Перейти к публикации

NGN Diesel Syn 5W-40 отработка на Ниссан Патфайндер после 5500км.


Рекомендованные сообщения

NGN Diesel Syn 5W-40 отработка на Ниссан Патфайндер после 5500км.

Масло: NGN Diesel Syn 5-40
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., 3,0 л. дизель, 232 л.с. АКПП левый руль.
Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель.
Общий пробег на одометре: 63500 км
Пробег на масле: 5500 км
Моточасы: не измерял
Средняя скорость: не измерял
Израсходованное топливо: 600 литров
Доливки масла: Доливал.Масло ушло на 2-3 мм по щупу пару раз.200-300 мл собрал маслоотделитель, и это единственное масло которое угорало в этом моторе.Сумма доливок 0.5 литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: да
Период эксплуатации: июль 2015 - октябрь 2015 (температуры от 0 гр. до +40 гр.).Ноль пару раз.А так жара.
Срок эксплуатации: 4 мес.
Топливо: Шел Балашиха- 60%.Лукойл Воронеж один раз.Калина Ойл(г.Россошь) один раз.Пару баков Газпромнефть Реутов.
Постоянно лил топливную присадку Стенадайн Перформанс и два раза ХайГир Тюн Ап+цетан корректор
Режимы: 3500 город Москва, 2000 трасса(120-200) М-4 Дон-Россошь
Фильтр масляный: Сакура
Фильтр воздушный: BluePrint
Объем заливаемого масла: 7.1 литра
Отбор масла: Слил сразу после откручивания пробки в чистую бутыль.
Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыщ, масло LM 0-W30(+CeraTec),Аддинол 0-30(5 тыщ),Мотул X-cess 5-40(5 тыщ)ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30-7500 км
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.(1,2 литра)

NGN DS.pdf
post-2-0-82360900-1444825445_thumb.jpg

Мой предидущие анализы:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16077-addinol-superior-0w-30-otrabotka-na-nissan-patfainder-30v9x/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-elf-evolution-fulltech-fe-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfainder-posle-7500km/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Плохо, что доливал - картинку работы масла здорово искажает.

Судя по записи - можно было и без доливок продержаться.

А что мануал рекомендует? По мне, так вязкость высоковата. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Мануал рекомендует 5-30.ACEA C4,RN 0720.Перед этим маслом как раз было мануальное.У него не было угара за 7500, только ушло в маслопомойку.Я сливал в ёмкость, поэтому знаю сколько ушло.По железу почти одинаково.Там пробег больше, а вот аллюминий пропал.И натрий.Только он ведь в этом ELF изначально есть.Масло как масло.Покупал 7л в июле за 2800р.Бюджетно.Только угар небольшой.Сейчас залил Шелл Хеликс Ультра Ект c3 5-30.На зиму.Посмотрим.

Оффтоп
Лозовод!Привет дружище.Ждал твоего анализа мобила, чтоб хенум утереть.Жаль что не вышло.
Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Да, согласен.Но подливать не люблю.Да и подливка кончилась.Кстати забыл написать-подливал MOTUL X-cess 5-40 :facepalm:

Другого не было.Купить НГН для меня лентяя целая проблема.А Мотул стоял в гараже...Можно вообщем лить сороковки на лето в этот двиг.Ничего страшного.

Ссылка на сообщение

нужно вообще лить сороковки круглый год в этот двигатель. а для морозов установить подогрейку двс

Ссылка на сообщение

@bc----, а она в дизеле зачем? чтобы с экономить чуток топлива, а всё остальное :pardon:

Ссылка на сообщение
  14.10.2015 в 10:57, Дмитрий_ сказал:

@bc----, а она в дизеле зачем? чтобы с экономить чуток топлива, а всё остальное :pardon:

Вебасто стоит и пользуюсь всегда.Только греет не масло, а ОЖ. Современные все такие.Жаль.Я особо не понимал, когда люди описывали, как двиг тяжелее крутится на более густом масле.На этом масле я замечал это.Потом привык.Сейчас на шеле легче.Может плацебо.

Ссылка на сообщение

@ПавелТ, я не знал, что новые вебасто не подогревают масло в поддоне :pardon: а у тебя с завода стоит или сам устанавливал?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Сам конечно.Японцев не видел с заводской грелкой.Только немцев.

Ссылка на сообщение
  14.10.2015 в 10:13, ПавелТ сказал:

Мануал рекомендует 5-30.ACEA C4,RN 0720.Перед этим маслом как раз было мануальное.У него не было угара за 7500, только ушло в маслопомойку.Я сливал в ёмкость, поэтому знаю сколько ушло.По железу почти одинаково.Там пробег больше, а вот аллюминий пропал.И натрий.Только он ведь в этом ELF изначально есть.Масло как масло.Покупал 7л в июле за 2800р.Бюджетно.Только угар небольшой.Сейчас залил Шелл Хеликс Ультра Ект c3 5-30.На зиму.Посмотрим.

Оффтоп
Лозовод!Привет дружище.Ждал твоего анализа мобила, чтоб хенум утереть.Жаль что не вышло.

Самому неловко, зажал деньгу.

Но бутыль с отработкой стоит, всё кошу на неё лиловым глазом...

На Мобиле 3000 ездить боле не планирую, но из любопытсва хотелось-бы глянуть что как.

 

У тебя в мануале прописаны лоу-сапсы, 0720, 504/507 и С4, с hths 3,5

а ты ливанул среднезольник, ЕГР может накушаться а он у вас дорогой.

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение
  14.10.2015 в 13:14, Фараон Иванович сказал:

 

 

У тебя в мануале прописаны лоу-сапсы, 0720, 504/507 и С4, с hths 3,5

а ты ливанул среднезольник, ЕГР может накушаться а он у вас дорогой.

 

Так он вроде пишет, что ЕГР заглушен......

Ссылка на сообщение
  14.10.2015 в 13:51, JEEPер сказал:

Так он вроде пишет, что ЕГР заглушен......

Тогда ОЙ ))

Старый, слепой, рассеяный...

Ссылка на сообщение
  14.10.2015 в 13:52, Фараон Иванович сказал:

Тогда ОЙ ))

 

 

Да и от полнозольника, думаю ЕГР плохо не будет...., там для сажевого фильтра ограничения по золе.....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...