Перейти к публикации

Масло для Citroen C5 (x7) ew7a (6FY) 1.8


Рекомендованные сообщения

1) Citroen C5 (x7)
2) Двигатель ew7a (6FY) 1.8, 125 л.с.
3) Заправочный объем масла: входит при заливке 5 литров масла

4) Место обитания автомобиля: Челябинск, -40 +40
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, короткие поездки.
6) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 7 -10 тыс км. В год проезжаю около 30 т.км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: нету.
8) Что из масел доступно в регионе: Доступно всё :)
9) Что знаете из рекомендаций мануала:

Рекомендован Total quartz 9000 5w40, который и льется уже 170 т.км, хотелось бы "соскочить" на что то лучшее, сам смотрю в сторону Valvoline. Ездить люблю на оборотах 3000 -4000.

Стоит ли перейти на 0w40?

Что можете посоветовать?​

Заранее большое спасибо за советы​
  ​

Изменено пользователем radiy
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оставайся на тотале, но интервал смены не более 7500 км, мб даже меньше, с 90% города.

Нулевка думаю будет актуальна в зимнее время.

Ссылка на сообщение

radiy,

 

1) Citroen C5 (x7)
2) Двигатель ew7a (6FY) 1.8, 125 л.с.
3) Заправочный объем масла: входит при заливке 5 литров масла

4) Место обитания автомобиля: Челябинск, -40 +40
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, короткие поездки.
6) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 7 -10 тыс км. В год проезжаю около 30 т.км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: нету.
8) Что из масел доступно в регионе: Доступно всё :)
9) Что знаете из рекомендаций мануала:

Рекомендован Total quartz 9000 5w40, который и льется уже 170 т.км, хотелось бы "соскочить" на что то лучшее, сам смотрю в сторону Valvoline. Ездить люблю на оборотах 3000 -4000.

Стоит ли перейти на 0w40?

Что можете посоветовать?​

Заранее большое спасибо за советы​
  ​

 

Если хочется чего-то лучше то можно посмотреть Quartz 9000 Energy 5W40 (http://totalengineoils.com/quartz-9000-energy-5w40/) там MB 229.5 против MB 229.3 который у Quartz 9000 5W40. Если город 90% езды то лучше смотреть на MB 229.5 масла.

 

Я сам спрыгивал с Quartz 9000 5W40 на Valvoline SynPower 5W-30 и по ощущениям могу только сказать что на вальволине работает жесче мотор. С другой стороны пишут что Valvoline хорошо отмывает но это наверное имеет смысл только если топливо плохое.

 

На Quartz 9000 было также ощущение что к концу интервала (11 тыщ км) мотор ставал шумнее, на Valvoline такого нет. 

Ссылка на сообщение

 

 


на что то лучшее...

Total очень достойное масло, еще столько же на нем пройдете без проблем, да и от добра добра не ищут.

Ссылка на сообщение

Не досказал ещё. Кушает двигатель масло будь здоров, раньше от замены до замены было, теперь литра 2-3 доливаю на 10000 т.км ( производитель пишет от 0.1 до 0.5 литра на 1000 км для этого двигателя норма),  один раз попробовал залить себе Total quartz 5w30 ( хотя по мануалу нельзя такую вязкость лить) ни грамма не сожрал, но отказался от него смотря на мануал.

А вот фото при пробеге 160 000 т.км.

post-15540-0-06756100-1445673754_thumb.jpg

post-15540-0-57418000-1445673754_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не досказал ещё. Кушает двигатель масло будь здоров, раньше от замены до замены было, теперь литра 2-3 доливаю на 10000 т.км ( производитель пишет от 0.1 до 0.5 литра на 1000 км для этого двигателя норма),  один раз попробовал залить себе Total quartz 5w30 ( хотя по мануалу нельзя такую вязкость лить) ни грамма не сожрал, но отказался от него смотря на мануал.

А вот фото при пробеге 160 000 т.км.

 

Двигатель чистый судя по фото. Если хочется что-бы угорало меньше масла можно попробовать масла с MB 229.5 - там NOACK (испаряемость) 10% максимум от обьема масла. Соотвественно, есть смысл попробовать Quartz 9000 Energy 5W40. С другой стороны если хочется попробовать что-то новое, т.к. 160к льешь одно и тоже масло - можно попробовать Shell Helix Ultra 5W-40 - там огромное кол-во именитых допусков включая MB 229.5, а также база на GTL и по отзывам оно очень мало угорает.

 

Из твоего первого сообщения не понянты рекомендации мануала в планя вязкости. Или там просто написано использовать Total Quartz 9000 5W-40?

Ссылка на сообщение

 

Не досказал ещё. Кушает двигатель масло будь здоров, раньше от замены до замены было, теперь литра 2-3 доливаю на 10000 т.км ( производитель пишет от 0.1 до 0.5 литра на 1000 км для этого двигателя норма),  один раз попробовал залить себе Total quartz 5w30 ( хотя по мануалу нельзя такую вязкость лить) ни грамма не сожрал, но отказался от него смотря на мануал.

А вот фото при пробеге 160 000 т.км.

 

Двигатель чистый судя по фото. Если хочется что-бы угорало меньше масла можно попробовать масла с MB 229.5 - там NOACK (испаряемость) 10% максимум от обьема масла. Соотвественно, есть смысл попробовать Quartz 9000 Energy 5W40. С другой стороны если хочется попробовать что-то новое, т.к. 160к льешь одно и тоже масло - можно попробовать Shell Helix Ultra 5W-40 - там огромное кол-во именитых допусков включая MB 229.5, а также база на GTL и по отзывам оно очень мало угорает.

 

Из твоего первого сообщения не понянты рекомендации мануала в планя вязкости. Или там просто написано использовать Total Quartz 9000 5W-40?

 

 

Производитель рекомендует 5w40, 10w40 a3/b3, 10w40 a3/b4

Ссылка на сообщение

radiy,

 

 

 

Не досказал ещё. Кушает двигатель масло будь здоров, раньше от замены до замены было, теперь литра 2-3 доливаю на 10000 т.км ( производитель пишет от 0.1 до 0.5 литра на 1000 км для этого двигателя норма),  один раз попробовал залить себе Total quartz 5w30 ( хотя по мануалу нельзя такую вязкость лить) ни грамма не сожрал, но отказался от него смотря на мануал.

А вот фото при пробеге 160 000 т.км.

 

Двигатель чистый судя по фото. Если хочется что-бы угорало меньше масла можно попробовать масла с MB 229.5 - там NOACK (испаряемость) 10% максимум от обьема масла. Соотвественно, есть смысл попробовать Quartz 9000 Energy 5W40. С другой стороны если хочется попробовать что-то новое, т.к. 160к льешь одно и тоже масло - можно попробовать Shell Helix Ultra 5W-40 - там огромное кол-во именитых допусков включая MB 229.5, а также база на GTL и по отзывам оно очень мало угорает.

 

Из твоего первого сообщения не понянты рекомендации мануала в планя вязкости. Или там просто написано использовать Total Quartz 9000 5W-40?

 

 

Производитель рекомендует 5w40, 10w40 a3/b3, 10w40 a3/b4

 

Я бы попробовал тогда самое дешевое из именитых масел (Shell, Valvoline, Castrol, Mobil, etc) с A3/B4, MB 229.5 и Porsche A40 которые доступные в твоем регионе.

Ссылка на сообщение

Если TOTAL надоел - CASTROL EDGE FST 0w-40 (без титана), SHELL HELIX ULTRA 5w-40 у этих масел есть допуск PSA; но в позапрошлом году TOTAL улучшил Quartz 5w-40.

Ссылка на сообщение

А что если Ravenol VST 5W-40 залить, хорошее масло? подойдёт же моему двигателю?

Какое "лучшее масло в мире" ?

Изменено пользователем radiy
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы.

Прочитал с 10-ок веток)) Выбор пал на Shell Helix Ultra, выбор по вязкости встал только, у 0w40 смущает больно вязкость при 100 C 12.88 ( практически xxW30), хотя и 5w40 13.21 ( Велика ли эта разница ?), у quartzа который хочу сменить вязкость около 14.5 по лаб анализу.

пакет присадок и база практически  одна и та же(если не так поправьте),

да и цена тоже фактически - нулевка на 50 рублей литр дороже стоит.

По испаряемости выигрывает 5w кстати 6.9 против 9.4

Не судите строго мои слова, только познаю всё.

Масло как раз на недели хочу менять - вот и думаю что ж перед зимой залить, нулевку или пятерку из этой серии))​

 

p/s или не стоит париться, лить круглогодично 5w40?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...