Перейти к публикации

Стоит ли промыть двигатели или нет?


Рекомендованные сообщения

Привет, народ! Пошарился я тут по форуму, почитал и все сильнее убедился, что не стоит масло катать до 10 тыс.км., а лучше менять его между интервалами ТО, то есть на 7,5 тыс. км! Проехал я уже 7575 км на масле Mobil SUPER 3000 X1 5w40. Решил заглянуть на крышку маслозаливной горловины, а на ней капля похожая на мазут  (авто не заводил уже вторые сутки) и тут я понял, что нужно срочно менять масло!!! Посветил фонариком в горловину, вроде металл блестит, чуть успокоился  :) но все ровно, решил в ближайшие дни сменить масло!

Авто Хендэ Солярис, пробег 25462 км. Первый раз менял масло на 5855 км пробега, залил Shell Helix Ultra 5w40, потом то же масло на 11917 км, в третий раз менял на 17887 км пробега и залил уже Mobil SUPER 3000 X1 5w40! Оба масла с допусками API SN и ACEA A3/B3, A3/B4, Хендэ рекомендует API SM и Ilsac GF-4 (это я уже недавно узнал про допуски). Шелл мне почему то не понравился, сильно "дизилит" двигатель на холодную, Мобил, вроде бы не так, но вот эта капля мазута на крышке... Так вот в чем собственно вопрос :excl: !!! У меня остались остатки с этих масел, я их слил в одну канистру, вышло 2,5 л, думаю этими остатками промыть двигатель, залить и проехаться пару км, ни чего что марка масел разная?! И вообще, стоит ли это делать?!

К стати, теперь уже буду лить 5w30 меняя через 6500 км. Присмотрел себе TOYOTA Motor oil SAE 5w30 SN GF-5 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вы не путайте как обычно что рекомендуется и что допускается... так же как и у тойоты "рекомендуется" веретенка илсак, а допускается зачастую до 20W-50 и это никак не ислак

А при чем здесь Тойота вообще, как бы солярис обсуждается.

Ссылка на сообщение

, а допускается зачастую до 20W-50 и это никак не ислак

думать то надо:D такие вязкости для ближнего востока и африки. где такое масло автоматически в "водичку" превращается, да и из-за песков такие вязкости в рекомендациях. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

А зачем на густом на масле кататься, еще и 5000км.

Сразу меняй масло с ильсаком и меняй его через 5000км и будет тебе счастье)

 

Что?!

 

 

@slava2013, черная, густоватая, при наклоне крышки не стекает! Просто я не помню такого раньше, хотя может просто не обращал внимания!!! а сейчас почитав про масло, все бросается в глаза  :)

Я бы обязательно промыл! И Shell больше не лил бы... Я бы лил либо Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 либо Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

На пробег в 7500 их точно хватает особенно на авто как у Вас.

 

Ну я рад, что вы определились с выбором масла в свое авто!!! Но у меня вопрос совсем о другом!!!

 

 

Здесь в теме по киа\хендай обсуждали 246 страниц и пришли к выводам:

 

1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично.

3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки.

2. На лето можно лить 10W-30.

3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации

4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно.

5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани).

6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков.

7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20.

(Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь:

http://www.oil-club....-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.)

5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5...

 

А тут опять А3 масла предлагают

Да ё-маё!!!! Я не спрашиваю, какое масло мне залить!!! Или вам не хватило 246 стр обсудить эту тему и вы решили тут устроить срач?! Не надо!!!

 

Прочтите пожалуста вопрос и не надо устраивать срач по поводу того, какое мне масло лить!!! С маслом я определился!!!  :mad:

Ссылка на сообщение

А зачем на густом на масле кататься, еще и 5000км.

5000- это в смысле можно, но не нужно))) А для промывки на А3 покататься 200-500-1000 км вполне можно, пока сильные морозы не начнутся.Ну а там на православное 0W20 переходить. Вот только боятся многие люди этой страшной вязкости ( свидетелей того, что древние ЗИЛ-157 и ГАЗ-51 ездили на АСзп-6 и не кашляли, которое вообще, как 0W-16 современное по горячей вязкости, осталось в живых меньше, чем участников Куликовской битвы), и приходится менее стрессовое 5/30 советовать.

так же как и у тойоты "рекомендуется" веретенка илсак, а допускается зачастую до 20W-50 и это никак не ислак

И как это понимать? Что "допускаемое" главней, чем "рекомендуемое"?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

, залить и проехаться пару км, ни чего что марка масел разная?! И вообще, стоит ли это делать?!

