Перейти к публикации

Eurol Turbosyn 10W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Eurol Turbosyn 10W-40 свежее за анализ спасибо дистрибьютору Eurol "Стиль Авто" и Eurol-shop.ru

Eurol-Turbosyn-10W-40-_VOA-BASE_.jpgIMG_5348.jpgIMG_5349.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4-2008; MB 229.1; VW 500/505.

1) Масло не проходит стандарт SAE по требованию CCS -25С max. 7000. На 360mPas превысили.

2) Вязкость при 100С = 14.5 - по дизельному "густое" масло. Но тут все в норме.

3) Щелочное число = 8.09 выше среднего - моющие/нейтрализующие свойства масла обычные.

4) Кислотное число = 1.96 - низкое значение, это хорошо - есть запас между падением щелочного числа и ростом кислотного.

5) Зольность сульфатная = 1.04 - удивительно низкая зольность для такого класса полусинтетических масел. У них бывает и 1.30 и 1.35.

6) Температура застывания -42С - можно похвалить, для высоковязкой полусинтетики - это хороший результат.

7) Температура вспышки = 238С - высокая, масло термостабильно при высоких температурах.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 7360 - превышение стандарта SAE, должно быть меньше 7000. На износе в -25С не скажется, но порядок есть порядок... Лаборанты Еврола прогуляли занятия :)

9) Испаряемость масс (угар) NOACK = 9,7 - а вот тут похвально, масло должно иметь малый расход на угар. На лето, в не новые движки, должно отлично подойти.

10) Содержание серы = 0.630 - говорит о том, что перед нами традиционная европейская полусинтетика, замешанная на базовых маслах гидрокрекинг III группы + минералка I группы. Для такого класса масел это нормально.

11) Противоизносные присадки представлены в виде ZDDP - пара фосфор и цинк. Моющие присадки на основе сульфонатов кальция.

 

ИК спектр Фурье - пик на 1750 высотой 0.8 говорит нам о том что в масле VHVI + Mineral Oil Group 1.

EUROL TURBOSYN 10W-40.pdfПолучение информации...

 

Вывод: Традиционная европейская полусинтетика - на лето хороший вариант. Из плюсов - высокая термостабильность масла при высоких температурах, масло должно иметь малый расход на угар, очень низкая зольность для таких масел. Из минусов - "и на старуху бывает проруха" - CCS при -25С превышен.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000941L - 1L

E1000944L - 4L

E10009420L- 20L

E100094210L-210L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ИК спектр Фурье - пик на 1750 высотой 0.8 говорит нам о том что в масле VHVI + Mineral Oil Group 1.

Eurol-Turbosyn-10W-40.jpg

Традиционное полусинтетическое масло - на таких базовых маслах замешаны 90% европейских 10W-40.

Ссылка на сообщение

Все логично: тут немного повыше, чем у XTeer, т.к. в составе до 30-40% 3 гр.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Прошу уточнить, имеются ли в этом масле антифрикционные присадки (молибден), которые могут вызвать пробуксовку мокрого сцепления. Планирую лить в мотоцикл. Изначально выбрал 4Т масло от Eurol 10W-40, но потом заинтересовало меня автомобильное масла (по сути же нет мотомасел, есть просто моторные). 

Ссылка на сообщение

 

 

  skurikhin88 писал:

Прошу уточнить, имеются ли в этом масле антифрикционные присадки (молибден)

а таблицу не судьба посмотреть??? :pardon:

Ссылка на сообщение
  12.12.2016 в 11:34, Евген 48 сказал:

а таблицу не судьба посмотреть??? :pardon:

Я таблицу вижу, но конкретные значения в ней для меня китайская грамота. Молибден, вижу, есть. Но его кол-во мне ни о чем не говорит. Поэтому и обращаюсь с вопросом к гуру. 

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте и добро пожаловать в дивный новый мир 2025)

С учетом специфики доступного нынче качественного масла считаю Eurol Turbosyn 10W-40 недооцененным и вторым после ZIC. Уже готов был купить десяток литров впрок но обратил внимание на значительную разницу TDS на сайте от тестов в 2015 г. 

Группа компаний "Импорт Ойл Групп" - официальный дистрибьютор концерна EUROL B.V. на своем сайте сообщает нам:
Физические свойства

Цвет

Коричневый

 

Плотность 20°C

0.8606 kg/l

ASTM D 1298

Вязкость 40°C

100 cSt

ASTM D 445

Вязкость 100°C

15 cSt

ASTM D 445

Индекс вязкости

157

ASTM D 2270

Динамическая вязкость

5931 cP

ASTM D 2602

Щелочное число

8.0 mg KOH/g

ASTM D 2896

Сульфатная зола

0.95 wt%

ASTM D 874

Температура возгорания

207 °C

ASTM D 93

Температура застывания

-39 °

ASTM D 97


В глаза бросается достаточно большая разница:
Температура возгорания 207 ° против 238 на тесте 2015 г.

 

Температура застывания -39 ° против -42
Динамическая вязкость 5931 против 7360.

Это так сильно Eurol поменял состав за 10 лет или  это разница паспорта с тестом, можно не париться и покупать?

 

Ссылка на сообщение

PavelOK на этот 10 летний анализ точно не нужно ориентироваться, однозначно масло стало другим

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...