Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai IX35 2014


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все понятно...

 

Кстати, вот недорогой отличный вариант для трассовой эксплуатации - густое базовое масло (видно по высокой вспышке и низкому NOACK), мощный пакет присадок (такой же Molyvan 855 как в Total HKS), ненизкое щелочное - по идее, это масло по параметрам должно пролазить в допуск АСЕА А1.

А почему есть желание уйти с Total HKS?

Ссылка на сообщение

Кстати, вот недорогой отличный вариант для трассовой эксплуатации - густое базовое масло (видно по высокой вспышке и низкому NOACK), мощный пакет присадок (такой же Molyvan 855 как в Total HKS), ненизкое щелочное - по идее, это масло по параметрам должно пролазить в допуск АСЕА А1.

А почему есть желание уйти с Total HKS?

Вот у меня был опыт эксалуатации этой 20-ки. За 4 тыс км угорело от макс до мин на щупе. Тотал HKS за 7500 пробега не угорал. А так мне эта 20-ка понравилась

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Вот у меня был опыт эксалуатации этой 20-ки. За 4 тыс км угорело от макс до мин на щупе.

 

В каких условиях? Были высокие скорости по трассе? На Тотале точно такие же условия?

Вообще странно, тут база такая же как в Тотал :unknw:

Именно эта 5W-20? А то там ещё другие есть...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В каких условиях? Были высокие скорости по трассе? На Тотале точно такие же условия?

Вообще странно, тут база такая же как в Тотал :unknw:

На нем ездил в декабре из Казахстана. 2700 км трасса. Но на тотал ездил в Крым туда и обратно в жару. Это более 3000 тыс км и угара не было нисколько

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Кстати, вот недорогой отличный вариант для трассовой эксплуатации - густое базовое масло (видно по высокой вспышке и низкому NOACK), мощный пакет присадок (такой же Molyvan 855 как в Total HKS), ненизкое щелочное - по идее, это масло по параметрам должно пролазить в допуск АСЕА А1.

А почему есть желание уйти с Total HKS?

Можете считать чем угодно (маразмом, членом секты HKS и т.д.), но я уже писал, что не будет в моём дв-ле никакой 20-ки (это моё личное мнение! Это инфа для Sportage72, если что...). Скорости длительно 130-140, кратковременно (40-60 минут) 140-150км/ч. Вот и весь мой аргумент. Мое ИМХО - при наличии 5w30 в мануале, этого достаточно. Если бы тошнил в городе постоянно на работу/с работы, то (возможно бы!!!) рассмотрел и 20-ку.
Ссылка на сообщение

Вадим69 и val_kaz, я на эти праздники увеличил свой пробег на 1500км (съездил к родственникам из Московской обл. в Саратовскую обл.), итого на данный момент 11,5т.к., 150 или 160мч (на выхи посмотрю). Уровень, как залил при замене до МАХ, так сейчас и есть. В ближайшее время заменю.

Ссылка на сообщение

В каких условиях? Были высокие скорости по трассе? На Тотале точно такие же условия?

Вообще странно, тут база такая же как в Тотал :unknw:

Именно эта 5W-20? А то там ещё другие есть...

Кстати если базовое масло было бы таким же то почему у тотал серность и зольность больше чем у похожей 20-ки ? 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Кстати если базовое масло было бы таким же то почему у тотал серность и зольность больше чем у похожей 20-ки ? 

 

Базовое масло один в один - корейский гидрокрекинг SK. И даже одной вязкости 4+6 cSt :)

Серы и золы больше в Тотале из-за присадок-детергентов - в обоих случаях используются сульфанаты кальция, но в Тотале их больше - см. кальций и щелочное. Они и дают зольность и серу. Вообще, сульфанаты кальция - устаревший пакет, в том же 0W-20 Zepro салицилаты кальция, что заметно снижает серу и зольность при том же щелочном...

Ссылка на сообщение

Можете считать чем угодно (маразмом, членом секты HKS и т.д.), но я уже писал, что не будет в моём дв-ле никакой 20-ки (это моё личное мнение!

