Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Elrus сказал:

Desperado если нравится как работает авто на Люкс 5w40

Так и используйте его. Качественный продукт. На 250 мч, его точно с запасом хватит. 

Касательно тестов SS. в реальной жизни при интервале смены масла в 6-7.5 к км. Ими можно принеберечь. 

Касательно масло, лучше масло свежее. 

 

Так-то да, логично использовать 5/40. Но, двигло разработано под водичку 0/20. Вопрос мой в основном из-за этого. 

Я когда машину взял, на счётчике было 127 тык. пробега и предхоз лил на дилере тотал кварц 5/40. И масложор был очень не слабый. Походу из-за этого он и продал вполне хорошую машину. 

Ссылка на сообщение

Desperado 

46 минут назад, Desperado сказал:

Среднюю скорость он показывает только за поездку. Общую не знаю. 

Если Люкс 5.30 уже считается крепким то что, мириться с цокотом? На масле А3 (Люкс 5.40) двиг работает просто шикарно, шепчет. А на А5 цокот словно клапана не отрегулированы. 

1. Я думаю лучше мириться с цокотом, чем разбираться с закоксованными маслосъемными кольцами.

2. В Москве  в 4В12 можете попробовать залить 5w20 - бренд любой , которому вы доверяете.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Desperado сказал:

 Отдал 120 тыр. на запчастях PSA. Оставили мои поршни и фазовращатели, но выравнивали блок из-за перегрева. 

чем был обусловлен выбор именно этого поставщика запчастей ? а не мицубиши .  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Desperado сказал:

При чем тут давление? Мотор прошёл уже 15 тык, были бы проблемы с масло давлением он давно бы вклинил. 

 

С криминальными проблемами - да. А если просто зазоры гуляют, то плохого особо быстро не случится. Тем более, что детали стоят новые.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Desperado сказал:

Так-то да, логично использовать 5/40. Но, двигло разработано под водичку 0/20. Вопрос мой в основном из-за этого. 

Я когда машину взял, на счётчике было 127 тык. пробега и предхоз лил на дилере тотал кварц 5/40. И масложор был очень не слабый. Походу из-за этого он и продал вполне хорошую машину. 

Проблема не в тотал 5w40, не в вязкости вообще, а в интервале замены. 

Менял бы как в регламенте для тяжёлых условий, ездил бы без масложера. 

А с дилерскими интервалами замены, скорее хорошо что он на гуталине был. 

0w20 масла, точно не для плохого топлива и редкого обслуживания. 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, m724 сказал:

чем был обусловлен выбор именно этого поставщика запчастей ? а не мицубиши .  

Да простят меня админы за флуд. 

Запчасти PSA по тому, что у меня Ситроен и подбирали все по Вин. За это я получил гарантию год без ограничения пробега. 

 

Изначально никто не планировал ремонт! Я хотел ставить контракт, но меня не устроила гарантия 14 дней на вынос и 30 дней если ставить у них. В итоге вскрыли мотор, а он оказался вполне живой. Из-за пробитой прокладки был задир в 1-м цилиндре и повело голову и блок. Гильзанули, шлифанули голову, выправили блок, прислали видео с опрессовкой и все в бюджете, который был на контрактный мотор. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Elrus сказал:

Проблема не в тотал 5w40, не в вязкости вообще, а в интервале замены. 

Менял бы как в регламенте для тяжёлых условий, ездил бы без масложера. 

А с дилерскими интервалами замены, скорее хорошо что он на гуталине был. 

0w20 масла, точно не для плохого топлива и редкого обслуживания. 

 

Т.е. вы считаете что в это пихло можно лить масла А3 и просто чаще их менять?! И это не навредит? 

В Набережных Челнах, где ремонтируют корейцев, всем льют 5:40 и что-то не у всех из-за этого положительные отзывы о ремонте... 

