Перейти к публикации

Hyundai Xteer 10W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Неплохо. Для азиатов на 5000 км или 200 моточасов очень хороший вариант.

 

База: 2 гр. + возможно 3 гр.

Снова вижу сходство с ZIC: шрифт бэч-кода и крышки :pardon:

Ссылка на сообщение

suitable for all seasons (-20 C) :D

 

А пурпоинт -42

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Ага скромники и CCS при -25С = 5100 - что с запасом. Цена смотрю 700р за 4л...

Ссылка на сообщение

Если 7.86- это «среднее» щелочное число, то что же тогда «низкое»? По мне так 7.86 для свежего масла - весьма посредственный показатель. По городу на нем и 5000км под вопросом.

Ссылка на сообщение

@bc----, все относительно. Зависит от базы, агрессивности присадок. Есть масла с щелочным 5. Ну, а про Cupper я вообще молчу. Тут нормально все с щелочным согласно требованиям уровня качества.

Ссылка на сообщение

Если 7.86- это «среднее» щелочное число, то что же тогда «низкое»? По мне так 7.86 для свежего масла - весьма посредственный показатель. По городу на нем и 5000км под вопросом.

Нормальный показатель. У той же РС 5-30 щелочное 7,92 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-3527/

Отработка на РС после 8100 км - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-4570/

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

@konung, 8200км, причем, судя по всему, это в основном трасса - и щелочное ниже плинтуса. Я примерно об этом и говорю.

Ссылка на сообщение

@bc----, я тут ориентируюсь по собственным придуманным меркам. :)

 

Это понятно, для новичков дело очень полезное. Меня просто удивила именно такая оценка.

Ссылка на сообщение

@bc----, я наоборот наблюдаю картину что такие масла со средним щелочным и низким кислотным, медленно и неохотно падают по щелочному. Чем например высокощелочные. (Все относительно бензиновых двигателей конечно.) Это касается и ILsac и ACEA C3... В общем когда щелочное среднее или низкое, это совсем не значит что масло слабенькое. Так же еще зависит от того сульфонаты кальция это или салицилаты, последние могут иметь высокое щелочное но рухнуть очень быстро.

Ссылка на сообщение

@bc----, я тут ориентируюсь по собственным придуманным меркам. :)

 

5-6.9 низкое

7-7.9 среднее

8-10 высокое

10-13 очень высокое

Дай бог памяти, минимальные требования спецификации АСЕА C1,С2,С3,C4 по щелочному, не ниже 6.0.

Поэтому, по первой строке, было бы логично,

TBN ниже 6.0 - тест провален. :crazy:

и следующей категорией TBN- от 6.0 до 8,0 - низкое(вероятно Low SAPS).

Далее диапазон ACEA A1/B1, A3/B3,A5/B5,TBN не ниже 8.0 и затем A3/B4 с TBN - не ниже 10.0

а потому TBN от 8.0 до 10.0 - среднее (MID SAPS).

Затем ACEA E4 c TBN- не ниже 12. значит третья ступень снизу от 10.до 12 - высокое и последняя ступень с соответствием E4 - очень высокое.

Не в укор сказано, а ради справедливости, ну если не знаем, как квалифицировать, почему бы не обратится за помощью к ACEA. :)

И так. :)

ниже 6.0 -провалено.

6-8.0 низкое

8-10 среднее

10-12 высокое

выше 12 -очень высокое.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Отличный вариант для тех, кто ездит на газе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...