Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Comma Oil

 

Официальный сайт: http://www.ru.commaoil.com/

История компании:

 

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Comma Syner-Z 5W-30

Comma Syner-G 5W-40

Comma X-Flow Type F-Plus 5W-30

Comma Pro-NRG 0W-20 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 3750км

Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 7500км

COMMA 5W-30 Syner-Z отработка на VW Touran после 9 448км

Comma XTech 5W-30 отработка на Toyota Camry V40 после 7000км

Comma Pro-NRG 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7020 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.03.2017 в 22:31, den888 сказал:

Хм...очень странно. Разные наклейки на лицевой стороне. "Допуски" по-разному нанесены, на тыльной "Мейд ин" и разные шрифты чёрной краской с датой производства. На моих фотках не видно, но шрифт там ровный, а не наклонный как на фото2 правая канистра. Жаль канистру уже выкинул, по дате был или октябрь или ноябрь 16....На фото 1 дефекты полиграфии "5w30" на левой канистре... может при транспортировке повредили. Как по мне, на фото 1 полиграфия лучше на канистре справа. Хотя может так сфотографировано. Наклейка фото1 как мне кажется разное настояние в районе ручки. Шов на левой возле ручки более грубый, нет? А мерная линейка одинаковая ?Штрих-код один и тот же, все цифры...значит завод должен быть один...разница в производстве январь-апрель... Есть возможность заморозить? отлить чутка в другую емкость, если левак то залито небось какое-то 15w40, разница должна быть на лицо.

Линейка, швы, крышка с наружи и внутри одинакова. Только горлышко с правой стороны мягче и крышка прокручивается,у левой все отличной.Дело в наклейках, првая бледней!

Изменено пользователем Iv@n4eg
Ссылка на сообщение

тогда не вижу причин для беспокойства, а так самый надежный тест, часть заморозить, все равно будет много парафина ибо (гидрокрекинг) , но должно течь, если левак то будет ком от самого дешевого 15w40. По другому нерентабельно подделывать ;)

кста, как выше уже подметил art707, Comma действительно получили допуск, маркировка изменилась, http://www.ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/169

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение

Тоже взял на пробу x flow type G 5w40. Понравилась цена ну и вто же время насторожила. За 1050 р. взял канистру 4 л. Это ж какая у него себестоимость, ещё ж едет с самой британии ? Типа нашего ЛУКойла что ли по кач-ву ?? Т.е. Замена тыс 5-7(?)

Ссылка на сообщение
  20.03.2017 в 06:36, pavel470 сказал:

Тоже взял на пробу x flow type G 5w40. Понравилась цена ну и вто же время насторожила. За 1050 р. взял канистру 4 л. Это ж какая у него себестоимость, ещё ж едет с самой британии ? Типа нашего ЛУКойла что ли по кач-ву ?? Т.е. Замена тыс 5-7(?)

А что не так с Лукойлом? Масло как масло. Тоже самое Comma. Нет ну если дешево, можно брать Ликви Молли за 6000. Тоже масло внутри, зато бренд!))

Ссылка на сообщение

не выхаживает Лукойл и тому подобное 10 тыс км, если и лью, то на 5-6.5 тыс . Вот и сравниваю . Ведь тот же наш Rolf выходит дороже . А тут из за бугра едет , и цена

Ссылка на сообщение
  20.03.2017 в 07:49, pavel470 сказал:

не выхаживает Лукойл и тому подобное 10 тыс км, если и лью, то на 5-6.5 тыс . Вот и сравниваю . Ведь тот же наш Rolf выходит дороже . А тут из за бугра едет , и цена

А что выхаживает 10 тысяч? 

 

Вот анализ Лукойла, почти 10 тысяч. http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-20591/

 

Как раннее тут писал, отец льет Comma уже лет 10 в МОндео TDCI. Пробег уже под 300 тысяч. Замена раз в 10 тысяч. Пробег 90% трасса. Масло уходит 50 грамм на весь интервал.

