличной кубатурой, от 1,6-1,8 хотя бы...

Да и движок, что - с новья так масло жрал и гудронил, что ли?

Ссылка на сообщение

Да и движок, что - с новья так масло жрал и гудронил, что ли?

140 тыщ, масло не жрет вообще, от замены до замены 5-6тык по щупу уходит максимум пару мм. А масло убивал всегда. Да и стиль езды у меня к этому располагает, двиг хилый, надо крутить в звон + тапка в пол зачастую.

Изменено пользователем digital
Ссылка на сообщение

140 тыщ, масло не жрет вообще, от замены до замены 5-6тык по щупу уходит максимум пару мм. А масло убивал всегда. Да и стиль езды у меня к этому располагает, двиг хилый, надо крутить в звон + тапка в пол зачастую.

Ну вот - а что ж тогда, "убийцей масел" можно не считать...

Ссылка на сообщение

все проверим - все занесем, я просто наметки по быстрому сделал и уперся...

Ссылка на сообщение

Опелевские Z18XER и Z16XER и Z14XER они же F18D4 F16D4 F14D4 и их модификации A18XER и т.д. Термостат на 105 гр. убивает масло только в путь. На О.Д. интервалах Dexos2 тромбоз системы фазовращения нефиг делать

Ссылка на сообщение

Господа,не путайте.Здесь рейтинг моторов не жрущих масло,а убивающих за короткие интервалы.Мотор может жрать масло,но само масло при этом будет вполне рабочее.

Ссылка на сообщение

да здесь я собираю не по представлениям разных форумов и автосервисов, а именно по нашим лаб анализам. Когда протестировано 2-3 отработки с этого двигателя и видна картина, что за 5000км у масла упало щелочное и сравнялось с кислотным, нитрация +10. упала/повысилась вязкость итд.

 

А то многие готовы любой двигатель считать убийцей, но в анализах этого не видно.

 

К примеру Z18XER опелевский, в список добавил, наверное он убийца но умеренный. 5000км на нем ездить не нужно - он 7000-8000 тянет. Можно ли это считать убийцей? Но я добавил все равно, считаю что да... Будет больше отработок сформируем картину.

 

Если нет отработок по какому то движку (не одна а 2-3-4) то в список я не добавляю жду появления отработок. Потому что можно и не на убийце растянуть цепь, поставить чип тюнинг, на предыдущей смене затянуть интервал и ушатать масло.

Ссылка на сообщение

Про N63 не забудьте!)

N63 сам себя убивает, что не лей туда, имхо.

Ссылка на сообщение

@torcon,3  отработки 1NZ из моего профиля видно, решай, он убийца масел или как.

Ссылка на сообщение

убийца и конкретный - забыл добавить просто :)

 

update: сделал

Ссылка на сообщение

Интересно было бы узнать про двигатель сонаты G4JP - это тот же митсуховский 4G63

В картере 4ре литра масла, двс 2,0 литра

Ссылка на сообщение

отработок нет 2-3 хотя бы  что бы понять. 

Ссылка на сообщение

У меня на матизе 0,8 (атмосферник 90х годов евро2) объем масло-картера 2,5л а расход 7-8л\100км, за 5-6 тыщ города уже гудрон на щупе.

так и есть!

меняю на матизе 4-5 т.км.

Ссылка на сообщение

А вот такой двигун был - K3-VE? Он стоИт на Toyota Cami и Daihatsu Terios. Анализов не делал конечно, но по опыту знаю, что машина едет на оборотах двигателя только выше 3000, масло всегда черное любое, что не залей, становится гудрон.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...