Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai IX35 2014


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, music сказал:

Смущает 0W - ведь холода придут еще не скоро. Да и в мануале нет рекомендации по 0W30

А стук гидрокомпенсаторов на холодную не смущает? 

Ссылка на сообщение

Я практически с самого начала лью 5w20 AmsOil или PennzOil.

Больше понравилось PennzOil меняю раз в полгода.

У данных масел при холода характеристики ближе к 0.

Вообще есть мнение, что зажимы в цилиндра именно у наших моторов как раз из-за густоты масла.

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Booth said:

Для мск думаю вообще можно 5W обойтись круглогодично спокойно.

так было бы проще. я по правде говоря так и не понял, почему именно 0W-30 стоит лить. читаю обсуждения - а осознать не получается ) тем более сколько людей столько мнений. а теоретической базы для того чтобы делать собственные выводы - у меня нет

 

10 hours ago, Дмитрий_ said:

не добится средней скорости 40км/ч

поменьше, да. ок, условия умеренно сложные. да я и стараюсь раз в 7500, просто затягиваю обычно, человеческий фактор

 

2 hours ago, apologize said:

А стук гидрокомпенсаторов на холодную не смущает? 

не обращал внимания.

Изменено пользователем music
Ссылка на сообщение

Может взять Valvoline SYNPOWER FE 5w30 5л 872552? Дешевле, анализ нашел только старый - но насколько я понимаю бренд в целом неплохой. А зачем 0w вместо 5w в моих условиях я так и не понял.

Ссылка на сообщение

Появился новый вопрос: сервис, в котором обслуживаюсь, проводит акцию, замена масла - 3 тыс. руб.

Льют по акции Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30.

"В стоимость включены работы по замене масла, оригинальный масляный фильтр, необходимое количество масла Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30, согласно рекомендациям в сервисной книжке автомобиля."

Сервис - официал.

 

Стоит воспользоваться, или все же везти свое масло и платить за расходники и работы?

 

Вот что оф. представитель пишет )

On 3/7/2018 at 10:03 AM, Gadus said:

Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 - моторное масло разработанное для применения в двигателях Hyundai.

 

Изменено пользователем music
Ссылка на сообщение
1 час назад, music сказал:

Льют по акции Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30.

Зачем в  ваше авто лить масло предназначенное для дизельных двигателей с сажевым фильтром? 

Ссылка на сообщение
16 minutes ago, apologize said:

масло предназначенное для дизельных двигателей с сажевым фильтром

Из пресс-релиза Shell:

Масло разработано с учетом жёстких требований высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей Hyundai, требующих применения масел современных стандартов АСЕА С3 или API SN. Новое масло создано на основе технологии Shell PurePlus и не только обеспечивает защиту систем снижения токсичности выхлопов (сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов), но и помогает улучшить показатели экономичности двигателей. Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 по ряду характеристик существенно превосходит требования самых строгих и современных отраслевых стандартов, обеспечивает более лёгкий запуск и прогрев двигателя, меньшие потери на испарение, защиту от вредных отложений и сохранение характеристик в широком диапазоне температур и нагрузок. Новый продукт включен компанией «Хендэ Мотор СНГ» в карту смазочных материалов, размещаемую в сервисных книжках владельцев автомобилей Hyundai.

Ссылка на сообщение

music , вопрос Вам на засыпку. Почему производитель не рекомендует такой замечательный продукт в двигатели T-GDI ? 

https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.hyundai.ru/media/shell/Shell_karta_smazok_Hyundai_02.pdf&ved=2ahUKEwixlcaHkvTcAhWLNpoKHc-PA3YQFjAAegQIARAB&usg=AOvVaw0yyIw7HKtgHl3j24l1HVDs

Ссылка на сообщение

"Здесь вопросы задаю я!" (с)

Или немного по-другому: я ни фига не понимаю, скажите что мне залить в движок :shok:

А в табличке этой  ECT AH 5W-30 вполне указан и для бензиновых, у меня же не T-GDI.

Изменено пользователем music
Ссылка на сообщение
17 часов назад, music сказал:

Тогда же получил такую рекомендацию:

 

В 08.11.2017 в 20:08, Вадим_69 сказал:

Из A5/B5 для вашего режима лучшие варианты:

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

 

На этих маслах можете вообще не переживать про -30

 

Ссылка на сообщение

Спасибо, мне по сути не хватало второго мнения, что это оптимальный выбор.

Shell дороже, Neste в удобных мне магазинах нет, заказал Valvoline.

В артикулах запутался, на всякий случай уточню, 872564 - то что нужно?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, music сказал:

В артикулах запутался, на всякий случай уточню, 872564 - то что нужно

да,   Valvoline 872564

Масло моторное синтетическое "SynPower FE 0W-30", 4л  

     Valvoline 872560

Масло моторное синтетическое "SynPower FE 0W-30", 1л
Ссылка на сообщение
В 17.08.2018 в 16:23, apologize сказал:

 

Как вам эта Петра 0-30 в вашем моторе по опыту эксплуатации? Сколько тыс.км или моточасов по работе двигателя не вызывает обеспокоенности, что уже сработалось, двиг стал шумноват и т.п.?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Как вам эта Петра 0-30 в вашем моторе по опыту эксплуатации? Сколько тыс.км или моточасов по работе двигателя не вызывает обеспокоенности, что уже сработалось, двиг стал шумноват и т.п.?

Нормальное масло по соотношению цена-качество. По звуку двигателя летом претензий нет( морозы за - 30°С шумнее конечно). Более 250 моточасов масло не катал т. к. обычно по звуку двигателя слышно что пора производить замену. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, apologize сказал:

Нормальное масло по соотношению цена-качество. По звуку двигателя летом претензий нет( морозы за - 30°С шумнее конечно). Более 250 моточасов масло не катал т. к. обычно по звуку двигателя слышно что пора производить замену. 

Спасибо за инфу.  Сам держу на товсь 4л этого масла к зимней заправке, ранее не пользовал, больше 200 м/ч не катаю вообще масел любых, про пробегу выходит замена 1 раз в год примерно.

Хочу убедиться, что ILSAC масла сдуваются быстрее А5 масел, хотя мой Тотал за 150 м/ч уже никакой, двигатель подшумливает, хотя А5 типа.;) Пару раз после зимы по первому теплу делал частичную подзамену 1,5л масла методом отсоса шприцом, в общей массе масло реально восстанавливается и можно ещё спокойно катать какой-то срок. Делал так, когда в планах ехать в отпуск на авто, и с заменой там на месте по приезде.

А капельные тесты этой Петры не приходилось делать к сроку его замены?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...