Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai IX35 2014


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а зачем производитель рекомендует масла 15-40

 

Залейте и попробуйте :) Только, думаю, в Японии и Корее никому в голову не приходит лить эту минералку...

Или вы считаете свой 2-л атмосферник горячим мотором?

Ссылка на сообщение

@Fallcon, так то норм. А почему именно Wolf? Вот немного про Wolf из соседней темы...  :unknw:

Я бы из A5 лучше посмотрел в сторону 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5, Valvoline SynPower FE, Neste City Pro или 5W-30 Ford Formula F...

Ну х.з.

Я себе в ВАГ-овский 3.0 ТДИ его лью. Импортное,дешевое, не подделывают. Что еще надо ? 

 

зы... прошел по ссылке, криминала про Вольф вроде не узрел  :bw:

Ссылка на сообщение

Залейте и попробуйте :) Только, думаю, в Японии и Корее никому в голову не приходит лить эту минералку...

Или вы считаете свой 2-л атмосферник горячим мотором?

вы выдергиваете часть вопроса. Отвечаете так чтобы форумчан подогнать только под маловязкие масла. Еще раз спрашиваю. Зачем вообще выпускать масла 15-40 и их рекомендовать если есть все сезонные 5-20 и 5-30. И тем более если мотор заточен под маловязкие то к чему нужны такие рекомендации? Там даже есть и 20-50 в рекомендациях. И еще вы давали ссылку на D2 где как бы умные вещи человек пишет) Там  товарищ утверждает что у масел 5-20, 5-20 и 10-30 на 100 и 150 градусах будет одинаковая вязкость) Сразу вопрос, если вязкость будет одинаковая, то для чего маслам такая разная маркировка?))

Ссылка на сообщение

Я себе в ВАГ-овский 3.0 ТДИ его лью. Импортное,дешевое, не подделывают. Что еще надо ? 

зы... прошел по ссылке, криминала про Вольф вроде не узрел 

 

ХЗ. Может и нет никакого криминала. Так то по всем параметрам подходит - масла с фордовскими допусками норм. себя показывают...

Просто стараюсь сам не лить и избегать в рекомендациях масла, на которых у кого-то пошли проблемы...

Ссылка на сообщение

вы выдергиваете часть вопроса. Отвечаете так чтобы форумчан подогнать только под маловязкие масла

 

Я никого никуда не подгоняю :)

Моё мнение - этот мотор будет неоптимально работать на 15W-40, но работать будет. Почему неоптимально - писал уже.

Если у вас другое мнение - залейте и экспериментируйте, делайте анализы... И расскажите о впечатлениях... Особенно зимой :)

И заметьте, по-настоящему всесезонные масла 0W-40, 5W-40 производитель, судя по вашим сканам, не рекомендует. Не от того ли, что там куча загустителя и слабые смазывающие свойства? И что масла xW-20/30 вполне справляются с защитой мотора...

Ну а где-нибудь в Ливии или Египте может и нужна минералка 15W-40 - там наверняка и качественную синтетику 5W-30 найти проблема...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

И еще вы давали ссылку на D2 где как бы умные вещи человек пишет) Там  товарищ утверждает что у масел 5-20, 5-20 и 10-30 на 100 и 150 градусах будет одинаковая вязкость) Сразу вопрос, если вязкость будет одинаковая, то для чего маслам такая разная маркировка?))

 

Ничего подобного! Он там не писал про одинаковую вязкость при 100 и 150! Он писал, что повышение вязкости НЕ ВЛИЯЕТ на смазывающие свойства в условиях высоких оборотов мотора. А вот скорость маслопотока влияет на охлаждение и чистоту мотора и в определённых условиях может влиять на износ!

При высоких оборотах более вязкое масло не увеличивает давление в системе, т.к. срабатывает перепускной клапан маслонасоса. А вот скорость маслопотока при том же давлении масла у 5W-30 выше, чем у 5W-40. И это может влиять на скорость смазывания определённых узлов при резких наборах оборотов (кикдаунах).

Разберитесь с принципом работы маслонасоса...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну х.з.

Я себе в ВАГ-овский 3.0 ТДИ его лью. Импортное,дешевое, не подделывают. Что еще надо ?

 

зы... прошел по ссылке, криминала про Вольф вроде не узрел :bw:

Есть такое понятие "личные пристрастия". По-моему Генри Форд сказал: " Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет чёрный" (прямо Жванецкий!). Перефразируя Г.Форда: "Масло может быть хорошим, если оно 0w20, Idemitsu, Penzoil (Shell), Mobil. В самом крайнем случае - 0w30, Valvoline или Amsoil. Все остальное -голимый шмурдяк".
Ссылка на сообщение

ХЗ. Может и нет никакого криминала. Так то по всем параметрам подходит - масла с фордовскими допусками норм. себя показывают...

