Перейти к публикации

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2170 Приора


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы услышать мнение форумчан,о выборе моторного масла для ВАЗ 2170 Приора.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.10.2015 в 22:57, Antony Martial сказал:

Ты реально думаешь что импортное масло лучше отечественного?

Наши стали использовать импортные присадки, качество масла от этого стало лучше тот же лукойл и роснефть и вроде татнефть.

Большинство импортных производителей использую российскую нефть. Вывод масла одинаковые..

Да если ты купишь европейское шелл или тот мобил, то другой вопрос

С этим я согласен, как уже писал ранее это просто "стереотип", мои знакомые почти все уже перешли на отечественные масла (особенно многие советуют Роснефть). Сам недавно перешел на Роснефть, очень доволен + в комплекте импортные присадки. 

Ссылка на сообщение

@tektek, в роснефти вообще всё импортное... т.е. импортное масло, которое разливают в России  и продают дороже... а сколько же оно тогда стоит на заводе изготовителе хех.

Ссылка на сообщение
  29.10.2015 в 09:14, tektek сказал:

С этим я согласен, как уже писал ранее это просто "стереотип", мои знакомые почти все уже перешли на отечественные масла (особенно многие советуют Роснефть). Сам недавно перешел на Роснефть, очень доволен + в комплекте импортные присадки. 

 

Ну смотря какие у них машины, если есть машины пригнанные из-за бугра, то лучше заказывать масло с европы. Если наши, то думаю все у них будет нормально с Роснефтью.

Скажу так что в отечественных маслах типа Лукойл, роснефть и вроде Татнефть везде используют импортные присадки.

Ссылка на сообщение
  29.10.2015 в 09:19, Dimcho сказал:

@tektek, в роснефти вообще всё импортное... т.е. импортное масло, которое разливают в России  и продают дороже... а сколько же оно тогда стоит на заводе изготовителе хех.

 Во всех все импортное, от это и качество того же лукойла с роснефтью повысилось. 

Ну учитывая то, что Роснефть с Лукойлом сами добывают нефть, сами перерабатывают и сами изготовляют масло, то думаю не слишком высокая, если они работают через посредников, тогда и цена будет высокой, каждый же хочет откусить кусок побольше.

Ссылка на сообщение

@Antony Martial, еще раз, надеюсь победный, к производителю масел ни у кого вопросов нет, жижа она и есть жижа. Вопрос только в целесообразности применения конкретного масла в конкретном моторе. Молодая красивая женщина вряд ли будет пить водку, выберет мартини. Ребенку не желательно пиво, даже хорошее. Взрослого бородатого дядьку не вставит морковный сок Агуша, а бездобному без надобности покупать хорошую горiлку, ему и и боярышник из аптеки подойдет. Так понятно, или есть подозрения в качестве боярышника? :) 

Ссылка на сообщение

А Роснефьт тут как позиционируется? Как настойка боярышника или мартини коньячек? А может как святая вода которым всем пойдёт? ;-)

Если вы дилер Роснефти то тут такая лобовая атака не пройдёт .грамотные в этом вопросе.в гаражном кооперативе или слёте дядь вась или джамшутов маршруточников газелистов ваши слова про роснефьт сойдут

Вот тут на форуме раскусили хорошие качества и характеристики татнефьти и ЛУКойла масел и темы там плодчться и продукт востребован и льют его от ваза-таза до мерса бимера азиатов американцев спортивные тачки.

К сожалению это все нельзя сказать про роснефьт.не хватает какой то изюминки в ваших маслах( пао- шмао, низко-высоеотемперптурных, официальных одобрении автопроизводителей, гибкая адекватная цена, акции ну и т.д.)

