Перейти к публикации

Масло для Lexus NX 200t AWD


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер

 

Подскажите, пожалуйста, масло для нового турбированного мотора Тойоты

 

1) Lexus NX 200t AWD 2015гв

2) 8AR-FTS бензиновый

3) Входит при заливке 4,9 литра масла

4) город Набережные Челны, максимум морозы до -40

5) Режимы эксплуатации - по городу 60%, по трассе 40%

6) Менять хочу через 5-10 тыс км

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет

8) Что из масел доступно? Практически все

9) Рекомендации мануала Lexus Genuine Motor Oil SAE 0W-20 for Downsided Turbo Gasoline Engines

 

По последнему пункту:

 

Данное масло именно в версии "для турбированных моторов" дилеры якобы могут привезти, но типа "ну, вы понимаете, ради одной канистры..."

 

Поэтому на ТО 10 000 залил "обычное" Lexus 0W-20

 

Терзают смутные сомнения, что лить в этот турбо мотор?

 

Спасибо

Хотя и сердцем понимаю, что греха в "обычном" масле не должно быть )) по крайней мере на срок гарантии...

Изменено пользователем Yamamoto69
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А можно сканер или фото из мануала:

1) с рекомендацией моторного масла в ваш мотор,

2) потом где интервал замены,

3) и о тяжелых условиях.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 17:21, Euro сказал:

А можно сканер или фото из мануала:

1) с рекомендацией моторного масла в ваш мотор,

2) потом где интервал замены,

3) и о тяжелых условиях.

post-15010-0-16520900-1444709568_thumb.jpeg

post-15010-0-39500200-1444709588_thumb.jpeg

post-15010-0-16224800-1444709602_thumb.jpeg

post-15010-0-44393600-1444709616_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

@Yamamoto69, я бы лил в этот мотор масла 5w-20 с допуском Ford 948, например, Castrol EDGE.

Ссылка на сообщение

Принимая во внимание рекомендацию

- 0в20

- интервал 5 тыс.км

 

Я бы залил крепкое 0в20 на ПАО - Амсоил СС или ХЛ, НГН, Ксенум, Равенол.

Ссылка на сообщение

Палыч, Euro, спасибо

 

Можно чуть подробней суть предлагаемого выбора?

 

Чем он отличается от дилерского Lexus 0w20 (обычная гидрокрекинговая минералка в базе, няз)

Ссылка на сообщение
  Euro писал:

Я бы залил крепкое 0в20 на ПАО

а вот какой сексуальный интерес искать крепкое ПАО 20ку? те простая 20ка не настолько хороша что нужно именно крепкое ПИВО ПАО 20ка и все равно сливать его через 5000км?

Оемовое ПАО 0-30 не штырит?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  Nordman писал:

а вот какой сексуальный интерес искать крепкое ПАО 20ку? те простая 20ка не настолько хороша что нужно именно крепкое ПИВО ПАО 20ка и все равно сливать его через 5000км?

Оемовое ПАО 0-30 не штырит?

Рекомендация производителя как никак именно 0w-20,а не 0w-30.

А какая разница,крепкое оемовое ПАО 0w-30 или крепкое ПАО 0w-20,рекомендуемое заводом? Сливать и то,и то опять же в соответствии с мануалом каждые 5000 км.

А некоторые 0w-20,что привел Euro еще и дешевле будут OEM 0w-30. Не вижу смысла использования его.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Рекомендация производителя как никак именно 0w-20,а не 0w-30.

рекомендуемое 0-20, допускается до 5-30 а 0W расширяет эксплуатационный диапазон температур.

исходя из логики что 0-30 ни в одном мануале не присутствует но продаётся, то для кого?...

  Цитата

А некоторые 0w-20,что привел Euro еще и дешевле будут OEM 0w-30. Не вижу смысла использования его. Сливать и то,и то опять же в соответствии с мануалом каждые 5000 км.

