Перейти к публикации

Масло для двигателя VQ37VHR Infiniti


Рекомендованные сообщения

Подскажите какое масло лить в мотор Infiniti VQ37VHR . V6 3.7 объем масла 4.9л .. Замена каждые 10т.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 15.08.2019 в 19:41, sokol77 сказал:

Почему же тогда подборщик на сайте выдаёт следующее?

а сами -то не поняли..(?  они не ездят на вашем Авто.....надо Голову и Разум наверное включать.. imho

Ссылка на сообщение
8 минут назад, sokol77 сказал:

А что с этим не так? Рекомендации для Европы согласно европейской классификации моторных масел ACEA. 

Ссылка на сообщение

Здесь активно предлагают использовать ILSAC GF-5. А по европейским рекомендациям -  5W30 А5/В5...

Ссылка на сообщение
Только что, sokol77 сказал:

да леХко!

В Европе живут по ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), поэтому и рекомендации исходя из рынка масел АСЕА, и масло АСЕА А5/В5 в числе рекомендованных присутствует, и оно (кстати) ближе всего к маслам Xw30 ILSAC GF-5

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sokol77 сказал:

Здесь активно предлагают использовать ILSAC GF-5. А по европейским рекомендациям -  5W30 А5/В5...

Ну всё правильно предлогают. В США и других странах (кроме Европы) что будут лить в данный двигатель? Масло по API + ILSAC (общемировые стандарты).

Ссылка на сообщение

Но там же (в Европе) рекомендованы к применению 0W30 А3/В4, которые, как я понимаю, являются полнозольными и не желательны при наличии сложных катов...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, sokol77 сказал:

Но там же (в Европе) рекомендованы к применению 0W30 А3/В4, которые, как я понимаю, являются полнозольными и не желательны при наличии сложных катов...

вот поэтому в числе прочих вариантов в том подборе есть и АСЕА С2, имеющие ограничение по зольности до 0.8

У ILSACов нет ограничений по зольности, но современные рецептуры все укладываются в 1.0

 

Да и что сделается с катами, если расхода масла нет (ну или он минимален)? Плохой бензин быстрее их убьет.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, sokol77 сказал:

Но там же (в Европе) рекомендованы к применению 0W30 А3/В4, которые, как я понимаю, являются полнозольными и не желательны при наличии сложных катов...

Да, проблемы с катами могут возникнуть если на Вашем авто присутствует приличный расход масла. Но проблемы с таким же успехом могут возникнуть и по причине использования не качественного топлива. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

От замены до замены масла на щупе видимых изменений уровня не наблюдаю. Просто пробег уже 120 т.км... Вот и озадачился здоровьем катов... Т.к. до этого постоянно лил Nissan 5W40 А3/В4. Бензин АИ-95 Лукойл - 95%, Газпром - 4%, РН - 1%.

Изменено пользователем sokol77
Ссылка на сообщение

sokol77 , в Москве я  круглый год заливал бы вот такое масло и слезы счастья вытирал :):

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30

Ссылка на сообщение

В Москве очень много палёного Мобила. Есть возможность взять гарантировано оригинальный Valvoline.

Например такой А5/В5 https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/d4293bff-32e4-e811-9c1b-ac162d889bd1/1e49b2d1-bce6-e811-9c1b-ac162d889bd1

или такой С3 https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/25f015f3-32e4-e811-9c1b-ac162d889bd1/dde3e884-bde6-e811-9c1b-ac162d889bd1

Изменено пользователем sokol77
Ссылка на сообщение
1 час назад, sokol77 сказал:

В Москве очень много палёного Мобила.

В Москве также очень большое количество мест где он настоящий.

https://mobiloil.com.ru/ru/retailer-locator

Центральный склад Mobil (официальный дистрибьютор ExxonMobil) находится также в Москве.

Также даже здесь находятся товарищи (раз, два), которым доверяют форумчане, сдают их масла (отработки) в лаборатории и подделок не было замечено ни разу.

1 час назад, sokol77 сказал:

Есть возможность взять гарантировано оригинальный Valvoline.

Повторюсь -  Valvoline SynPower DX1 5W-30 - щелочное число почти 10 (почти как у полнозольных масел) при зольности 0,9 (почти как у среднезольных С3, современный пакет присадок с титатом(!). Это масло - золотая середина и компромисс между экологией (сбережение TWC) и защитой от износа.

Именно для этого ДВС SynPower DX1 лучше будет чем устаревший полнозольный Valvoline SynPower FE 5W-30 и обрезанный Valvoline MCT C3 5W-30, который больше для дизельных ДВС подходит.

В японских бензинках С3 дохнут быстро, сам проверял. Valvoline кстати проверял ))

Ссылка на сообщение

А если сравнить Valvoline SynPower DX1 5W-30 и Mobil-1-x1-5w-30, какое будет лучше?

И ещё такое могу взять настоящее http://ngn-oil.com/NGN-EVOLUTION-ECO-5W30.html

Изменено пользователем sokol77
Ссылка на сообщение

Приветствую! Тоже мучаюсь с выбором масла в этот двиг. Слез с Ниссан Strong Save-X 5/30 и залил бардаль хтес с4 5/30, но за 2к км оно потемнело и ушло на ~2мм по щупу...Слил...залил бардаль хтес С3, пока ещё мало проехал, но думаю на что менять(не зашёл мне бардаль).

после долгих и мучительных поисков выбрал Мобил1 и ,как вариант, Равенол. По Мобилу думаю что выбрать: ESP 5/30 или FS 0/40...есть офф. Представитель, буду брать у них

Равенол FDS 5/30 или DXG 5/30

пробег 135к км, в основном город

интервал замены масла 6к км

Живу в Сибири, зима -25-35, лето +25+35

еще общался с представителем Равенол, тот пишет, что Мобил Россия использует базу 3 класса(кряк), а Равенол 4/5 класс-пао и эстеры...)

Изменено пользователем Vrungel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...