Ссылка на сообщение
  29.10.2015 в 14:00, Gloryk сказал:

А Роснефьт тут как позиционируется? Как настойка боярышника или мартини коньячек? А может как святая вода которым всем пойдёт? ;-)

Если вы дилер Роснефти то тут такая лобовая атака не пройдёт .грамотные в этом вопросе.в гаражном кооперативе или слёте дядь вась или джамшутов маршруточников газелистов ваши слова про роснефьт сойдут

Вот тут на форуме раскусили хорошие качества и характеристики татнефьти и ЛУКойла масел и темы там плодчться и продукт востребован и льют его от ваза-таза до мерса бимера азиатов американцев спортивные тачки.

К сожалению это все нельзя сказать про роснефьт.не хватает какой то изюминки в ваших маслах( пао- шмао, низко-высоеотемперптурных, официальных одобрении автопроизводителей, гибкая адекватная цена, акции ну и т.д.)

 

Без понятия, каждый позиционирует по своему, я знаю что лично для моей приоры Роснефть подходит и пока все ок. Да на хонде решили попробовать, так как пробег у нее за 250тыс. 

По рассказам друзей, их тоже устраивает роснефть, а раз все ок, то пусть будет, до первых неприятных признаков, если таковы будут)))

Там выше писали про одобрения вроде.

Ссылка на сообщение

В пниору любое масло пойдёт.от ПРОСТО МАСЛО ОЙЛ до любого бренда.даже палёнку и подделку оно переварит и пару сотен твщ откатает.но это не заслуга Роснефти.

А вот в хонду.азиатов бумер Мерс надо очень посмотреть чтоб его залить на пост Янку и катать.

Просто Роснефти надо ещё расти.дорасти.хотя бы до .Лукойла

Ссылка на сообщение
  29.10.2015 в 16:32, Gloryk сказал:

В пниору любое масло пойдёт.от ПРОСТО МАСЛО ОЙЛ до любого бренда.даже палёнку и подделку оно переварит и пару сотен твщ откатает.но это не заслуга Роснефти.

А вот в хонду.азиатов бумер Мерс надо очень посмотреть чтоб его залить на пост Янку и катать.

Просто Роснефти надо ещё расти.дорасти.хотя бы до .Лукойла

 

Да не надо выдумывать, на паленке машина не будет катать пару сотен тыс... Будет что-то не так я уверен, может не после 1 раза, но через тыс 20-30, но это сугубо мое мнение.

 

Ну вот мы и решили попробовать как Роснефть покажет себя в хонде. Может вы и правы, что Рн до лука рости надо, посмотрим как будет.

Ссылка на сообщение

Я не боюсь Роснефти.если не найду ТНК ЛУКойла та нефти могу и себе его залить или в другие машины порекомендовать.но если вы возьмете допуск Хонды то ни с какого бока припека там рядом Роснефьти нет.для азиатов надо специальное масло делать и сертиыицировать его.как аварийный режим доехать или как временно да.но на постоянку инженерно не правильно

Ссылка на сообщение
  29.10.2015 в 18:55, Gloryk сказал:

Я не боюсь Роснефти.если не найду ТНК ЛУКойла та нефти могу и себе его залить или в другие машины порекомендовать.но если вы возьмете допуск Хонды то ни с какого бока припека там рядом Роснефьти нет.для азиатов надо специальное масло делать и сертиыицировать его.как аварийный режим доехать или как временно да.но на постоянку инженерно не правильно

 

Как видите здесь много противников масла Роснефть и других дешевых отечественных марок. А по поводу хонды, согласен мы долго думали над этим вопросом, у хондоводов спрашивали там вообще каждый свое льет и все хвалят свое)

Решили попробовать, пока жалоб нет, но она всего после заливки 1тыс прошла вроде

Ссылка на сообщение
  22.10.2015 в 16:18, Freejack сказал:

