CheGeWARa 1 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Здравствуйте. 1. Subaru Outback, 2004г, руль левый. 2. Мотор 2.5л, EJ253 3. Объем 3.8л. 4. ХМАО, до -46. 5. Режим эксплуатации 50/50, ночует в основном в теплом гараже, есть автозапуск. 6. Замена 8-10 тыс. 7. Катализаторы удалены. 8. В городе есть Motul, Mobil, Shell, LM, Total, ELF, Lukoil, и всякие subaru, toyota, nissan и т.д. Доверия к местным продавцам нет никакого. Рассматриваю доставку ТК. Мотор был отправлен на капитальный ремонт по причине большого расхода масла и низкой компрессии в одном из цилиндров (6.5) На данный момент мотор отремонтирован и на сервисе в него залито масло Motul 8100 Eco-clean 5-30. Катализаторы удалены. И вот именно масло мотюль я не хочу лить. Подскажите чем его можно заменить? Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 307 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Ну сервисники как обычно, короче. Залили мид-сапс в откапиталеный двигатель с удалёнными катализаторами в выпуске, не иначе как об окружающей среде заботятся. Ездим на нём тыщ 1-2, притираем детали и переходим на полнозольники A3 5w-30 , можно и A1 или Ilsac gf-5 В твои условия по холоду самое то NGN Nord 5w-30 Acea a3 канистра 4л https://www.emex.ru/f?detailNum=5W30SMCFNORD4L канистра 1л https://www.emex.ru/f?detailNum=5W30SMCFNORD1L на 7000-7500 км зимней эксплуатации Также хорошо будет SsangYong 5w-30 (производит Лукойл) канистра 4л https://www.emex.ru/f?detailNum=LLK05W30004 канистра 1л https://www.emex.ru/f?detailNum=LLK05W30001 на 7000-7500 км зимней эксплуатации Также хорошо будет Lukoil Genesis 5w-30 (http://www.lukoil-masla.ru/products/genesis/00292/) канистры 1л https://www.emex.ru/f?detailNum=226627&packet=-1 Также хорошо будет Neste City Pro LL 5w-30 Канистра 4л https://www.emex.ru/f?detailNum=013345&packet=-1&brandId=-2322 Канистра 1л https://www.emex.ru/f?detailNum=013352&brandId=-2322&packet=-1 Изменено 22 октября 2015 пользователем ai_gelios 1 Ссылка на сообщение
CheGeWARa 1 Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Спасибо за советы. Масло NGN очень заинтересовало, у нас такого нет. Остановлюсь наверное на Neste City Pro LL 5w-30. Изначально выбирал между ним и Shell EMEX не отправляет в регионы ТК. Если только на parts66 брать. А где его можно в розницу купить? Изменено 22 октября 2015 пользователем CheGeWARa Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 307 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) 22.10.2015 в 07:17, CheGeWARa сказал: Спасибо за советы. Масло NGN очень заинтересовало, у нас такого нет. Остановлюсь наверное на Neste City Pro LL 5w-30. Изначально выбирал между ним и Shell EMEX не отправляет в регионы ТК. Если только на parts66 брать. А где его можно в розницу купить? В рознице даже не ищи не теряй время. Тогда можно попробовать в фирменном магазине NGN. Эти товарищи тебе чем-угодно отправят. И масло у них свежак из первых рук. Тебе как северянину всё таки лучше уделить время и постараться привезти норд. Они и на почту, и курьерами, и в почтоматы могут доставить. EMS к тебе ТОЧНО доедет. http://ngn-shop.ru/dostavka-i-oplata Изменено 22 октября 2015 пользователем ai_gelios Ссылка на сообщение
torcon 81 541 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 автор смотри сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/19324-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-ralliinoi-subaru-impreza-wrx-sti-posle-150km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/18285-18285/ Ссылка на сообщение
CheGeWARa 1 Опубликовано: 23 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) То есть лучший вариант для меня это NGN Nord 5w-30? Изменено 23 октября 2015 пользователем CheGeWARa Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 307 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) 23.10.2015 в 03:24, CheGeWARa сказал: То есть лучший вариант для меня это NGN Nord 5w-30? под твой автомобиль, условия и пожелания Nord - один из лучших вариантов И очень старайся не перекатывать интервал 7000, особенно зимой с прогревами Изменено 23 октября 2015 пользователем ai_gelios Ссылка на сообщение
torcon 81 541 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 не для тебя, а для Субару и Урая. Жене цветы, мороженное детям Ссылка на сообщение
CheGeWARa 1 Опубликовано: 24 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2015 Спасибо! Буду заказывать. Ссылка на сообщение
Gench 0 Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 Приветствую всех. Подскажите а что лучше лить на лето? Исходные данные те же самые. Лето до +40 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 520 Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 @Gench, мотор тоже после капремонта? чтобы не повторяться тот же мотор, теже рекомендации http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/?do=findComment&comment=1113959 За 40 градусов не переживайте, на маловязких лучше дела с теплообменом, лучше поток масла. Вот яркий пример отработки отработки Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км (авто в Казахстане), только мотор EZ30 с 6л масла в картере, поэтому Вам столько ездить не стоит, смотрите рекомендации выше ссылкой. Если мотор после капремонта, то неизвестно что там Вам сделали в плане качества, если будет жор масла, то перейдите на классификацию масел 5W-30 АСЕА А3/В4 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=774887 Ссылка на сообщение
Максим 80 0 Опубликовано: 13 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2022 Здравствуйте двигатель ej 251 после капиталки. Каталки на месте. Те кто делал капиталку посоветовали лить Мотуль 10w40. Что скажете? Зима у нас до минус 40. Ссылка на сообщение
skorp777 14 021 Опубликовано: 13 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2022 13.11.2022 в 05:29, Максим 80 сказал: Те кто делал капиталку посоветовали лить Мотуль 10w40. Что скажете? Зима у нас до минус 40. Раскрыть Скажу я , что большинство мотористов в маслах не разбираются от слова ВООБШЕ. Печально будет, если они еще и в ремонте моторв шарят так же , как и в маслах. 10w40 зимой, даже при -30, это шанс угробить мотор. После нормального капремонта мотор должен долго и счастливо ездить на том, что в мануале прописано. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас