Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai IX35 2014


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Ix35 I поколение рестайлинг, 2014, левый руль. АКПП 2WD

2) Двигатель бензин 2.0, но не Theta II, везде пишут NU(не смог пробить код двигателя по VIN). При ТО-0 дилер поменял 4,5 литра Shell Helix Ultra PRO 5w30.

3) Место обитания автомобиля. Санкт-Петербург, +36~-30.

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)

5) Раз в год или 11000-12000 тыс км.

6) Евро-4, обычный катализатор.

7) Что из масел доступно в регионе - фактически доступно все

8) 5w30.

Машина в основном используется как машина выходного дня.

Хранение во дворе.

Топливо только 95 бензин Кириши или Лукоил.

 

Думаю залить что-то из:

5w30 Shell Helix Ultra PRO - рекомендовано производителем

5w30 Motul 8100 Eco Clean - рекомендация знакомых на drive2.ru

5w30 Pennzoil Ultra Platinum - рекомендация форума

5w30 Liqui Moly - рекомендация знакомых на drive2.ru

 

Но хотелось бы получить более полные рекомендации, чтобы не забивать гвозди микроскопом, но и хуже не сделать.

Например: в любой ли ситуации залить Pennzoil Ultra Platinum будет лучше, чем Shell Helix Ultra PRO или с учетом моего периода замены двигатель разницу не почувствует?

Изменено пользователем Pharaon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, VV"351 сказал:

А капельные тесты этой Петры не приходилось делать к сроку его замены

Нет, капельные пробы не делал. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

Нет, капельные пробы не делал. 

Жаль, было бы любопытно, что оно показывает на капле в тот момент, когда уже движок начинает звенеть из-за сработки присадок, а может и маслобазы.

Вот как я, к примеру, обосновал свой уход с Тотала на Петру: https://www.drive2.ru/l/504474352717136543/

Ссылка на сообщение

Пробег на IX 35 - 42 000

9  раз меняли масло 

TOTAL HKS  310 5W30 . Анализы не делали .

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Миша Алимофф сказал:

Пробег на IX 35 - 42 000

9  раз меняли масло 

TOTAL HKS  310 5W30 . Анализы не делали .

Твою историю я помню. Этот HKS по-ходу вы совсем не перекатываете, замены частые получаются, его больше 5 тыс.км если не катать, то, пожалуй, не засрёт он лаком/отложениями поршня в нашем двигателе, а от износа. считаю, он бережёт на 150%, молибденище и мощная противоизноска своё дело делают добре.;)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Твою историю я помню. Этот HKS по-ходу вы совсем не перекатываете, замены частые получаются, его больше 5 тыс.км если не катать, то, пожалуй, не засрёт он лаком/отложениями поршня в нашем двигателе, а от износа. считаю, он бережёт на 150%, молибденище и мощная противоизноска своё дело делают добре.;)

Износ вообще не важен. Нет умерших двигателей от износа. А железо по 10-20 pp это 15 лет катать и ничего не износится. Не надо ровняться на износ. 

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Износ вообще не важен. Нет умерших двигателей от износа. А железо по 10-20 pp это 15 лет катать и ничего не износится. Не надо ровняться на износ. 

Вкладыши шатунные в нашем двигателе нужно беречь больше, чем париться от задиров, они не так мощно и патово деруться, как G4KD, уж поверьте, вычислено уже империческим методом. А вот какое маслице желательно для такой цели - давайте будем думать, но одно мне кажется почти с 100%: уверенностью, что 0(5)-20 в очень тёплую пору сыграть могут с лёгкостью злую шутку, сорвут маслоплёнку в зазоре шейки на ура! И вкладыши затруться на полусухую со сдиранием напыла на них. То, что это имеет место в наших двигателях - я уже самолично убедился при смене масла на 17 тыс.км пробега.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, VV"351 сказал:

Вкладыши шатунные в нашем двигателе нужно беречь больше, чем париться от задиров, они не так мощно и патово деруться, как G4KD, уж поверьте, вычислено уже империческим методом. А вот какое маслице желательно для такой цели - давайте будем думать, но одно мне кажется почти с 100%: уверенностью, что 0(5)-20 в очень тёплую пору сыграть могут с лёгкостью злую шутку, сорвут маслоплёнку в зазоре шейки на ура! И вкладыши затруться на полусухую со сдиранием напыла на них. То, что это имеет место в наших двигателях - я уже самолично убедился при смене масла на 17 тыс.км пробега.