 

Тут же есть анализ масла Comma 0-20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26624-26624/ .Пробег 7 тысяч. Масло не умерло. Так что можно смело лить не не бояться.

Ссылка на сообщение

c 2011 на мобиле. без нареканий,  и 13 тыс. мог проехать.

но после скачка цен , чаще стал лить "не дорогие" линейки. и тот же лукойл, уже вторая замена, потемнело не много (замена 7 тыс км)

главное во время менять. 

Изменено пользователем pavel470
Ссылка на сообщение
  20.03.2017 в 09:15, pavel470 сказал:

c 2011 на мобиле. без нареканий,  и 13 тыс. мог проехать.

но после скачка цен , чаще стал лить "не дорогие" линейки. и тот же лукойл, уже вторая замена, потемнело не много (замена 7 тыс км)

главное во время менять. 

тут как бы ситуация, лично я взял потому как дешевле, две крайние смены были на LM SpecialTec, с февраля по март, на холодную стучала цепь, скорее всего гидрокомпенсаторы, пробег был примерно 7500-8000 (250-270 моточасов). замена на Сomma совпала с потеплением, на холодную уже не стучит....возможно как мертвому припарка и цепи все равно придется менять, но это будет уже к осени =) Цена вопроса 470-500 USD и это только железо без работы. Нужно было в свое время не по мануалу ездить, а в 7500 менять, ну да ладно то такое... Так что лучше, лить среднее по цене масло, менять раз в 7500, или дорогое но раз в 12-15, сэкономить 40$ за год и попасть в разовый минус на 500$? каждый решит сам =) 

цена LM - 53$, Сomma - 32&. что то гидрокрекинг, что то. Тут еще нужно понимать курс к фунту, который после "брекзита" падал, может завоз попал на низкий фунт. Вообщем, зачем платить больше?

А на зиму вообще возьму Mobil 0w40, в пятилитровке, если найду. Чуть дороже Comma, чуть дешевле LM. Надо смотреть, что есть на рынке по какой цене, где можно брать, уверен не уверен в продавце и т.д. Все масла сейчас +/- одно и тоже. 

Ссылка на сообщение
  09.02.2017 в 19:13, Raptor сказал:

как данное масло?опробовал?официалы из англии мне ответили,что там есть PAO.Правда,без анализа мало что скажешь.

Буду заливать уже 4ый раз это масло. Претензий никаких нет. Угар масла чуть больше чем на мобил или кастрол, в моем случае это 200 грамм на 6 тысяч. Через 6 я его меняю. Купил так же масло сомма в рено с соответствующими допусками рено.
Ссылка на сообщение
  24.04.2017 в 17:33, SanchezX сказал:

Новинки масел в линейке Comma

http://www.commaoil.ru/news/?ELEMENT_ID=2627

На анализы ещё сдал бы кто их
Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 20:44, Valerich82 сказал:

Готов скинуться на Xtech 5w30 500 руб.

зачем его проверять? Xtech 5w30

масло  Xtech 5w30 отличное, пользуюсь этим маслом с 2010г., пробег сейчас 299тыс970км, завтра буду менять, произвожу замену масла каждые 20тыс+-1000км, как положено по регламенту. на 250 тыс заменил масло в коробке, тоже залил сомму SX75w90 GL5, масло качественное, переключения стали мягче.

вообще пользуюсь только маслами сомма с 1996г. на разных машинах, всегда оставался довольным этими маслами.

Ссылка на сообщение
  03.05.2017 в 20:38, edidonbass сказал:

зачем его проверять? Xtech 5w30

масло  Xtech 5w30 отличное, пользуюсь этим маслом с 2010г., пробег сейчас 299тыс970км, завтра буду менять, произвожу замену масла каждые 20тыс+-1000км, как положено по регламенту. на 250 тыс заменил масло в коробке, тоже залил сомму SX75w90 GL5, масло качественное, переключения стали мягче.

вообще пользуюсь только маслами сомма с 1996г. на разных машинах, всегда оставался довольным этими маслами.

Интересует есть ли в составе молибден? И на сколько оно отличается от X-flow 5w30?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...