Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, LoNS сказал:

За 2000 км уже все черное и быстро уходит, уже на нижней риске на щупе. Посоветуйте как лечить?

масло заливается дилерское из бочки 208л с надписью Митсубиши. 

прекращайте лить из бочки..) попробуйте другой Бренд (типа Корея к примеру) с такими же спецификациями и узнаете в масле дело или нет

- если изменений не будет , то видимо у вас механическая неисправность и маслом это не лечится

- если заливали по макс.на щупе ? то расход видимо ~0.4-0.5литра/1000км

Ссылка на сообщение
15 минут назад, масленкин сказал:

прекращайте лить из бочки..) попробуйте другой Бренд (типа Корея к примеру)

Из бочки заливать больше не буду. Хочу перейти на другой бренд. S-OIL SEVEN RED #9 SP 0W-30 или 5w-30 подойдет?

Ссылка на сообщение
09.09.2023 в 13:53, масленкин сказал:

прекращайте лить из бочки..

что за бред ? синтек тоже в бочках есть и что ? не лить ? дело не в бочках ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

что за бред ? синтек тоже в бочках есть и что ? не лить ? дело не в бочках ...

Дело в продающих, масло из этих бочек.

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

что за бред ?

лей из бочки всякие импортные масла . я не против советуй )..а я не буду 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, масленкин сказал:

лей из бочки всякие импортные масла . я не против советуй )..а я не буду 

т.е. вы хотите сказать что масло Синтек из бочки и из канистры разные по составу масла ?

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, советом.

Outlander 3 (двигатель 4В12), пробег 15 000, гарантия заканчивается в июле 2024 года. Масло (ну, или что там льет Автомир Крылатское) менялось 1 раз в год (каждый раз через 7,5 тыс.)

Пробег: 75 % трасса/ 25 % город.

 

1. Решил, что ТО-3 не буду делать у ОД, стал изучать вопрос о подборе масла и остановился на варианте 0w20, однако с учетом того, что основной пробег у меня идет по трассе - склоняюсь с 0w30. Подскажите, верно ли я рассуждаю?

 

2. Основная же проблема в том, что автомобиль эксплуатируется исключительно в период с апреля (мая) по ноябрь. Оставшееся время стоит на открытой парковке (народный гараж) - ну хоть, дождь и снег не попадает уже хорошо. 

Влияет ли данное обстоятельство при подборе масла? Наверняка да! Тогда что необходимо учесть? 

 

 

Вообще, с учетом моего пробега (по моточасам), планировал менять масло один раз в год - сразу после зимы.

 

Спасибо за помощь 

 

Ссылка на сообщение
25.09.2022 в 21:55, TI_ProJecT сказал:

Всем привет. 

 

1) Mitsubishi Lancer X 2008  2wd
2) 4b11, пробег 200 тысяч
3) 4,3 литра 
4) Новосибирск
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Готов менять раз в 5000-6000 км.
8) Готов заказывать онлайн, поэтому большой выбор. 

Прошло почти 3 года, правда пробег всего 10 тысяч. 
Пробовали  Sintec Platinum 5w30 A5/B5 - двигателю очень сложно крутиться. 
Поменял на 
 Sintec Platinum 0w20 GF-6, стало лучше и по езде и по звуку, но чисто по "ощущениям" масло быстро устает, сказывается в работе движка. Хоть я и меняю раз в 3-4 тысячи уже.
Думаю поменять на 
Kixx G1 0W-20 SP, хоть и лето впереди, экспериментировать с 5w30 что-то не хочется. Список Вадим_69 посмотрел, но там уже 80% масел из разряда 10к+за 4 литра. 
Есть адекватные замены Kixx G1 0W-20 SP помощнее? 

Изменено пользователем TI_ProJecT
Ссылка на сообщение
15 часов назад, TI_ProJecT сказал:

...

Пробовали  Sintec Platinum 5w30 A5/B5 - двигателю очень сложно крутиться. 
Поменял на 
 Sintec Platinum 0w20 GF-6, стало лучше 

Ну вот как Вы эти 2 сст чувствуете? От "очень сложно крутиться" до "лучше".... Без подколов. Потому что или у меня "попомометр" с "ухомером" плохо работают, или у Тойоты прекрасный (или ужасный, кому как угодно) двигатель 1,6. Туда хоть 0w-20, хоть любую 5w-30, да и 5w-40 от дилера - все одно, никаких изменений.

Ссылка на сообщение

Толстый Макс сам не верю, что такое возможно.

На VQ35DE лей любое масло, двигатель работает одинаково. 

C 4B11 и звук другой, и тяга меняется. Я вообще не собирался лить 0w20, потому что 3 другие машины на 5w30 и выгодно покупать скопом. 

После смены 0w20 на 5w30 сразу почувствовал разницу, но сперва не связал это с маслом. Думал может заправился чем-то фиговым. Потом двигатель стал на холостых работать громче, как будто троить, я уже к мотористу собирался. Совпало это событие с заменой масла, залили 0w20 и как рукой сняло. Работает тихо, тяга на 2-3 тысячах стала лучше.

Отметила это и жена, второй водитель, так как думала, что я что-то чинил в машине.

Может у Sintec была партия слишком густого 5w30, не знаю, потому что по тестам разница между 5кой и 0кой минимальная.

 

Изменено пользователем TI_ProJecT
Ссылка на сообщение

TI_ProJecT Мотор 4в11 не зависимо от масла не едет . особенно если полный привод . у 4в12 я не замечаю разницы от залитого масла .  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...