Здесь анализы масел. И масла без молибдена показывают точно такой же износ. Иначе бы форд уже в своих допусках изменили бы и добавляли бы молибден

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Здесь анализы масел. И масла без молибдена показывают точно такой же износ. Иначе бы форд уже в своих допусках изменили бы и добавляли бы молибден

В двигателях Форда и иных всяких нет такого слабого места в двигателе, как пара трения в шатунных подшипниках и чрезмерное трение в паре поршневые кольца - стенка цилиндра, как в конкретно нашем G4NA. Отсюда вывод - на фига этому автопроизводителю что-то менять/внедрять в рецептуры масел под их моторы?

Это гемор нам решать либо самим, либо с посылом от автопроизводителя, предлагающего масла с немыслимым (хотя это совсем не так) количеством молибдена и усиленной противоизноской ZDDP  в рецептурах масел. 

P.S. Хотя в фирменном фордовском масле FFF 5W-30 молибден имеется, и даже чуть больше 100 ррм. Вообще, хорошее масло, но очень подделываемое, а так я бы его стал лить с удовольствием для себя самого и своего двигателя.;):D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Вкладыши шатунные в нашем двигателе нужно беречь больше, чем париться от задиров, они не так мощно и патово деруться, как G4KD, уж поверьте, вычислено уже империческим методом. А вот какое маслице желательно для такой цели - давайте будем думать, но одно мне кажется почти с 100%: уверенностью, что 0(5)-20 в очень тёплую пору сыграть могут с лёгкостью злую шутку, сорвут маслоплёнку в зазоре шейки на ура! И вкладыши затруться на полусухую со сдиранием напыла на них. То, что это имеет место в наших двигателях - я уже самолично убедился при смене масла на 17 тыс.км пробега.

Даже в +30, если двигатель не крутить долго на 5000 оборотов, то ничего не случится.

30 нужна если собираетесь насиловать мотор. 20-ку просто почаще менять надо, чем 30, но свои 7000-8000 км она проходит стабильно не теряя защитных свойств.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

В двигателях Форда и иных всяких нет такого слабого места в двигателе, как пара трения в шатунных подшипниках и чрезмерное трение в паре поршневые кольца - стенка цилиндра, как в конкретно нашем G4NA. Отсюда вывод - на фига этому автопроизводителю что-то менять/внедрять в рецептуры масел под их моторы?

Это гемор нам решать либо самим, либо с посылом от автопроизводителя, предлагающего масла с немыслимым (хотя это совсем не так) количеством молибдена и усиленной противоизноской ZDDP  в рецептурах масел. 

P.S. Хотя в фирменном фордовском масле FFF 5W-30 молибден имеется, и даже чуть больше 100 ррм. Вообще, хорошее масло, но очень подделываемое, а так я бы его стал лить с удовольствием для себя самого и своего двигателя.;):D

Ну сколько человек пострадали от вкладышей? Единицы. Нету повальной эпидемии. Задиры чаще встречаются чем проблемы с вкладышами. И нет никакого трения чрезмерного нигде, иначе хоть один бы мотор клина словил. Все это фигня. Лишние присадки в виде  молибдена, это лишние отложения в моторе. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Ну сколько человек пострадали от вкладышей? Единицы. Нету повальной эпидемии. Задиры чаще встречаются чем проблемы с вкладышами. И нет никакого трения чрезмерного нигде, иначе хоть один бы мотор клина словил. Все это фигня. Лишние присадки в виде  молибдена, это лишние отложения в моторе. 