 

на пару сотен километров - спокойно можно. Не выкидывать же масло. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


Да ё-маё!!!! Я не спрашиваю, какое масло мне залить!!! Или вам не хватило 246 стр обсудить эту тему и вы решили тут устроить срач?! Не надо!!
Да не горячитесь вы так)))Тут еще отн. тихо и спокойно. Вот попробуйте тот же вопрос на Дроме всемогущем задать, вот там весело будет! И зачем столько !!! Вы в отчетах о вскрытии то же столько же !!! ставите?
Ссылка на сообщение

Автору.!!! Вам изначально лили и вы сами лилимасло не той вязкости ( гранаты не той системы, или стаканы ;-)). Изначально как только вышел Солярис я сразу у первых владельцев смотрел книжку на него.в ещё не редактируемых мануалах было вязкость 0w-20/5w-20. . тяжелые горные дорожные условия и прицепы 5w-30. И уровень качества илсак отGF-4 и выше и АРI SN. Виэто же время товарищ взял новую тоцоту короллу. Так ещё паспорт в этом месте один ТВ один.кто у кого слижал непонятно.потом хпнде/ киа заключили глобальный партнерский договор и появились в книжках ТОЛЬКО ШЕЛЛ и на всех скнаисах начали лить Шелл хеликс ультру 5 w-40. И появились наши шесчастные бензиновые дизеля и гуталины под крышкой.

Темы что лить в хундай/ киа плодяться и размножаются несмотря на потуги Торкона и Модератора Сигмы пытающиеся их хоть ограничить в 200 страниц.у нас на форуме их уже несколько.уже давно дан ответ что и как лить и не гпдать-

Если машина новая шить 0w-20/5 w-20 SN и илсак GF-5- смотри идеальные масла тут вязкости соотвемтвующие.

Если трудные дорожные условия( но ненатчгивацте одеяло этих условийнн а себя лить-

5 w-30 с фордовским допуском 913С или D и ACEA A1/B1 или A5/В5).

Опять смотрим тему идеальные масла и выбираем лучшее из проанализированных.удачи в выборе.

Ссылка на сообщение

Да не срач это, а обсуждение.

А так я сразу свое мнение о промывке озвучил.

 

Конкретно в вашем случае, не понимаю смысл промывания смесью 2 масел в обьеме 2,5 литра и еще и ездить на нем. Я так полагаю обьем заливаемого масла в ваш авто больше. Если исходить из сооброжения не проподать же маслу, ну залейте пусть поработает 15 минут и слить и залить выбраное вами тойота 5в30.

Ссылка на сообщение

Там до уровня "чуть выше нижней метки" как раз 2,5 литра и должно быть. Япония/корея она такая экономная...Да еще 0,5 л Тойоты 5/30 плеснуть- в самый раз до середины щупа будет.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Я думаю там наберется до нижней метки на щупе! Если с поддона картера не выкачивать масло шприцем, то на замену уходит 2,9 - 3 л. до середины меток на щупе, а если еще не выкручивать фильтр так думаю вообще тогда должно 100% хватить!

Ссылка на сообщение

А по теме поста автора .!

Смешать эти масла можно и залить и ездить.но эффекта от промывки гуталина не будет .

Ссылка на сообщение

А по теме поста автора .!

Смешать эти масла можно и залить и ездить.но эффекта от промывки гуталина не будет .

Да я понял, но мне хотя бы это масло вымыть все, чтоб остатки более свежие остались!!!  :)  Я это масло, что в двигателе с щупа капнул на бумажку, перевернул бумажку а капля даже не потекла, капнул из бутыли это же новое, так то потекло мигом!!!

Ссылка на сообщение

Да я понял, но мне хотя бы это масло вымыть все, чтоб остатки более свежие остались!!!  :)  Я это масло, что в двигателе с щупа капнул на бумажку, перевернул бумажку а капля даже не потекла, капнул из бутыли это же новое, так то потекло мигом!!!

Масло с щупа было с прогретого двигателя или на холодную? Я бы сменил фильтр и погонял промывочным маслом. Потом можно залить вашу смесь.
Ссылка на сообщение

@Wald, с прогретого двигателя! Да один фиг, пока я его капнул оно полежало секунд 30 и уже остыло! А новое масло в гараже стояло, там около +10 градусов, так то то же секунд через 30 перевернул, потекло сразу... 

Уже я понял, что маслу хана! Заказал на завтра масло, должны вроде привезти! Если завтра не успею, то после завтра точно сменю его, предварительно промыв двигатель своими остатками.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...