Ссылка на сообщение

Доброго. Посоветуйте масло в двигатель 2.4, вариатор. Пробег 210 т.км. Стиль вождения крайне пенсионеркий. Средние обороты между 1300 и 2200. Иногда, по трассе до 3000. Ооочень редко 5000-5500 оборотов.

Раньше лил "Magnatec A5 5W-30", но сейчас оно стоит 11 т.р за 5 литров!

Уже купил на замену Hyundai/Kia "Turbo SYN Gasoline 5W-30".

Вот думаю, на сколько мне подходит это масло...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Шахтер сказал:

Уже купил на замену Hyundai/Kia "Turbo SYN Gasoline 5W-30".

Вот думаю, на сколько мне подходит это масло...

кто знает..подделка или нет ? промыть движок наверное можно..?

 

Ссылка на сообщение

Шахтер Пожалуйста, не пишите одинаковые сообщения в разные темы, это запрещено правилами форума.
Вам и здесь ответят. 
От себя добавлю несколько бюджетных вариантов, все они либо до 2000руб./4л, либо немного дороже. 
Масла проверенные и качественные, чтобы не дублировать сообщение дам ссылку
https://www.oil-club.ru/forum/topic/60370-maslo-dlja-honda-cr-v-iv-20-dvigatel-r20a/?do=findComment&comment=2255196

 

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Гуру, подскажите, пожалуйста, вводные данные такие:

Оут ХЛ 2010 год , 2,4. пробег 215000, последние 5 лет на Митцубиси Engine Oil SN 0W-30, пробег в основном город, езда динамичная, замена масла каждые 6-7,5 тыс. Мотор стал подъедать масло, от смены до смены доливаю литр и на замену приезжаю на минимуме(т.е. получается на 7000 км где то 2 литра). Мотор пока делать желания нет, но машина на долго ещё. Вот и главное вопрос: есть желание перейти на SINTEC PLATINUM 5W-30 API SL ACEA A5/B5(щел 10,5; зольн 1,25) или SINTEC PLATINUM 5W-30 API SL ACEA A3/B4(щел 10,1; зольн 1,27) или SINTEC PLATINUM 5W-30 IL SAC GF-5.API SN(щел 6,5; зольн 0.92). Что кто скажет? Уйду от жора? Мотор не забьё шлаком? Не приблизит ли это ремонт? Или не мучиться и лить оригинал?

Заранее спасибо всем за ответы!

 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Wowanbest сказал:

пробег в основном город, езда динамичная, замена масла каждые 6-7,5 тыс.

Интервал "перекатный" для Новосиба это много.

Зимой 4-4,5 т.км (до 250 моточасов), летом макс. 6500 км (до 250 моточасов).

19 минут назад, Wowanbest сказал:

Мотор стал подъедать масло, от смены до смены доливаю литр и на замену приезжаю на минимуме(т.е. получается на 7000 км где то 2 литра).

 возможно надо позаниматься раскоксовкой...(во всяком случае бюджетно и можно начать исправлять ситуацию).

19 минут назад, Wowanbest сказал:

есть желание перейти на SINTEC

Зимой Синтек 0-20,

летом Синтек 0-20+Синтек 5-30 Илсак (смесь 50на50).

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, biguxa сказал:

Зимой Синтек 0-20,

летом Синтек 0-20+Синтек 5-30 Илсак (смесь 50на50).

Хмммм. первый раз слышу про микс из масел.....возможно попробую... посмотрим что ещё народ посоветует...а про зиму , ну что то мне кажется 0-20 вообще как вода???

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Wowanbest сказал:

ну что то мне кажется 0-20 вообще как вода???

родная вязкость круглогодичная, можно и летом.

Wowanbest вон  Вадим_69  на этом "сабаку съел", почитайте его, его правда на форуме с марта нету чё-то (занят наверное).....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
2 часа назад, biguxa сказал:

возможно надо позаниматься раскоксовкой...(во всяком случае бюджетно и можно начать исправлять ситуацию)

Wowanbest один из вариантов,+5% синтолюкса в масло.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...