Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.04.2018 в 16:42, m724 сказал:

Не нужно "ЕСЛИ" , всё в одинаковых условиях , одно палено 1000 ккал . (образно) , два палена 2000ккал. это же очевидно . Автоген : чтобы быстрее , или вообще прогреть металл , то надо сделать большее пламя , т.е. дать больше топлива !

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  02.04.2018 в 16:51, val_kaz сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

нужно перейти в другую тему , эта обсуждает другое .

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,

много читал форум, но все-таки решил уточнить.

 

Недавно приобрел Lancer X  2.0 MT 2008 г. (на газу). По словам хозяина на первых 2-3х ТО официалы заливали Мобил 5w40. Он же с тех пор 5w30 Neste Pro каждые 15 тыс.

Хочу поменять масло , склоняюсь к 0w30 тот же Нести или Шелл, хозяин говорит масло заливал 15 т. назад и не заглядывал туда... Я проверил, по отметке ниже минимального уровня где-то на 5 мм, т.е. как понимаю масло поджирает уже (пробег 200 тыс.)

 

Что посоветуете, лить 0w30 и менять зима/лето (как раз пробег около 7-8 тыс. будет) или лить MaxPower 5w30 или может еще что?

 

Пробег в основном город (70-80%) 

 

Заранее спасибо. 

 

P.S. извините что тут, но движки родственные, а плодить темы не охота...

Ссылка на сообщение

Silf полно тем про Lancer X 4B11.

Кратко: в вашем режиме лучше всего лить 0W-20 или 0W-30 ILSAC или ACEA A1 A5. Менять край через 7500 км. И похоже, мотор уже требует основательной промывки автохимией...

Полный список масел здесь

Ссылка на сообщение

а на что обратить внимание при покупке аутлендера болячки там какие , про двигатель какой лучше 2 или 2.4 трансмиссия какая лучше? 

Ссылка на сообщение
  26.04.2018 в 09:33, Вадим_69 сказал:

Silf  И похоже, мотор уже требует основательной промывки автохимией...

 

Раскрыть  

Полностью согласен , мотор уже требует основательной промывки автохимией. и проверки зазоров в клапанах , не любят эти моторы газ .

Ссылка на сообщение
  26.04.2018 в 09:49, netabak сказал:

а на что обратить внимание при покупке аутлендера болячки там какие , про двигатель какой лучше 2 или 2.4 трансмиссия какая лучше? 

Раскрыть  

Лучше всего с мотором 3,0 , но если уж выбирать из предложенных вами , то однозначно 2,4 . На 3,0 коробка полноценный автомат , на 2,0 и 2,4 вариатор . привод покупать только полный !

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

на газу стоит выбирать такой агрегат? как в обслуживание такая машина, что там происходит с раздатками и  диференциалом, ступичные подшипники меняются отдельно или в сборе ? расход реальный какой выходит если 100% городской режим.  причем внедорожья почти нет в моей жизненном пути, могу и передний привод рассмотреть, но тогда вопрос зачем мне аутлендер?! потому что , здоровый кашлот, зараза. 

рав4 дороже на второчке эти вроде как свежего года дешевле в сравнении с японскими конкурентами. 

Ссылка на сообщение
  26.04.2018 в 10:00, netabak сказал:

на газу стоит выбирать такой агрегат? как в обслуживание такая машина, что там происходит с раздатками и  диференциалом, ступичные подшипники меняются отдельно или в сборе ? расход реальный какой выходит если 100% городской режим.  причем внедорожья почти нет в моей жизненном пути, могу и передний привод рассмотреть, но тогда вопрос зачем мне аутлендер?! потому что , здоровый кашлот, зараза. 

рав4 дороже на второчке эти вроде как свежего года дешевле в сравнении с японскими конкурентами. 

Раскрыть  

На газу можно ездить только клапана регулировать в два раза чаще придётся ! Аутлендер скучная машина для автосервиса в ней практически ничего не ломается . Но только полный привод , мой вам совет .

Ссылка на сообщение
  26.04.2018 в 09:51, m724 сказал:

Полностью согласен , мотор уже требует основательной промывки автохимией. и проверки зазоров в клапанах , не любят эти моторы газ .

Раскрыть  

Владелец клапана регулировал тысяч 20 назад (сказал что более менее  нормально было, на СТО сказали что ожидали гораздо хуже) 

а промыть этим LM 1990

 

P.S. попадался пост о промывке, в закладки не кинул, сейчас не могу найти, будьте добры, дайте ссылку у кого есть

Ссылка на сообщение
  26.04.2018 в 11:48, Silf сказал:

Владелец клапана регулировал тысяч 20 назад (сказал что более менее  нормально было, на СТО сказали что ожидали гораздо хуже) 

а промыть этим LM 1990

 

P.S. попадался пост о промывке, в закладки не кинул, сейчас не могу найти, будьте добры, дайте ссылку у кого есть

Раскрыть  

можно и TUNAP 157

Ссылка на сообщение
  12.09.2016 в 12:35, vmeste13 сказал:

Из расчета на 4 литра объема масла сколько мл для промывки заливать? Или можно весь балончик сразу использовать?

Раскрыть  

На сайте указано, 60мл на 1 литр масла.

Ссылка на сообщение

Задолбался читать, так что пишу...
Помогите подобрать масло плиз :)

1)Mitsubishi Outlander 3 2016MY,  4WD, CVT,
2) 4b11, 4WD, CVT, Текущий пробег чуть за 23т
3) 4,3.
4) Рязанская область
5) Если считать по времени, 50/50 трассы и города. Если по пробегам, то скорее 25/75 в пользу трассы
6) Меняю раз в год, пробег 8,5 - 9,5 т в год
7) Доступно практически любое масло из интернетов :)

Собрался уходить от дилера ( который упорно льёт своё 5w30) и выбираю другое масло (орига в черной канистре не вариант, темнеет махом)
Машина ездит в основном по трассе, зимой до 90% трассы, летом заметно меньше.
Однако ездит не пустая, 3 весьма упитанных человека +50/70 килограммов багажа это в среднем, и больше бывает.

Склоняюсь в пользу масел 0W30 (Shell), т.к. приходилось "выползать" из города при +32 в тени и заводить машину при -27 (однако морозы это единичные экстримальные случаи, машина стоит в гараже, где климат значительно более умеренный. А вот езда в жару присутствует заметно чаще.)
 

Изменено пользователем Rand
Ссылка на сообщение
  03.10.2018 в 13:52, Вадим_69 сказал:

Rand любые 0/5W-30 с допуском ACEA A5/B5...

Раскрыть  

Как я понимаю, практически любое масло A5/B5 будет содержать больше золы чем оригинальное митсу масло. Каты то я так не убью?

Может C2/C3?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...