0-20 наработка 200мч или 5000км в городских условиях, вы 2 раза за 10000км поменяете, эконоимя сомнительна, в то врем как 0-30 А5 спокойно выдерживает 300мч и 10тык

 

Кроме того если полистать дальше мануал, можно прочитать что в тяжелых условиях, высоких скоростях и тд, рекомендуется использовать масла с вязкостью выше 20

врятли покупка 200t вместо простого 200 преследует цель овощной эксплуатации.

люди уже выворачивают наизнанку 200t , заливают 0-30 https://www.drive2.ru/l/7860662/

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, я, например, увидел так: на первой фото указано, что замена масла и фильтра должна производиться каждые 5 000 км или 6 месяцев. А вот уже на второй фото написано, что даже если напоминание о замене масла не высвечивается, то меняйте не позднее 10 000 км или 12 месяцев.

Поэтому я и считаю, что в соответствии с мануалом замена масла строго каждые 5 000 км! И не нужно катать 10 000, даже на 0w-30.

Ссылка на сообщение
  17.10.2015 в 14:49, dmlazarev сказал:

@Nordman,  если напоминание о замене масла не высвечивается, то меняйте не позднее 10 000 км или 12 месяцев.

Поэтому я и считаю, что в соответствии с мануалом замена масла строго каждые 5 000 км! И не нужно катать 10 000, даже на 0w-30.

говорит ли это о том что в бортовой системе имеется счетчик ? либо это как предостережение, мол если система даст сбой :)

 

даже при прочих равных в 5тык, не вижу преимуществ рекомендуемой 20ки кроме как вынужденного требования производителя соответствовать заявленным топливноэкологически характеристикам. в остальном все по старому - есть нагрузки, повышаем вязкость 138стр данного руководства.

Ссылка на сообщение
  Цитата
я, например, увидел так: на первой фото указано, что замена масла и фильтра должна производиться каждые 5 000 км или 6 месяцев. А вот уже на второй фото написано, что даже если напоминание о замене масла не высвечивается, то меняйте не позднее 10 000 км или 12 месяцев.

 

 

на первой фото указано что 5000км применяется к пыльным дорогам!

а укороченный интервал для ТУ по замене масла вообще выкинули из мануала!

 

Его нет ни при коротких пробегах, ни при высокой скорости, ни при таскании прицепа, ни при длительном ХХ !!!

 

Поэтому при ТУ 20ка сдохнет при рекомендованных интервалах 10000км...

 

и тойота туда же что и немцы...

Одна надежда что возможно есть счетчик моточасов зажигающий лампу для замены масла..

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

https://www.pressroom.com.au/press_kit_detail.asp?kitID=355&clientID=3&navSectionID=6

 

Lexus developed a new 0-20W viscosity lubricating oil without calcium content to remove the chance of engine knock at low engine revolutions. 

Lexus разработал новое масло с вязкостью 0-20W  без содержания кальция , чтобы не допустить возможность детонации двигателя при низких оборотах двигателя.

Это называется LSPI

http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/131995LSPI%20animations/130132-LSPI-w-IntroNOV.html

Предварительное зажигание (мегадетонация) на низких оборотах.

 

Кто-н видел это масло? Я так понимаю это должно быть ILSAC GF6.

 

У меня аналогичный мотор Ecoboost, меня тоже беспокоит этот момент.

Недавно FORD, а затем и LR выпустили специальные прошивки (калибровка ECU) для предотвращения данного эффекта, от которого ломаются поршни и шатуны.

 

 

https://www.oronite.com/products/lspi.asp

Я Е(фигею)у, сначала напридумывали супе-пупер технологичных моторов, а спустя 5 лет озаботитлись о производстве специальных масел для них! :facepalm:

 

А пока можно довольствоваться маслами группы Dexos1 c low calcium (Mobil x1 и ESP).

 

Получается, что в Mobil x1 кальция меньше всего - 1070, когда у других 2000 и выше.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...