Перейти к публикации

Кто сталкивался с АКПП kia ceed JD


Рекомендованные сообщения

Всем привет Сид 2013 АКПП 1.6 прогбег 26 тыщ. Есть рывок при переключении со 2-й на 3-й, ну и как у многих - сильное торможение двигателем с 4-й на 3-й. С данной проблемой поехал к дилеру, рассказал, показал... Еще есть такой момент - когда коробка не прогрета, данные косяки менее заметны. Было решено посмотреть уровень в АКПП. Подвесили колеса, погоняли немного на скорости, поставили в P, открыли контрольку и слили грамм 700!!!! Сканер не подцепляли, температуру не мерили. 700 гр - это немного??? Еще скинули адаптацию. Ничего не поменялось!!! Вопрос - если они слили лишка - чем грозит это для коробки? По мануалу, масло в коробке, на момент проверки уровня, должно быть 50-60 градусов по Цельсию! Если был перегрев, например, 80-90 гр., могли они слить лишка, так как масло расширилось сильно? Весь мозг себе сломал, вроде ничего не поменялось, но при движении назад - есть гул, как от механики, так же, когда коробка полностью не прогрета - при разгоне, есть небольшая вибрация на руле и педали акселератора, раньше такого не было, может уменьшение температуры за бортом сыграло свою роль?

Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проверить много слили или нет можно путем откручивания верхней пробки. Если масло не течет значит мало. Про перелив сложнее. А вообще не нужно было трогать масло, т.к. дерганье коробки это проблема корявой прошивки мозгов коробки и адаптации. Лечится это только программным сбросом адаптации и не на продолжительное время. 3-4 месяца и все вернется на место. Делал уже пару раз сброс. После него все идеально было. Потом постепенно появляются подпинывания при понижении передач с 3-2 и со 2-1. Сейчас появились небольшие при повышении с 1-2 и со 2-3. Ехать на сброс не охота т.к дилер далеко. Уже привык. Найти бы такой сканер сервисный как у дилера чтоб самому скидывать адаптацию было бы замечательно, но говорят он стоит 35 тысяч ))) Если есть подозрение что много слили лучше еще раз проверить.

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение

Кстати нашел в сети предположение подпинываний при понижении передачи, что коробка немного раньше переключает на пониженную чем надо, поэтому происходит толчок. Впринципе да, судя по характеру толчков как раз на это и похоже. Это просто к сведению. Все равно ничего не изменить. Кореянцы упорно игнорируют проблему и не хотят делать прошивку, хотя на нее жалуются все владельцы киа и хендай, где стоит такая акпп.

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение

Кстати нашел в сети предположение подпинываний при понижении передачи, что коробка немного раньше переключает на пониженную чем надо, поэтому происходит толчок. Впринципе да, судя по характеру толчков как раз на это и похоже. Это просто к сведению. Все равно ничего не изменить. Кореянцы упорно игнорируют проблему и не хотят делать прошивку, хотя на нее жалуются все владельцы киа и хендай, где стоит такая акпп.

Прошивка вышла, пинки на 40 ушли. после прошивы и сброса адаптации - толчек с 2 на 3 так же исчез, но при небольшом пробеге, когда коробка адаптировалось, вернулся толчек с 2 на 3. С 5 на 4 - нет пинка, хоть это радует, еще бы убрать с 2 на 3, вообще была бы красота! 

Ссылка на сообщение
сем привет. 

Ceed jd 6акпп на ТО-4, на 60 000. 

Мастер приемщик позвонил, сказал, что масло в АКПП потемнело и пахнет гарью. 

Режим эксплуатации у меня 70% трассы со спокойной ездой на 6-й передаче на 3000 оборотах. Предложил замену за много денег (и еще дроссельную заслонку почистить  :D ). 

Напишет в рекомендациях в сервисной книге.

 

С учетом того, что регламентно надо менять на 90 тысячах, предложение дилера поменять масло было сделано ради его собственной выгоды и ничего более? Щупа на акпп нет. Могло ли оно умереть или разводят?

Если с маслом все ок, но написана рекомендация по замене, но не менять сейчас, а заменить на 90 тысячах, акпп слетает с гарантии?
Ссылка на сообщение

И на 90 тысячах опять менять, потому, что регламент.

Туда надо SP IV, любое брать? зик тот же например. Какой там объем, может кто знает? 

Ссылка на сообщение

И на 90 тысячах опять менять, потому, что регламент.

Туда надо SP IV, любое брать? зик тот же например. Какой там объем, может кто знает? 

Нет не надо, регламент сдвинется.

ZIC хорош.

 

Там заправочный объем около 8 литров, для вытеснения 10 литров обычно достаточно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...