Перейти к публикации

Какое из проанализированных клубом масел лучше снижает силу трения?


Рекомендованные сообщения

Клубом проанализировано множество масел различных производителей, в составе масел имеются различные модификаторы трения в различной пропорции. Хотелось бы узнать, которое из масел по мнению специалистов лучше остальных снижает силу трения в своей вязкостной группе. Имею ввиду новые масла, и не рассматриваю снижение характеристик по мере эксплуатации.

Изменено пользователем VladUfa
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По другому, на каких маслах мотор тупит, а на каких бодро крутится. Здесь только можно услышать отзывы от спино-мозговых ощущений. Анализы масел не показывают их "бодрость". Из личного опыта - на Гранте моей "вроде бы как спиной чую, что Лук SN веселее". Как то так.

Ссылка на сообщение

Не совсем это, вот возьмем рекомендуемый список:

 

мисс 0W-20 
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20 
NGN Future 0W20 
Xenum Nippon Energy 0W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Ravenol ECS 0W-20

 

Среди этих масел есть например лидер по температуре застывания, а меня интересует тот кто лучше других побеждает силу трения. Или это невозможно выяснить?

Ссылка на сообщение
  VladUfa писал:

Хотелось бы узнать, которое из масел...лучше остальных снижает силу трения в своей вязкостной группе

1). 0W-16, М6

2). 0W-20, 5W-20, М8

3). 0W-30 (5W-30) A5/B5 ILSAQ5

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Для чего тебе эта сила трения? Топливо хочешькономить? Так самое лучшее энергосберегпющее масло( ищи допуски и одобрения этого) снижают на 1-5% всего.но поставив шины амтел прилепив мухобойку или куры зв рулём с открытой ыорточкой ты всю экономию от этой силы трения перечеркнешь.а так там между маслами разница доли процента

Ссылка на сообщение

 

 

  VladUfa писал:

а меня интересует тот кто лучше других побеждает силу трения. Или это невозможно выяснить?

 

Я считаю (ошибаясь возможно), что если в паре трения присутствует жидкость (масло), то вязкостное трение наименьшее там где вязкость меньше. О трении пары метал метал речь не идет так как есть масляный клин (или как его черта)

Но тут, сразу,  вопрос в том как долго масло сможет сохранять свои свойства. Или как оно меняет свои свойства в зависимости от температуры.

Ссылка на сообщение

Да, в двигателе происходит жидкостное трение т.к. трущиеся поверхности разделены слоем жидкости (масла). Если мы считаем, что 0W-20 должно скользить внутри двигателя лучше чем 0W-40, то почему бы не выяснить, которое из 0W-20 по этому показателю лучше, и соответственно какое из 0W-40 тоже.

Закралась мысль, что раз основная функция масла снизить трение внутри двигателя, то этот показатель и должен быть его основной характеристикой. А если разница столь незначительна, что ее невозможно измерить, то какая разница с каким содержанием модификаторов трения и их пропорцией выбирать масло?

Напрашивается вывод: даже не вдаваясь в группы основ (пао или не пао) из желаемой вязкости следует выбирать то масло, которое по результатам анализов отработок прожило больше моточасов на вашем типе ДВС.

Ссылка на сообщение
  21.10.2015 в 17:45, Gloryk сказал:

Для чего тебе эта сила трения? Топливо хочешькономить? Так самое лучшее энергосберегпющее масло( ищи допуски и одобрения этого) снижают на 1-5% всего.

Это если ездить по трассе и не глушить мотор вообще ;)

На практике в городе зимой при частых пусках и коротких поездках на непрогретом моторе экономия может доходить до 10-15 %. И это не мало...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

На практике в городе зимой при частых пусках и коротких поездках на непрогретом моторе экономия может доходить до 10-15 %

Только эта экономия больше из-за малой вязкости, и именно низкотемпературной. На 0/30 экономия может быть больше при холодных пусках, чем на 5/20.А вообще  потери на трение в двигателе по разным данным от 7 до 15%%, если даже 15 % "гладкое" масло уменьшит на 1/10, что останется?- 13,5%. Никакой жопомер это не заметит.И кошелек при заправке то же.Субьективно, без приборов, водитель замечает изменения характеристик автомобиля, только если они изменяются более, чем на 7%. Это мнение испытателей, если что.Т.е, если каким либо тюнингом вы увеличили мощность мотора на 5%, то вы это на самом деле не почувствуете. Никак.ЧСВ вырастет, не спорю.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  VladUfa писал:

Если мы считаем, что 0W-20 должно скользить внутри двигателя лучше чем 0W-40, то почему бы не выяснить, которое из 0W-20 по этому показателю лучше, и соответственно какое из 0W-40 тоже.

Как вы хотите это выяснить, и сколько средств на это затратить? Все анализы ойл-клуба- за счет заинтересованных лиц.

 

 

  VladUfa писал:

что раз основная функция масла снизить трение внутри двигателя, то этот показатель и должен быть его основной характеристикой.

У масла  НЕТ одной основной характеристики, важно все вместе.Вам нужно суперскользкое масло, которое надо будет менять через 2000 км, и даже через 5 таких коротких замен залягут насмерть кольца, под клапанной крышкой вырастет слой шлама и лака, а медные детали сьест коррозия? Поиграйтесь паутинкой Лубризола, очень полезно: http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Лучше всего побеждает силу трения касторовое масло, но ездить на нем у Вас не получится ))

Изменено пользователем Fark
Ссылка на сообщение

Ну почемуже? Купить 2Т мопед или мотоцикл, или отыскать Вартбург в ОТС. И все- лей касторку в бенз на здоровье! И выхлоп офигительно приятно будет пахнуть!

Ссылка на сообщение

Torcon, Ваш вывод основан на пакете масла idemitsu 0W-20? т.е. если мы видим в масле молибден в большом количестве, то это масло наиболее эффективно снижает силу трения? 

 

Skorp777, как же это нету основной характеристики у масла? Есть та, что пишут на упаковке основная характеристика для массового потребителя - вязкость по SAE. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...