Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.04.2018 в 06:38, Вадим_69 сказал:

 

. Мотор греется прежде всего от оборотов! У меня на ХХ в режиме D обороты где-то 520-530.После езды по трассе температура ВСЕГДА выше, чем по городу...

Раскрыть  

Всё верно , чтобы в доме стало теплее надо больше дров( топлива )  добавить в печку , а на ХХ дров(топлива)  меньше , соответственно и нагрев меньше .

Ссылка на сообщение

Т

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

многие замеряли температуру в движении по трассе и температуру в пробках. По трассе вентилятор не включается потому как температура ниже порога включения вентилятора

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  02.04.2018 в 06:38, Вадим_69 сказал:

 

Если постоянно молотит вентилятор, то у тебя что-то не то с системой охлаждения. Особенно зимой. Мотор греется прежде всего от оборотов! У меня на ХХ в режиме D обороты где-то 520-530. Даже при умеренном движении по трассе 100-110 км/ч обороты в районе 2000. Разница существенная. Раньше частенько проверял темп-ру мотора по сигналке сразу после глушения. После езды по трассе температура ВСЕГДА выше, чем по городу...

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  02.04.2018 в 09:15, val_kaz сказал:

Топливо горит и тепло выделяется. Тогда скажите почему если стоять на месте на холостых оборотах температура дойдет до 90? Хотя двигатель на холостых.

Раскрыть  

 

:)

Ключевые слова: малый круг системы охлаждения, большой круг, термостат...

Ссылка на сообщение
  02.04.2018 в 09:38, val_kaz сказал:

многие замеряли температуру в движении по трассе и температуру в пробках. По трассе вентилятор не включается потому как температура ниже порога включения вентилятора

Раскрыть  

 

Здесь уже скатываемся в оффтоп. Есть же специальная тема на форуме с замерами и т.п. Один затяжной обгон на трассе, и температура масла так скакнёт, как никогда в городе. При равномерном движении без рывков, она чуть снизится. Но в целом трасса разогревает масло в моторе куда сильнее, чем городской ритм. Из-за постоянных средних оборотов и отсутствия ХХ. И встречный поток воздуха влияет на температуру масла гораздо меньше, чем на ОЖ, т.к. теплопроводность масла гораздо хуже. И ещё надо отличать холодные азиатские атмосферники и, например, VW TSI. Те же TSI и BMW в пробках могут прилично нагреваться, наши моторы - нет. И уж точно наши моторы не закипят в пробке при исправной системе охлаждения...

 

P.S. Хорошо видна разница в нагреве масла, когда сливаешь его после трассы, и после города... И потом, кстати, это также очень заметно по кол-ву "свободного" места для свежего масла :)

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  02.04.2018 в 13:18, Вадим_69 сказал:

Может хватит уже оффтопить? Есть же специальная тема на форуме

Раскрыть  

Поддерживаю,это ведь тема по выбору масла ?

Ссылка на сообщение
  02.04.2018 в 13:11, Вадим_69 сказал:

 

:)

Ключевые слова: малый круг системы охлаждения, большой круг, термостат...

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  Цитата

А если считаешь что трасса разогревает масло сильнее чем городской режим, то значит трассовые пробеги должны масло быстрее убивать чем городские. И тут у тебя противоречие про легкие режимы по трассе для масла. Самое страшное для масла это работа на высоких температурах и остатки от сгоревшего бензина. Нагрев всегда заставляет жидкость распадаться на частицы и свойства масла теряются быстрее при нагреве. Трассовый режим поэтому и предпочтительнее потому что охлаждение происходит более эффективно и масло не достигает температур как стояние в пробке. Поэтому и стояние в пробке и вообще движения с малой средней скоростью названы всеми производителями как тяжелые условия работы двигателя. Потому что масло постоянно под сильной тепловой нагрузкой

Раскрыть  

 

Не надо выдумывать про сильные тепловые нагрузки в пробках! Производители пишут про тяжёлые условия применительно к городской эксплуатации только из-за моточасов и низких скоростей как причины для сокращения интервала смены масла!

Нет тут никакого противоречия! Трассовый режим считается лёгким на форуме в отработках в плане более низкого износа и более медленного падения щелочного числа. И на сработку масла и повышенный износ в городе влияют не супернагревы масла, а в НЕСКОЛЬКО раз большее количество холодных пусков мотора и циклов прогрева, попадающее при этом топливо в масло, конденсат в холодное время года, "рваные" режимы, постоянные перепады температур и т.п. Именно это убивает масло в городе! А на трассе - постоянное стабильное давление горячего масла - и износ по минимуму... При этом те, кто носятся с большими скоростями, "гробят" масло весьма быстро и на трассе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  02.04.2018 в 15:22, Вадим_69 сказал:

 

Не надо выдумывать про сильные тепловые нагрузки в пробках! Производители пишут про тяжёлые условия применительно к городской эксплуатации только из-за моточасов и низких скоростей как причины для сокращения интервала смены масла!

Нет тут никакого противоречия! Трассовый режим считается лёгким на форуме в отработках в плане более низкого износа и более медленного падения щелочного числа. И на сработку масла и повышенный износ в городе влияют не супернагревы масла, а в НЕСКОЛЬКО раз большее количество холодных пусков мотора и циклов прогрева, попадающее при этом топливо в масло, конденсат в холодное время года, "рваные" режимы, постоянные перепады температур и т.п. Именно это убивает масло в городе! А на трассе - постоянное стабильное давление горячего масла - и износ по минимуму... При этом те, кто носятся с большими скоростями, "гробят" масло весьма быстро и на трассе...

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  02.04.2018 в 15:44, val_kaz сказал:

Датчики которые устанавливают производители в машинах, чтобы определять очередную смену масла учитывают время работы на высоких температурах.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  02.04.2018 в 07:51, m724 сказал:

Всё верно , чтобы в доме стало теплее надо больше дров( топлива )  добавить в печку , а на ХХ дров(топлива)  меньше , соответственно и нагрев меньше .

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  02.04.2018 в 15:53, масленкин сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  02.04.2018 в 16:07, val_kaz сказал:

У меня в ситроен такой датчик стоит в АКПП. И он считает все в баллах.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  02.04.2018 в 15:58, val_kaz сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Не нужно "ЕСЛИ" , всё в одинаковых условиях , одно палено 1000 ккал . (образно) , два палена 2000ккал. это же очевидно . Автоген : чтобы быстрее , или вообще прогреть металл , то надо сделать большее пламя , т.е. дать больше топлива !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...