Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Дмитрий 122 сказал:

 и меняю через 5000км.

дальше так и меняй. я меняю 3-5ть 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
22.03.2023 в 04:53, TI_ProJecT сказал:

У меня первая заливка с A5/B5 и скажу, что пока не нравится как работает двигатель. Прошел не больше тысячи.

На следующую замену купил Sintec 5w30 ilsac (A5 если что в Рио 3 буду заливать, там ок), буду смотреть как на нем.

Штудировал темы, рекомендации и даже начал искать 0-20/30 на зиму, но доступные варианты как-то мало отличаются от A5/B5 и GF-5, скорее бессмысленно на такое менять в зиму.

Я тоже не в всосторге от ilsac, какое-то противоречивое масло. С одной стороны двигатель реально интереснее крутится, машина динамичнее. Расход меньше если ездить по правилам и медленнее. С другой стороны двигатель стал шумный, если ехать динамично расход конский становится. И подъедает его двигатель. На Люксе уровень ровно стоял. 

Пару тысяч осталось до замены и буду переходит обратно на Люкс или Татнефть, если знакомые из-за границы не привезут что-то более интересное. 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

1) Mitsubishi Outlander 3 2018 4J12 4wd
2) 4J12
3) 4,6 литра масла
4) Донецк
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7 тыс км - примерно раз в год. 
7) что доступно? то что есть на Автодоке
 

Сейчас пробег 41 000км. В год накатываю по 7 000 км. 

Американец, пригнал в 21 году. до сего дня было масло 0в20 мицубиси (надеюсь оригинал).

 

 

сейчас купил и залил 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5, но теперь переживаю, что оно для двигателя 4В12, а на америкосах 4J12.

Что бы Вы посоветовали.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

@Максим 1984

В американском  букваре  к этому авто 0w20.

Льют в него, что попало у нас от 5w40 до 0w20. Но чаще 5w30).

Лучок, что вы залили вполне подходит под Ваш интервал и к этому двс. Катайте спокойно свои 7000 км и год. 

А вот через год присмотритесь к Зику х9fe sp он будет интереснее по пакету и современее по допускам. Имхо. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Кто-нибудь лил масло EAGLE PAO-100 Synthetic 0W-30 API SP-RC ILSAC GF-6 ACEA A5/B5 PAO-100 хочу попробовать.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Кто-то подскажет, чем грозит переход на среднезольник ACEA C3, для 4b12?

Установлено ГБО.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrulik сказал:

Всем доброго времени суток. Кто-то подскажет, чем грозит переход на среднезольник ACEA C3, для 4b12?

Установлено ГБО.

Чем грозит? Да ничем! Но ехать будет по другому.

Если у Вас пустой багажник - бросьте пару мешков песка туда на 100кг
Вероятно получите тот же эффект.
P.S. Хотя смотря на каком масле Вы сейчас.

Ваше масло максимум 5W-30 ACEA A5/B5 или ILSAC GF-6

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Чем грозит? Да ничем! Но ехать будет по другому.

Если у Вас пустой багажник - бросьте пару мешков песка туда на 100кг
Вероятно получите тот же эффект.
P.S. Хотя смотря на каком масле Вы сейчас.

Ваше масло максимум 5W-30 ACEA A5/B5 или ILSAC GF-6

Не понял иронии по поводу песка, честно.

Сейчас я на 5w40, a3/b4, юг...

Ссылка на сообщение

Понял. Т.е, если я еду по трассе при температуре +40, обгон, тапок в пол, 5000-5500 на тахометре, мне хватит вязкости 5w30? Через 5000км реальная вязкость будет соответствовать 5w20...

 

З.Ы. Можно где-то глянуть мануал для первых 4b12? У меня древний,  2008 год, фазовращатели на обоих валах. Насколько я помню, в мануале вообще не было 0w20/5w20 для него, а тут оно в ходу... Если ошибаюсь, поправьте.

