kommers 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Здравствуйте! Очень интересует вопрос по поводу тяжелых условий эксплуатации. Я живу в г. Новосибирске, где очень суровый климат: влажный воздух, низкая температура в зимний период (до -45С), пробки, сложная экологическая обстановка и т. д. Все это, безусловно, влияет на скорость старения моторного масла. В рекомендациях по эксплуатации автомобилей все просто, в тяжелых условиях сократить интервал смены масла(утрировано) в 2-а раза. Это и понятно, лучше перестраховаться чем осуществлять дорогостоящий ремонт двигателя по причине несвоевременной смены масла. Собственно, вопрос вот в чем: при возникновении любого из перечисленных условий- нужно сократить интервал. А если наступает одно из условий? или три? Причем разные комбинации возможны. Меня интересует: как каждое из тяжелых условий влияет на моторное масло? Например: отрицательные температуры. Что в этот момент происходит с маслом? Какие свойства меняются, какие присадки срабатываются интенсивней? Не ослабевают ли молекулярные связи, а вместе с этим прочность масляной пленки? Какая оптимальная температура масла должна быть для холодного пуска двигателя, при которой не будет интенсивного старения масла. То же касается всех других условий и для каждого из них мне хотелось бы получить полноценный ответ. К слову, сейчас я пишу диссертацию, которая тесно взаимосвязана со смазочными материалами и нигде нет достоверной информации по моим вопросам, из-за этого работа встала. Надеюсь на Ваше понимание и информационную поддержку. Ссылка на сообщение
tandashka 649 Опубликовано: 20 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2015 @LordVader, С УАЗиком так часто делал, если предстояло после стоянки заводиться в мороз.Стакан бензина в горловину...легкий запуск с утра обеспечен. Ссылка на сообщение
torcon 80 486 Опубликовано: 20 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2015 Так вопрос не в том страшно или нет, вопрос в другом был. А вообще да не так страшно, для тех кому нужна HTHS страшно... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас