Перейти к публикации

Масло для двигателя VQ37VHR Infiniti


Рекомендованные сообщения

Подскажите какое масло лить в мотор Infiniti VQ37VHR . V6 3.7 объем масла 4.9л .. Замена каждые 10т.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Низковязкие масда придуманы в угоду экологии. Производителям ам, а тем более дилеру, глубоко до фонаря сколько пройдет ваш автомобиль, гарантия 100 тысяч или три года, дальше хоть на помойку. Экологические требования ужесточаются, а это значит что мануалы будут переписывать под те масла которые отвечают нормам.

Когда разрабатывались эти моторы низковязких масел небыло.

Я мыслю так, что не надо слепо следовать мануалам, а надо опираться на здравый смысл и мнение нормальных мотористов.

Сороковка для этого двигателя оптималтный вариант. Так же будут в тему и толстые тридцатки. А ильсаки пускай японцы льют сами, стараясь защитить не двигатель а окружающую среду.

Про интервал замены скажу так. Если вам плевать на машину, меняйте раз в 10 тысяч. На ваш век ее хватит, а на следущего хозяина пох. А если все же не плевать, то менять лучше по моточасам. Максимум 300 моточасов, умножаем на среднюю скорость и получаем интервал замены в километрах.

Ссылка на сообщение

Низковязкие масда придуманы в угоду экологии. Производителям ам, а тем более дилеру, глубоко до фонаря сколько пройдет ваш автомобиль, гарантия 100 тысяч или три года, дальше хоть на помойку. Экологические требования ужесточаются, а это значит что мануалы будут переписывать под те масла которые отвечают нормам.

Когда разрабатывались эти моторы низковязких масел небыло.

Я мыслю так, что не надо слепо следовать мануалам, а надо опираться на здравый смысл и мнение нормальных мотористов.

Сороковка для этого двигателя оптималтный вариант. Так же будут в тему и толстые тридцатки. А ильсаки пускай японцы льют сами, стараясь защитить не двигатель а окружающую среду.

Про интервал замены скажу так. Если вам плевать на машину, меняйте раз в 10 тысяч. На ваш век ее хватит, а на следущего хозяина пох. А если все же не плевать, то менять лучше по моточасам. Максимум 300 моточасов, умножаем на среднюю скорость и получаем интервал замены в километрах.

поддерживаю Вас, 5-40 отлично подойдет
Ссылка на сообщение

Так можно глянуть на результаты многочисленных анализов?

 

Самая наглядная и систематизированная подборка для VQ35DE:

 

post-5408-0-63255600-1459704601_thumb.jpg

 

Взято отсюда: http://my350z.com/forum/engine-and-drivetrain/258663-vq-oil-analysis-and-info.html

Ну и на Бобойле смотрите - там много анализов с VQ...

Ссылка на сообщение

Самая наглядная и систематизированная подборка для VQ35DE:

 

attachicon.gifСохраненное изображение 2016-4-3_20-28-57.559.jpg

 

Взято отсюда: http://my350z.com/forum/engine-and-drivetrain/258663-vq-oil-analysis-and-info.html

Ну и на Бобойле смотрите - там много анализов с VQ...

 

Почитаю. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Подошел очередной срок замены масла .. Откатал 5300т ... Менять решил по сезону , а не раз в 10000т

Вот в магазине наткнулся на Shell Helix HX8 5-30 по цене 1770 за 4+1л .. (Акция).

Стоит ли взять как маслице для этого мотора подходит ?

Ссылка на сообщение

Самая наглядная и систематизированная подборка для VQ35DE:

не особо заметил что на 30ках износ меньше... хватает его и на 30ках
Ссылка на сообщение

не особо заметил что на 30ках износ меньше... хватает его и на 30ках

 

А я вижу лучшие результаты у Castrol Syntec 0W-30, 5W-30, Pennzoil Platinum 5W-30, Amsoil ATM 10W-30...

 

Ссылка на сообщение

Я думаю что если движку не кипятить, и масло менять нормально а не раз в 10 тысяч, то двигатель будет ездить сто лет не зависимо от того 30 это или 40. Разница в вязкости не шибко значительная.

Ссылка на сообщение

Низковязкие масда придуманы в угоду экологии. Производителям ам, а тем более дилеру, глубоко до фонаря сколько пройдет ваш автомобиль, гарантия 100 тысяч или три года, дальше хоть на помойку. Экологические требования ужесточаются, а это значит что мануалы будут переписывать под те масла которые отвечают нормам.

Когда разрабатывались эти моторы низковязких масел небыло.

Я мыслю так, что не надо слепо следовать мануалам, а надо опираться на здравый смысл и мнение нормальных мотористов.

Сороковка для этого двигателя оптималтный вариант. Так же будут в тему и толстые тридцатки. А ильсаки пускай японцы льют сами, стараясь защитить не двигатель а окружающую среду.

Про интервал замены скажу так. Если вам плевать на машину, меняйте раз в 10 тысяч. На ваш век ее хватит, а на следущего хозяина пох. А если все же не плевать, то менять лучше по моточасам. Максимум 300 моточасов, умножаем на среднюю скорость и получаем интервал замены в километрах.

то есть если я езжу в основном в городе и средняя скорость 60 км\ч то умножив 300на 60 получается 18 тыс?

Ссылка на сообщение

то есть если я езжу в основном в городе и средняя скорость 60 км\ч то умножив 300на 60 получается 18 тыс?

Это город после зомби-апокалипсиса ))) у меня в городе пробок особо нет, и скорость около 20 средняя. ))

Ну да ладно. Слепо следовать такой формуле тоже не стоит. Если средняя скорость большая то я бы просто менял раз тысяч в 8-10.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...