 

FtGRdT1iBLOCaHQlEJaOklPWzvk-960.jpg

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение

Andrulik Приветствую! У меня 4В11, 2007г.в., сейчас смесь 0/20 и 10/30 примерно 1:1. Вообще в эти моторы 0/20 больше подходят, поэтому по обгонам и красной зоне не переживайте, все там нормально должно быть. Главное менять не позже 5ткм или 200-250мтч:good2:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Andrulik сказал:

4b12? У меня древний,  2008 год, фазовращатели на обоих валах. Насколько я помню, в мануале вообще не было 0w20/5w20 для него

с октября 2005г.- 0-20-круглогодично.MITSUBISHI OIL DATA (JAPAN USE).pdf

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Andrulik сказал:

Понял.

Нет, неправильно поняли.

Если после 5W-30 A5/B5 и ILSAC (это маловязкие 5W-30, HTHS<3,5) залить высоковязкое (HTHS>3,5) масло 5W-30 (A3/B4 или C3) или тем более 5W-40, то эффект будет схожим (100-200 кг груза в багажнике или прицеп).

6 часов назад, Andrulik сказал:

если я еду по трассе при температуре +40, обгон, тапок в пол, 5000-5500 на тахометре, мне хватит вязкости 5w30?

Хватит

6 часов назад, Andrulik сказал:

Через 5000км реальная вязкость будет соответствовать 5w20...

Не будет 5W-20 у Вас, на этом моторе это возможно только при неисправной топливной системе (форсунки льют) или датчиках (мозги дают команду на богатую смесь). Тем более это касается только бензина, а не ГБО.

Даже если и будет 5W-20 - ничего страшного, мотор прекрасно себя чувствует на этой вязкости.

Ссылка на сообщение

biguxa Pavel_NSK , спасибо, за информацию, задумался.

На самом деле, есть проблемка небольшая в машине, которую не могу победить. При выходе на рабочую температуру, после разгона, а затем во время торможения, у меня падают обороты двигателя ниже уровня  холостого хода. Т.е, разогнался, еду, подъезжаю к перекрёстку, вытормаживаюсь, выжимаю сцепление (да, у меня механика), обороты падают до прибл 250-300 об и затем восстанавливаются. Затем, после некоторого пробега проблема уходит. Ощущение,как будто необученный дроссель. И так, каждый раз после полного прогрева двигателя.

 

Свечи иридий, заменены, дроссель обучен, с топливной всё ок, зазоры  клапанов - ок... Перепробовал всё, что мог.

Летом в жару этого практически нет, а с осенними похолоданиями она проявляется, зимой в мороз хуже.

 

Вот и думаю, может, для системы изменения фаз газораспределения масло густовато? Может такое быть?

Машина прогрелась, масло в картере ещё не успело нагреться (вязкое), фазики провернулись, а вернуться не успевают, подтупливают, т.к прокачка через гидравлику слабовата.

Ошибок не выбивает, при этом, пробег машины всего 80000км.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение
7 часов назад, FenixDv сказал:

Andrulik Приветствую! У меня 4В11, 2007г.в., сейчас смесь 0/20 и 10/30 примерно 1:1. Вообще в эти моторы 0/20 больше подходят, поэтому по обгонам и красной зоне не переживайте, все там нормально должно быть. Главное менять не позже 5ткм или 200-250мтч:good2:

Привет, очень интересно. Пост сразу не заметил.

А зачем именно смесь?)

 

По моторам, фиг его знает. Их нынче делают маркетологи и экологи. И чем дальше, тем они говёнее) Нормы выбросов, топливная экономичность, себестоимость. 

Но это так, ностальгия по двигателям из 80-х 90-х, которые убить было невозможно, практически.

 

4b10/4b12 - уже что-то между. Да, можно и полляма выкатать, если с умом, но грубого отношения он уже не простит.

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...