Просто стараюсь сам не лить и избегать в рекомендациях масла, на которых у кого-то пошли проблемы...

Задиры на косячном дв-ле G4KD появляются независимо от вязкости и марки масла, но виноваты-то не масла, а косячные дв-ли. Оглядываясь на имеющуюся в инете инфу о задирах в G4KD, вообще никакое масло рекомендовать нельзя.
Ссылка на сообщение

Задиры на косячном дв-ле G4KD появляются независимо от вязкости и марки масла, но виноваты-то не масла, а косячные дв-ли

 

Выше по ссылке шла речь об угарающем Вольфе в моторе Mitsubishi 4B12, а не о задирах и G4KD. 4B12 - отнюдь не косячный мотор. При этом я не писал про однозначную вину конкретного масла...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ничего подобного! Он там не писал про одинаковую вязкость при 100 и 150! Он писал, что повышение вязкости НЕ ВЛИЯЕТ на смазывающие свойства в условиях высоких оборотов мотора. А вот скорость маслопотока влияет на охлаждение и чистоту мотора и в определённых условиях может влиять на износ!

При высоких оборотах более вязкое масло не увеличивает давление в системе, т.к. срабатывает перепускной клапан маслонасоса. А вот скорость маслопотока при том же давлении масла у 5W-30 выше, чем у 5W-40. И это может влиять на скорость смазывания определённых узлов при резких наборах оборотов (кикдаунах).

Разберитесь с принципом работы маслонасоса...

вот что он там написал:

"Мы выяснили, что масла 0W-30, 5W-30, 10W-30 и простая 30-ка все имеют совершенно одинаковую вязкость при 100°С и 150°С"

"в горячем двигателе масла 0W-30, 5W-30, 10W-30 и простая 30-ка имеют идентичную вязкость равную 10 сСт."

прокоментируйте как такое может быть. Это же не правда

Теперь выложу новый мануал на хендай туссан где для Европы рекомендованы масла 0-40 и 5-40. и здесь на оф сайте http://www.hyundai.ru/shell рекомендовано масло 0-40

И опять вопрос. Для чего нужны масла 20-50 и 15-40 и зачем производитель их рекомендует если есть всесезонные масла 0-20, 5-20, 5-30

post-16309-0-82842200-1518604737_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@val_kaz, как я понимаю, он это написал в предыдущей главе. Мне некогда сейчас комментировать, читайте сами: https://www.drive2.ru/b/2291067/

Пишет дельно...

Ссылка на сообщение

@val_kaz, как я понимаю, он это написал в предыдущей главе. Мне некогда сейчас комментировать, читайте сами: https://www.drive2.ru/b/2291067/

Пишет дельно...

По мне он пишет реальный бред. Вот к примеру:

Трансмиссионное масло 75W-90 имеет ту же вязкость что и моторное 10W-40 при 100°С и 150°С

зачем тогда вообще вторая цифра в маркеровке масла? По его теории получается любое масло, что 0-20 что 20-50 при 100 градусах будут иметь одинаковую вязкость)) Это же бред реальный))

А во второй главе он написал:

"Мы выяснили, что масла 0W-30, 5W-30, 10W-30 и простая 30-ка все имеют совершенно одинаковую вязкость при 100°С и 150°С"

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Не нашёл этого утверждения во 2 главе.

Материал дидактический, чисто схема - типа того, как нам органическую химию преподавали, к реальности отношения не имеющий.

Дядя утверждает, что понижение высокотемпературной вязкости - улучшает смазывание на высоких оборотах - и в этом я с ним согласен, всё наглядно.

Когда же он сводит преимущества "нулёвок" лишь к менее изнашивающему двигатель пуску - то в этом - я с ним категорически не соглашусь)))

Ссылка на сообщение

Не нашёл этого утверждения во 2 главе.

Материал дидактический, чисто схема - типа того, как нам органическую химию преподавали, к реальности отношения не имеющий.

Дядя утверждает, что понижение высокотемпературной вязкости - улучшает смазывание на высоких оборотах - и в этом я с ним согласен, всё наглядно.

Когда же он сводит преимущества "нулёвок" лишь к менее изнашивающему двигатель пуску - то в этом - я с ним категорически не соглашусь)))

как вы не нашили. Это первые строчки!

https://www.drive2.ru/b/2291066/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...