Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поездил на новом маслице, всё ок.

Двигатель работает не так напряжённо, что-ли, немного лучше реагирует на педаль, тянет легче. Ожидал, что громче будет работать, после 4-ки А3/B4, но нет.

Обороты в первый запуск не падали ниже 500, во вторую поездку начали падать опять. Дело не в вязкости и не в мивеке.

 

Если жора масла не будет, а его не было, буду доволен.

 

 

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение

Andrulik что за масло то? С телефона подпись не видно, и по предыдущим постам не ясно.

Ссылка на сообщение
09.06.2023 в 21:01, Andrulik сказал:

Поездил на новом маслице, всё ок.

Двигатель работает не так напряжённо, 

 

 

Скрытый текст

если машину помыть так она вроде как и едет лучше ...

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:
  Скрыть содержимое

если машину помыть так она вроде как и едет лучше ...

 

Скрытый текст

Согласен, но не оно.

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. 

Подскажите по нынешним маслам на сегодняшний день. Какое лучше лить в движок 4В11?

 

Нашёл вот такое производство ОАЭ

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-rustrans-logistic-sn-5w-30-sinteticheskoe-6-l-1022971963/?sh=1H9WNz3N-Q

 

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Camilot сказал:

Что посоветуете?

S-Oil Seven RED №9 5w-30 API SP ILSAC GF-6

ZIC X7 5w-30 API SP ILSAC GF-6

Kixx G1 5w-30 API SP ILSAC GF-6

Ссылка на сообщение
Только что, ProstoFilya сказал:

S-Oil Seven RED №9 5w-30 API SP ILSAC GF-6

ZIC X7 5w-30 API SP ILSAC GF-6

Kixx G1 5w-30 API SP ILSAC GF-6

Рахметосик :drinks:

Ссылка на сообщение
27.11.2015 в 23:58, Вадим_69 сказал:

Обновил свой расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):

 

 

5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

 

подскажите, не могу понять из описаний на сайте ликви-моли, что лучше special aa или molygen? и насколько лучше именно для митсубиши?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Novichok сказал:

подскажите, не могу понять из описаний на сайте ликви-моли, что лучше special aa или molygen? и насколько лучше именно для митсубиши?

И то, и то - пойдет. Смотрите по бюджету и берите у проверенного продавца и всё будет Гуд. 

Ссылка на сообщение
09.06.2023 в 21:01, Andrulik сказал:

Обороты в первый запуск не падали ниже 500, во вторую поездку начали падать опять. Дело не в вязкости и не в мивеке.

у меня на Инфинити была схожая проблема, тормозишь перед светофором и машина сильно опускает обороты, а иногда даже глохла.

дроссели чистил, обучал, к офф дилеру ездил. с пол года мучался.

потом взялся за проблему сам.  сейчас не могу уже найти, но где-то на форуме финиководов прямо инструкция была. распечатал ребятам на СТО, и обошелся без замены крышек.

часа 4 полежали поотмывались и все стало нормально, никаких просадок оборотов.

 

 

посмотри видео и комменты под ним. может поможет.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Максим 1984 спасибо, брат. Симптомы прям очень схожи, но у меня проблема с педалью тормоза никак не связана.

Я могу просто выжать сцепление после разгона, и обороты падают как на твоём видео. Самое интересное, что если газовать на месте, то обороты не падают. Только после нагрузки.

Потому и грешил на мивек, думал, что может фазовращатели не успевают вернуть вал в нужное положение.

 

Несколько торможений, машина поработает на холостом ходу и проблема уходит до следующего старта)

 

На выходных прошел все разъемы средством для очистки контактов, даже внутрь катушек пшикал. Результат нулевой.

 

 

 

15 минут назад, Максим 1984 сказал:

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение

Всем привет. Вчера показался по трассе, и что могу сказать:

 

Хоть и ехал сам, машина не загружена, но такого расхода топлива на компе никогда не видел. Минимальный 7,4 при средней скорости 61км в час, транзитом через насел. пункты, трасса загружена и особо разогнаться нельзя было, кондишка была включена. Сразу скажу, что понимаю, что пересчёт идёт от времени впрыска бенз форсунок, настройки ГБО не трогал уже неск лет. Там время впрыска/коррекции соответствуют бензиновым.

 

Масло реально экономичное, в сравнении ранее залитым 5w40 a3.

 

Да, и крутится моторчик живее что-ли...

IMG_20230627_151610.jpg

Изменено пользователем Andrulik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...