Перейти к публикации

NGN Diesel Syn 5W-40 отработка на Ниссан Патфайндер после 5500км.


Рекомендованные сообщения

NGN Diesel Syn 5W-40 отработка на Ниссан Патфайндер после 5500км.

Масло: NGN Diesel Syn 5-40
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., 3,0 л. дизель, 232 л.с. АКПП левый руль.
Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель.
Общий пробег на одометре: 63500 км
Пробег на масле: 5500 км
Моточасы: не измерял
Средняя скорость: не измерял
Израсходованное топливо: 600 литров
Доливки масла: Доливал.Масло ушло на 2-3 мм по щупу пару раз.200-300 мл собрал маслоотделитель, и это единственное масло которое угорало в этом моторе.Сумма доливок 0.5 литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: да
Период эксплуатации: июль 2015 - октябрь 2015 (температуры от 0 гр. до +40 гр.).Ноль пару раз.А так жара.
Срок эксплуатации: 4 мес.
Топливо: Шел Балашиха- 60%.Лукойл Воронеж один раз.Калина Ойл(г.Россошь) один раз.Пару баков Газпромнефть Реутов.
Постоянно лил топливную присадку Стенадайн Перформанс и два раза ХайГир Тюн Ап+цетан корректор
Режимы: 3500 город Москва, 2000 трасса(120-200) М-4 Дон-Россошь
Фильтр масляный: Сакура
Фильтр воздушный: BluePrint
Объем заливаемого масла: 7.1 литра
Отбор масла: Слил сразу после откручивания пробки в чистую бутыль.
Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыщ, масло LM 0-W30(+CeraTec),Аддинол 0-30(5 тыщ),Мотул X-cess 5-40(5 тыщ)ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30-7500 км
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.(1,2 литра)

NGN DS.pdf
post-2-0-82360900-1444825445_thumb.jpg

Мой предидущие анализы:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16077-addinol-superior-0w-30-otrabotka-na-nissan-patfainder-30v9x/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-elf-evolution-fulltech-fe-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfainder-posle-7500km/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Плохо, что доливал - картинку работы масла здорово искажает.

Судя по записи - можно было и без доливок продержаться.

А что мануал рекомендует? По мне, так вязкость высоковата. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Мануал рекомендует 5-30.ACEA C4,RN 0720.Перед этим маслом как раз было мануальное.У него не было угара за 7500, только ушло в маслопомойку.Я сливал в ёмкость, поэтому знаю сколько ушло.По железу почти одинаково.Там пробег больше, а вот аллюминий пропал.И натрий.Только он ведь в этом ELF изначально есть.Масло как масло.Покупал 7л в июле за 2800р.Бюджетно.Только угар небольшой.Сейчас залил Шелл Хеликс Ультра Ект c3 5-30.На зиму.Посмотрим.

Оффтоп
Лозовод!Привет дружище.Ждал твоего анализа мобила, чтоб хенум утереть.Жаль что не вышло.
Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Да, согласен.Но подливать не люблю.Да и подливка кончилась.Кстати забыл написать-подливал MOTUL X-cess 5-40 :facepalm:

Другого не было.Купить НГН для меня лентяя целая проблема.А Мотул стоял в гараже...Можно вообщем лить сороковки на лето в этот двиг.Ничего страшного.

Ссылка на сообщение

нужно вообще лить сороковки круглый год в этот двигатель. а для морозов установить подогрейку двс

Ссылка на сообщение

@bc----, а она в дизеле зачем? чтобы с экономить чуток топлива, а всё остальное :pardon:

Ссылка на сообщение

@bc----, а она в дизеле зачем? чтобы с экономить чуток топлива, а всё остальное :pardon:

Вебасто стоит и пользуюсь всегда.Только греет не масло, а ОЖ. Современные все такие.Жаль.Я особо не понимал, когда люди описывали, как двиг тяжелее крутится на более густом масле.На этом масле я замечал это.Потом привык.Сейчас на шеле легче.Может плацебо.

Ссылка на сообщение

@ПавелТ, я не знал, что новые вебасто не подогревают масло в поддоне :pardon: а у тебя с завода стоит или сам устанавливал?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Сам конечно.Японцев не видел с заводской грелкой.Только немцев.

Ссылка на сообщение

Мануал рекомендует 5-30.ACEA C4,RN 0720.Перед этим маслом как раз было мануальное.У него не было угара за 7500, только ушло в маслопомойку.Я сливал в ёмкость, поэтому знаю сколько ушло.По железу почти одинаково.Там пробег больше, а вот аллюминий пропал.И натрий.Только он ведь в этом ELF изначально есть.Масло как масло.Покупал 7л в июле за 2800р.Бюджетно.Только угар небольшой.Сейчас залил Шелл Хеликс Ультра Ект c3 5-30.На зиму.Посмотрим.

Оффтоп
Лозовод!Привет дружище.Ждал твоего анализа мобила, чтоб хенум утереть.Жаль что не вышло.

Самому неловко, зажал деньгу.

Но бутыль с отработкой стоит, всё кошу на неё лиловым глазом...

На Мобиле 3000 ездить боле не планирую, но из любопытсва хотелось-бы глянуть что как.

 

У тебя в мануале прописаны лоу-сапсы, 0720, 504/507 и С4, с hths 3,5

а ты ливанул среднезольник, ЕГР может накушаться а он у вас дорогой.

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение

 

 

У тебя в мануале прописаны лоу-сапсы, 0720, 504/507 и С4, с hths 3,5

а ты ливанул среднезольник, ЕГР может накушаться а он у вас дорогой.

 

Так он вроде пишет, что ЕГР заглушен......

Ссылка на сообщение

Так он вроде пишет, что ЕГР заглушен......

Тогда ОЙ ))

Старый, слепой, рассеяный...

Ссылка на сообщение

Тогда ОЙ ))

 

 

Да и от полнозольника, думаю ЕГР плохо не будет...., там для сажевого фильтра ограничения по золе.....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...