Какое масло будет лучше или хуже - не знаю. Могу поделиться своим опытом. Свою Приору я купил в сентябре 2009 г. ДВИГАТЕЛЬ 21126 (1,6, 16 клапанов, 98 л.с.) С завода там была залита полусинтетика Лукойл 10w40 (если правильно помню).  После обкатки 2500 км я залил синтетику Лукойл Люкс 5w40 SN (тогда она по-моему ещё не была SN). Пока машина была на гарантии менял каждые 7500 км. После 3 лет на на пробеге около 50000 стал менять каждые 10 000 км (не строго, то 9, то 11). Сейчас пробег 113 000. Лил всегда одно и то же масло, поэтому сравнить совершенно не с чем, но по субъективным признакам мотор чувствует себя отлично - работает ровно, тихо, тяга не пропала, расход по трассе 5,8 при скорости около 120 (по спидометру), заводится всегда легко при любой температуре, бывало и в -33. Заправлялся почти всегда на брендовых заправках - BP, Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, Татнефть. Было дело - заправился три раза на СибирьНефти - загорелся чек. Бензин выкатал, чек пропал. Больше я там не заправлялся. Раньше заправлял 95. Последние 2 года лью "улучшенный" 95. Мне больше нравится как машина на нём едет, плюс расход меньше, получется даже дешевле обычного 95. До кучи и двигатель в чистоте сохраняет, если реклама не врёт )). Езжу в основном в городе и на короткие расстояния. Хотя была и трасса - несколько раз ездил в Белоруссию, и в Финляндию и в Словакию скатался)). В общем где-то 80% город, 20% трасса. Масло не доливал НИ РАЗУ. Сколько сливаю, столько и заливаю (около 3,5 л), но сильно за этим давно перестал следить. Хотя особо не кручу, стараюсь держать обороты в диапазоне 2000-3000. Гул и вибрация от коробки такая, что больше 3000 крутить не хочется ))) По трассе 3500-4000 об. на пятой. В общем у меня впечатления сверхположительные, хотя повторюсь, сравнить особо не с чем. Но тут как в рекламе - если нет разницы с Кастролом, Мобилом и иже с ними, зачем платить больше???

Твоя история подтверждает что и наши могут делать качественно если захотят.Почитал отзывы по Роснефти,в принципе положительные.Кто тому же сейчас в ВАЗы заливают именно Роснефть.Думаю качество не должно подвести.Благодарю за отзыв! 

Ссылка на сообщение
  29.10.2015 в 11:56, Antony Martial сказал:

Ну смотря какие у них машины, если есть машины пригнанные из-за бугра, то лучше заказывать масло с европы. Если наши, то думаю все у них будет нормально с Роснефтью.

Скажу так что в отечественных маслах типа Лукойл, роснефть и вроде Татнефть везде используют импортные присадки.

 

Это точно!У всех российских производителей моторного масла импортные присадки.Я от кого то слышал,что присадки для моторного масла изготовляет всего две или три компании в мире.Так что и Лукойл и Роснефть используют одни и те же присадки,импортные) 

Ссылка на сообщение
  29.10.2015 в 15:00, Antony Martial сказал:

Без понятия, каждый позиционирует по своему, я знаю что лично для моей приоры Роснефть подходит и пока все ок. Да на хонде решили попробовать, так как пробег у нее за 250тыс. 

По рассказам друзей, их тоже устраивает роснефть, а раз все ок, то пусть будет, до первых неприятных признаков, если таковы будут)))

Там выше писали про одобрения вроде.

 

Соглашусь и здесь с тобой.По отзывам в сетях Роснефть сейчас характеризуют с хорошей стороны.Думаю если бы качество этого масла было плохим,то реакция была бы противоположной. 

Ссылка на сообщение

Была у меня приора и начитавшись отзывов и посмотрев анализ,заливал я раз лукойл люкс 5w40 sn. Даже брату в калину посоветовал. Скажу честно, может оно и защищает хорошо, но зимой в -25 очень тяжело крутит, а в -30 у меня иногда вообще завестись не получалось. На холодную зимой после запуска движок тарахтит как у трактора, причем что на приоре, что на калине. Подделка исключена, брал в Метро. Так что сейчас я весьма скептически отношусь к луку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...