Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Изучил список масел от Вадим69, но так и не понял под мои условия эксплуатации что лучше?! Сейчас залить 0W30, а по теплу 5W30? Или сразу лить 5W30? А может мне уже можно не париться и лить 5W40, собирая деньги на переборку??? 

 

Моё имхо: колечки залегли. Причём начался процесс не с Wolf, а ещё у предыдущего хозяина, который лил туда слишком вязкое для этого мотора полнозольное масло 5W-40 Total и тошнил в пробках по 10 тыс. км (т.е. по 400-500 моточасов), а может ранее и все 15 тыс. км. Картинки и последствия такой эксплуатации в принципе известные. Мотор 4B12 довольно надёжный и поэтому весьма долго "терпел" такое надругательство, но всему приходит конец... Вы лили поначалу правильные масла (на осень-зиму тот же Mobil1 AFE на крепкой ПАО-базе) с правильными интервалами, но процесс уже был запущен. Тем более Wolf оказался слабоват по высокотемпературным под ваши режимы с отжигами - тут надо бы что-то на ПАО типа 5W-30 Amsoil SS.

 

В общем, для начала посоветую попробовать промыть автохимией, причём как от шлама (типа 200-км промывки LM 1990), так и от кокса (типа Шумы от Мицу или BG).

И потом залить 5W-30 Valvoline Maxlife - оно по высокотемпературной вязкости (HTHS) почти не уступает 5W-40. Но специально заточено под "побегавшие" моторы. Посмотреть результаты...

Но, скорее всего, капиталка-лайт... :(

 

А просто лить 5W-40 сейчас - это только приближать смерть мотора. Мотор маслом не лечат...

 

И ещё (хотя это мелочи): сальники/прокладки все в порядке? Дроссель и клапан EGR чистились когда-нибудь?

 

P.S. А высокощелочные масла A5/B5 (типа ЛукЛюкса) потихоньку начали "мыть" мотор, судя по черни на щупе за 3 тыс. км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, спасибо за развернутый и доходчивый ответ! Заказываю 5W-30 Valvoline Maxlife, LM1990 и Шуму. После Шумы нужно мыть 15-и минуткой, или сразу лить новое масло?

И что Вы подразумеваете под капиталкой-лайт? Судя по G4KE, задиры после 100 тык. обычное явление. С таким масложором я начинаю подготавливать себя к капиталке с гильзовкой, заменой поршней и т.д. :((( 

 

На счет прокладок: двигатель сухой, передний сальник КВ поменяли. ЕГР и дроссель вроде как чистили (они что, тоже влияют на расход масла)?!  

 

п.с. Лук Люкс я как раз и залил помыть. Чернь на щупе меня порадовала тем, что хоть что-то отмылось. Только я не понял почему двигателю это масло не понравилось? Я этот Лук заливал в старую БМВ, двигатель аж шелестел, а в новогодние морозы 2017 г., после недельного простоя, в -26 завелась как летом.

Изменено пользователем Desperado
Ссылка на сообщение

ЕГР и дроссель вроде как чистили (они что, тоже влияют на расход масла)?!  

 

Скорее на быструю "смерть" масла (окисление), а мёртвое масло угарает будь здоров... Просто удивился чёрному Лукойлу за 3 тыс. км.

Капиталка-лайт - это если только кольца...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Гуру Ёжиком.

В вариатор этот "гуру" тоже лазил ? На моих глазах после этого гуры : два убитых вариатора (заменили) , один удалось спасти (клиент вовремя приехал ),и на одной машине выбросили его прошивку , т.к. клиент просто замучился при езде в пробках , один мотор  ушёл в помойку !  НЕ СЧИТАТЬ АНТИРЕКЛАМОЙ , просто написал свои наблюдения .

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

Моё имхо: колечки залегли. Причём начался процесс не с Wolf, а ещё у предыдущего хозяина, который лил туда слишком вязкое для этого мотора полнозольное масло 5W-40 Total и тошнил в пробках по 10 тыс. км (т.е. по 400-500 моточасов), а может ранее и все 15 тыс. км. Картинки и последствия такой эксплуатации в принципе известные. Мотор 4B12 довольно надёжный и поэтому весьма долго "терпел" такое надругательство, но всему приходит конец...

 

В общем, для начала посоветую попробовать промыть автохимией, причём как от шлама (типа 200-км промывки LM 1990), так и от кокса (типа Шумы от Мицу или BG).

И потом залить 5W-30 Valvoline Maxlife - оно по высокотемпературной вязкости (HTHS) почти не уступает 5W-40. Но специально заточено под "побегавшие" моторы. Посмотреть результаты...

 

 

.

Полностью согласен .

Ссылка на сообщение

Скорее на быструю "смерть" масла (окисление), а мёртвое масло угарает будь здоров... Просто удивился чёрному Лукойлу за 3 тыс. км.

Капиталка-лайт - это если только кольца...

Фото ГБЦ бы посмотреть со снятой КК .

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

@m724, кстати, в 4D56 вот отличный вариант на лето:

Благодарю Вадим .

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
клапан EGR

Первым делом полез смотреть как купил, у меня был уже заглушен :)

 

 

что Вы подразумеваете под капиталкой-лайт? Судя по G4KE, задиры после 100 тык. обычное явление. С таким масложором я начинаю подготавливать себя к капиталке с гильзовкой

Видимо просто поменять кольца и МК.  На корейцев с их задирами не смотрите, у Мицу моторов нет такого и ресурс 250т.км+

 

Мне кажется вы рано паникуете, возможно все обойдется  ;)

 

 

 после этого гуры : два убитых вариатора

 

Когда это было?

Изменено пользователем Cthutq
Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Когда это было?

Для вас хронология имеет значение ? Вам нужен точно год , месяц , день (выходной или рабочий), число , время и т.д. или что-то определённое ?

Ссылка на сообщение

 

 масла .

Вадим , что скажете по этому маслу ?post-6890-0-05254200-1518594514_thumb.jpg

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...