Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Помогите пожалуйста подобрать хорошее масло для Land Rover Discovery Sport / L550.

Подробнее о машине:

Land Rover Discovery Sport / L550

Комплектация HSE SD4

Коробка передач 9 SPD AUTO TRANS ZF 9SPEP2 4WD 

Двигатель 2.2L CR DI 16V 14 DSL

Тип кузова 5 DOOR

Привод LHD

Серия 2.2 DW12C DIESEL 5DR SERIES

 

Автомобиль куплен у диллера с пробегом 5000 км. До этого использовался, как тестовый автомобиль со всеми вытекающими возможными последствиями. Брал осознавая это, ибо цена была очень хорошей.

На данный момент пробег 12000 км. Прошел первое ТО с заменой масла. Надо было конечно сразу после покупки, еще на 5 тыс. масло поменять, но не сообразил тогда. Поэтому случилось, как случилось.

Диллер залил 5W-30 Castrol EP TITANIUM FST A5 (SAE 5W-30 WSS-M2C913-B) в количестве 5,9 литра. 

Я, откачав 300 мл. масла, залил еще присадку Liqui Moly Cera Tec (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380). Не спрашивайте зачем - все хотелось что-то "улучшить". Проехал около 350 км., двигатель и правда стал тише и динамичнее работать. Но все гложут сомнения на тему "зачем улучшать то, что и так хорошо..." Поэтому хочу поездить еще 2-2,5 тыс. и снова заменить масло, не используя уже никаких присадок.

Подскажите пожалуйста какое все-таки масло лучше использовать для данного автомобиля. Очень уж хочется позаботиться о движке после тестов. Буду очень благодарен за совет.

 

P.S. Не кидайтесь сильно тапками, сам знаю, что дилетант и чайник в этих вопросах...

Изменено пользователем MrAlMoroz
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, масленкин сказал:

после Чип ,рекомендации мануала не катят..имхо

- что вам советовали Спецы которые делали Чип ?

Серьезно

Ссылка на сообщение
Только что, Ditron сказал:

Серьезно

конечно.. Ну пусть кто-то другую версию выскажет ?

- я вот согласен с Павлом :

Цитата

Масло не по мануалу не хотим, а насиловать ДВС на маловязком А5/В5 это запросто :good3: Вроде не гонка, пыхтите себе потихоньку на крейсерской скорости.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Up-ну тему. 
Лето на рубии прошло без проблем. 
Посоветуйте пожалуйста масло на зиму. Авто с DPF, 2.2 солярный…

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Ditron сказал:

Up-ну тему. 
Лето на рубии прошло без проблем. 
Посоветуйте пожалуйста масло на зиму. Авто с DPF, 2.2 солярный…

Если на рубии прошло без проблем то Petro-Canada DURON UHP 0w-30. 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, apologize сказал:

Если на рубии прошло без проблем то Petro-Canada DURON UHP 0w-30. 

 

3,4 не много для зимы?

мануал говорит С1 заливать 5W30

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ditron сказал:

3,4 не много для зимы?

мануал говорит С1 заливать 5W30

Нормально будет HTHS =3.4 и вязкость КВ100 =11.3. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ditron сказал:

Подниму тему. Посоветуйте пожалуйста масло в условиях импортозамещения для указанного авто. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/58900-sintec-platinum-5w-30-c2c3-svezhee/

Или Лукойл любой какой найдете 5W-30 классификации ACEA C3 или С2/С3

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ditron сказал:

Подниму тему. Посоветуйте пожалуйста масло в условиях импортозамещения для указанного авто. 

Taneco 4650229680062

Масло моторное синтетическое "Premium Ultra Eco Synth 5W-30", 1л
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Товарищи, разъясните пожалуйста, завод говорит лить С1 5W30 и за не имением такового лить А5/В5 5W30…чем обусловлен выбор С2/С3?

Авто с DPF. 

Изменено пользователем Ditron
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ditron сказал:

Товарищи, разъясните пожалуйста, завод говорит лить С1 5W30 и за не имением такового лить А5/В5 5W30…чем обусловлен выбор С2/С3?

Авто с DPF. 

C1, C2, C3,  это малозольные масла, для современных катализаторов и DPFА5/В5, заливать нежелательно.

Ссылка на сообщение
17.06.2022 в 16:32, Ditron сказал:

Товарищи, разъясните пожалуйста, завод говорит лить С1 5W30 и за не имением такового лить А5/В5 5W30…чем обусловлен выбор С2/С3?

Авто с DPF. 

У меня было 3 разных авто концерна JLR, все с DPF и требованием к маслу С1, но во всех трех книжках было написано, что за неимением С1, допускается использование С2, а вот про то, что можно лить A5/B5, нигде не было. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...