Перейти к публикации

муки выбора: Castrol, Shell or Neste


Рекомендованные сообщения

авто Мазда 3 BK 2007г. мотор 1,6 фордовский вроде как.

 

есть 2 масла: Shell Helix Ultra A5/B5 (бывшее Ultra AS) и Castrol EDGE Titanium FST A5/B5 (бывшее ранее Castrol EDGE), оба масла имеют вязкость 0W-30 и допуски A5\B5 - уже битую неделю выбираю между ними и никак выбрать не могу, цена у них примерно одна = 3200-3500р в нашем регионе, еще есь вариант взять Neste CITY PRO A5/B5 0W-30 с ценой примерно 2600р, вроде тоже очень достойное

 

помогите сделать выбор, по тестам смотрел и первое и второе масло очень достойное, да и третье, чего кривить душой, планирую его использовать вместо декселии 5W-30 круглогодично.

вообще насколько оправдано переходить с 5W-30 на 0W-30 на круглогодичное использование? какие могут быть последствия?

 

сам склоняюсь к Кастролу, но почтал про Шелл, пишут, что у него больше и интереснее пакет присадок + молибден

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

почитал о Вальвике... чего-то я "не в экстазе" от него, на шелл и несте отзывы куда лучше,

 

ПС: кстати, то, что масло остаток остается и в картере кампот - это понятно, думаю производители моторов это учитывают, на край моожно взять не 4 литра, а 5 и поменять масло с помощью отсоса, будет практически чистая заливка.

Ссылка на сообщение

4) Температура застывания -44С - отлично для 5W-30 на гидрокрекинге.

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С = 6020 - находится у верхней границы требований 6600.

 

Вывод: Хорошее масло, все соответствует заявленному. Из плюсов высокое щелочное число - хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Низкая зольность масла и содержание серы - современный пакет присадок. Из недостатков высоковат NOACK 13 - но он вписывается в требования, поэтому вопросов не имеем. У Лукойла недавно был примерно тот же NOACK 12.7 - видимо особенности этой рецептуры.

 

я так понимаю завести будет мотор на этом масле в -30 будет уже тяжко, тот же Женезис Армотек 5W-30 куда инетереснее будет, при запуске в морозы?

Ссылка на сообщение

почитал о Вальвике... чего-то я "не в экстазе" от него, на шелл и несте отзывы куда лучше,

По большей части Вальволайн и Несте из одной бочки ASHLAND разливает... маркетинг однако...

ЗЫ просто на упаковке найдите строку Производитель... ;)

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

 

вот эти еще советую посмотреть должны быть по адекватной цене. Повторюсь в Пензе 0W-30 не очень большой смысл, я в Тюмени нацелился лить густующее Лукойл - SsangYong 5W-30 с CCS = 6000. А вы извращаетесь нулевки какие то ищите :)

 

Это только если хочется для души "самоголучшегомаславмире" тогда понимаю :)

Ссылка на сообщение

тогда может поможете в выборе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20115-muki-vibora-castrol-shell-or-neste/page__st__15

 

и в Пензе бывают морозы до -34, на декселии завелся, когда многие примерзли (лучше бы не заводился блин :facepalm: , на выезде с парковки гололед с горки ывехал и разбил бампер :wacko: ), крутило тяжко, вообще при морозах стартер приходится крутить по 5-7 секунд иной раз, а летом или в осень\весну, мотор запускается прямо как ужаленый, мгновенно..., поэтому и смотрю на 0-вки с верхними 30-ками, как круглогодичное использование. цена конечно кусается на хороший бренд, но лучше я буду гарантированно легко заводиться даже на подсевшем аккамуляторе, чем добираться на работу с 2-мя пересадками по часдвадцать на общаке.

 

ПС: дабы неразводить флуд в теме, это сообщение можно будет удалить, блин, чет я напутал с изменить\ответить, простите

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

 

вот эти еще советую посмотреть должны быть по адекватной цене. Повторюсь в Пензе 0W-30 не очень большой смысл, я в Тюмени нацелился лить густующее Лукойл - SsangYong 5W-30 с CCS = 6000. А вы извращаетесь нулевки какие то ищите :)

 

Это только если хочется для души "самоголучшегомаславмире" тогда понимаю :)

 

за список спасибо, буду смотреть цены и результаты аназилов, а так же коментарии к ним

 

боюсь только за сальники, так бы уже перешел на 0-вку.

 

 

ПС: ну и Вы наверное правы на счет души "самоголучшегомаславмире" :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: действительно хочется хорошего масла для мотора + разница пускай в 1 т.р. на 8-10 месяцев (именно за этот период времени пробегаю 8-10 т.км, основная масса которых смешанный режим, работаю в другом городе, пробег в среднем 40 км в день, из них примерно 10 по городу, 30 по межгороду на 4-5 передаче и 3 т.об. мин.) не критично, зато душенька спокойна, что мотор как часики.

Ссылка на сообщение

кстати вчера наткнулся на ВИДЕО обзор масла WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US, человек рассказывал про допуски, крутил канистру в руках и сквозь уровень (полупрозрачную полоску уровня масла в канистре) было видно как оно плещется - как вода блин... может его брат WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F тоже будет так плескаться задорно и не будет мерзнуть и в -30?

Ссылка на сообщение

почитал о Вальвике... чего-то я "не в экстазе" от него, на шелл и несте отзывы куда лучше,

 

ПС: кстати, то, что масло остаток остается и в картере кампот - это понятно, думаю производители моторов это учитывают, на край моожно взять не 4 литра, а 5 и поменять масло с помощью отсоса, будет практически чистая заливка.

Для бюджетного масла да, это наверняка не критично. Но говоря о топовых, где наверняка есть эффект синергии критично.

В колебательном контуре РЕЗОНАНС известен? Отклонение какого то из параметров в ту или другую сторону на 1,5% и он исчезает, в переводе на масло это порядко 60 гр. Даже отсосом Вы такой чистоты не достигните.

Свойства масла разработчик предполагает при его постоянным использовании в данном двигателе.

RS: с вальвиком можно быть спокойным от подделки, там быстрые деньги не получишь, в отличии от шелла.

Сомневаетесь что мазда не проектировалась под синтетику?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

@pl84, мне эта рецептура нравится там весь джентельменский набор - тебе это масло подходит.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-13430/

Ссылка на сообщение

 

почитал о Вальвике... чего-то я "не в экстазе" от него, на шелл и несте отзывы куда лучше,

 

ПС: кстати, то, что масло остаток остается и в картере кампот - это понятно, думаю производители моторов это учитывают, на край моожно взять не 4 литра, а 5 и поменять масло с помощью отсоса, будет практически чистая заливка.

Для бюджетного масла да, это наверняка не критично. Но говоря о топовых, где наверняка есть эффект синергии критично.

В колебательном контуре РЕЗОНАНС известен? Отклонение какого то из параметров в ту или другую сторону на 1,5% и он исчезает, в переводе на масло это порядко 60 гр. Даже отсосом Вы такой чистоты не достигните.

Свойства масла разработчик предполагает при его постоянным использовании в данном двигателе.

RS: с вальвиком можно быть спокойным от подделки, там быстрые деньги не получишь, в отличии от шелла.

Сомневаетесь что мазда не проектировалась под синтетику?

 

мазда рекомендует свою декселию, а декселия - это кряк, да что кривить душой, почти все масла "синтетические" - это кряк,

я не сомневаюсь, что лить в мотор синтетику чистую можно, но читал тут, что от кряка сальники "разбухают" и прирабатываются к поверхностям, а от ПАО и прочей синтетики разбухать они перестанут и тогда может течь появиться,

кстати: причем тут "там быстрые деньги не получишь, в отличии от шелла."?

Ссылка на сообщение

@pl84, мне эта рецептура нравится там весь джентельменский набор - тебе это масло подходит.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-13430/

допуски А3, у меня в рекомендациях А5, конечно есть и А3, но вроде как А5 пожестче будет требование, да и "тишину" от молибдена никто не услышал, так что MS-F лучше выходит для мотора.

Ссылка на сообщение

 

 

почитал о Вальвике... чего-то я "не в экстазе" от него, на шелл и несте отзывы куда лучше,

 

ПС: кстати, то, что масло остаток остается и в картере кампот - это понятно, думаю производители моторов это учитывают, на край моожно взять не 4 литра, а 5 и поменять масло с помощью отсоса, будет практически чистая заливка.

Для бюджетного масла да, это наверняка не критично. Но говоря о топовых, где наверняка есть эффект синергии критично.

В колебательном контуре РЕЗОНАНС известен? Отклонение какого то из параметров в ту или другую сторону на 1,5% и он исчезает, в переводе на масло это порядко 60 гр. Даже отсосом Вы такой чистоты не достигните.

Свойства масла разработчик предполагает при его постоянным использовании в данном двигателе.

RS: с вальвиком можно быть спокойным от подделки, там быстрые деньги не получишь, в отличии от шелла.

Сомневаетесь что мазда не проектировалась под синтетику?

 

 ... кстати: причем тут "там быстрые деньги не получишь, в отличии от шелла."?

Подделывают то, что больше всего покупают в массовом порядке ...

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

 

ну это понятно, Шелл я бы не брал где попало, тот же Экзист, Емекс, АвтоДок, думаю там нарваться не подделку минимальна,

последний раз походу декселию поддельную взял, судя по упаковке, опять же, что есть подделка, там же не подсолнечное масло или отработка, минералку лукойловскую разлили по канистрам, залил, езжу пока, все хорошо, но в зиму решил сменить, мало ли)))

сейчас узойл люкойловский если будут раздивать в канистры декселия даже будет польза))) не только им, но и я не пострадаю))) 

Ссылка на сообщение

подскажи пожалуйста тогда, если брать 5W-30 с допусками SN (кстати как поведет себя мотор и катализатор с этим допуском? ведь мне рекомендовано все же SL, много читал, понял только что SN перекрывает SL и что они круто отличаются грубо говоря содержанием золы),

 

какое из этих масел предпочтительнее?:

1. Zepro Touring Sn/Gf-5 5W-30 4л - 1845041,

2. Wolf 5-30 asia/us 4л - 8308710.

 

оба производителя очень хорошие на мой взгляд + Zepro Touring произведено на основе синтетического базового масла (VHVI) - вроде как попонтовее.

 

 

напомню: мотор у меня Z6 (1,6 мазда, он же фордовский), допуски масел SL, A5 или А3

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...