 

ИМХО, вы чересчур много внимания уделяете вязкости. У большинства тех же 0/5W-30 ILSAC или ACEA A1/A5 вязкость отличается от SAE20 в пределах

Так что больше надо смотреть на базу/присадки в случае масел ILSAC, ACEA A1/A5 - по вязкости большинство из них отличается ненамного...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Разница между самой густой 20-кой и самой жидкой 30-кой по кв100 может и мизерная, а вот между самой жидкой 20-кой и самой густой 30-кой может быть уже достаточно значительной. При моём режиме эксплуатации (я считаю, что при достаточно большом миделе Спортажа, нагрузка на дв-ль при длительном движении на скоростях 130-150км/ч достаточно велика, об этом говорит увеличивающийся в 1,5-2 раза расход топлива). Как-то не хочется думать на какой базе (густой или жидкой) изготовитель замещал своё масло, не доложил ли он в этот замес присадок. Поэтому 30-ка, т.к. в случае недоложенных присадок дв-ль защищается уже вязкостью. Таково моё личное мнение.

Ссылка на сообщение

И ещё про зольность. В созданной мной теме (причина создания этой темы по мнению Sportage72 (дай Бог ему здоровья!) - отсутствие у меня своего мнения) Вы написали, что зольность для G4KD не играет высокой роли, поэтому Ваше мнение, основываясь на описанном мной режиме эксплуатации (100% трасса, высокие скорости), было (пишу своими словами суть, а не дословно, неохота лезть в ту тему, т.к. с мобилы неудобно) обращено в сторону HKS, а не в сторону РС. В этой теме (выше) Вы пишете, что (будем так считать "считается", "есть мнение") высокая зольность не только влияет на нейтрализатор, но и отрицательно сказывается на износе ЦПГ.

Так все-таки, куда причалить по зольность?

Ссылка на сообщение

ИМХО, про золу. Если угар масла на новом G4KD и есть, то он ничтожен, граммов 100 на замену, из них - 1 грамм - это зола, которая на 90% - пролетит сквозь катализатор и, соответственно, в количестве 0,01 грамма - где-то ему навредит.

В то же самое время - от неполного сгорания бензина (старт, прогрев, переходные режимы на разгоне/торможении) - через катализатор пролетит граммов по 10 в час доброй половины таблицы Менделеева, в том числе - яды, прямо убивающие катализатор.

Так что, в отношениях "Зола - Катализатор" особой проблемы не вижу.

Другое дело - зола, остающаяся в двигателе, в составе масла - смываемая со стенок цилиндров, например. Это - мелкий абразив, который проходит сквозь масляный фильтр и способный сделать своё чёрное абразивное дело в парах трения распредвалов и шеек коленвала. Поэтому менять масло  надо почаще)))

Ссылка на сообщение

А раньше зольность масел и количество серы не было большим? И как двигатели справлялись с отложениями от большого количества серы и золы?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

А раньше зольность масел и количество серы не было большим? И как двигатели справлялись с отложениями от большого количества серы и золы?

Раньше проще говоря всё улетало в трубу, не было катализаторов, системы egr, системы рециркуляции отработавших газов, все сгоревшее масло вместе с топливом улетало через глушитель в атмосферу 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

В этой теме (выше) Вы пишете, что (будем так считать "считается", "есть мнение") высокая зольность не только влияет на нейтрализатор, но и отрицательно сказывается на износе ЦПГ.

Так все-таки, куда причалить по зольность?

 

А раньше зольность масел и количество серы не было большим? И как двигатели справлялись с отложениями от большого количества серы и золы?

 

Я же написал, что "есть мнение". Лично я считаю, что для этих атмосферников зольность где-то до значений 1.2-1.3 некритична. И мнения своего не менял. И если мотор масло не жрёт, то и переживать по поводу серы и зольности сильно не стоит. С другой стороны, на трассе при очень высоких скоростях появляется и угар масла - он не может не быть. И почему бы в таком случае не посмотреть в сторону менее зольных масел, т.к. при трассовой эксплуатации и высокое щелочное уже не так актуально как в городе с пробками... Но если во главу угла ставится экономия, увеличение интервала замен, то тогда надо смотреть в сторону масел с Ford M2C913-C/D. Если же менять через 7500 км, то при преобладающей трассе любой ILSAC такой интервал выдержит...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...