Как же нет чрезмерного трения в паре кольца-цилиндр? Они же все с новья, с первых пусков, можно сказапь, с рождения уже становятся изполосованными этими натирами, пока не задирами. В каких моторах мы ещё такие картины видим - таких очень не много. При рабочих и предельных температурах в нашей поршневой однозначно идёт работа в этой паре в жесткий натяг, от того-то и залёгшие маслосъёмные мало что решают, компрессионные 2 штуки шкребут масло со стенок может ещё тщательнее, нежели маслосъёмное. От того и нет масложора до момента, пока ЦПГ вообще в хлам не раздолбасится.  И вот в такой жесткой сцепке колец и стенок цилиндров для плакирования излишнего напряжения/трения как раз таки и необходимы такие микроэлементы в составе масла как молибден, бор, титан, медь 

Ловили клина...., правда с гуталином вместо масла в системе смазки.:D.  Молибден всё же не помешает, хотя важнее многократно отличная маслобаза! Кто такие маслобазы предлагает гарантированно? Три кита - Шелл, Мобил и Кастрол. Не всё здесь прозрачно и большая проблема в некотором роде по оригинальности продукта. Шелл вот только с новыми канистрами стал по коду пробиваться, наверное можно доверять теперь.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Ловили клина...., правда с гуталин вместо масла в системе смазки.:D.  Молибден всё же не помешает, хотя важнее многократно отличная маслобаза! Кто такие маслобазы предлагает гарантированно? Три кита - Шелл, Мобил и Кастрол. Не всё здесь прозрачно и большая проблема в некотором роде по оригинальности продукта.

Молибден это просто подстраховка. Если не катать по 350 часов и на треках в гонках не участвовать он и не нужен. А кладут его как раз там где на масляной базе я так думаю экономят

Ссылка на сообщение
В 22.08.2018 в 02:15, VV"351 сказал:

Молибден всё же не помешает,

 

Гомеопатия.

Главное маслянный клин и противоизноска ZDDP ничего другого до сих пор не придумано, проезжали старые двигатели миллионники без капремонта миллионы и без молибдена и с ним бы не больше проехали - ключевое занчение конструкция мотора и условия экспл-ии.

Может он уменьшит на "сухую" трение не более, еще вспомогательную функцию несет емнип как антиокислитель.

 

В 22.08.2018 в 02:15, VV"351 сказал:

хотя важнее многократно отличная маслобаза! Кто такие маслобазы предлагает гарантированно? Три кита - Шелл, Мобил и Кастрол.

 

У всех масел к современным авто стандартный Юбейс ВиАшВиАй разного сорта, Кастрол его вообще не производит как и большинстов блендеров.

Производителей этого самого ВиАшВиАй не так уж и много, рынок им заполнен - хош сам открвай контору придумывай бренд "Суперблекедишндиамондголдмасло"и будешь из такой же базы что и Шелл делать масло.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Booth сказал:

 

У всех масел к современным авто стандартный Юбейс ВиАшВиАй разного сорта, Кастрол его вообще не производит как и большинстов блендеров.

Производителей этого самого ВиАшВиАй не так уж и много, рынок им заполнен - хош сам открвай контору придумывай бренд "Суперблекедишндиамондголдмасло"и будешь из такой же базы что и Шелл делать масло.

Смысл Шелл продавать базу точно такую же на какой сами масло делают? Думаю что они для себя что нибудь другое мутят

Ссылка на сообщение

Вот, пожалуйте, проблема с G4NA со вкладышами шатунов и задирами, хоть и не на 35-м, но не суть.

Жаль, что про масло этого клиента ничего не известно, но тот факт, что двигатель на механике может косвенно говорить, что двигатель здорово крутили и побегал он не плохо за 4 года - 89 тыс.км. Пострадали вкладыши шатунов по причине не достаточной смазки в нагруженных режимах, печалька, не знаем на каких маслах, жидких или 0(5)-40?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...