Перейти к публикации

Стоит ли промыть двигатели или нет?


Рекомендованные сообщения

Привет, народ! Пошарился я тут по форуму, почитал и все сильнее убедился, что не стоит масло катать до 10 тыс.км., а лучше менять его между интервалами ТО, то есть на 7,5 тыс. км! Проехал я уже 7575 км на масле Mobil SUPER 3000 X1 5w40. Решил заглянуть на крышку маслозаливной горловины, а на ней капля похожая на мазут  (авто не заводил уже вторые сутки) и тут я понял, что нужно срочно менять масло!!! Посветил фонариком в горловину, вроде металл блестит, чуть успокоился  :) но все ровно, решил в ближайшие дни сменить масло!

Авто Хендэ Солярис, пробег 25462 км. Первый раз менял масло на 5855 км пробега, залил Shell Helix Ultra 5w40, потом то же масло на 11917 км, в третий раз менял на 17887 км пробега и залил уже Mobil SUPER 3000 X1 5w40! Оба масла с допусками API SN и ACEA A3/B3, A3/B4, Хендэ рекомендует API SM и Ilsac GF-4 (это я уже недавно узнал про допуски). Шелл мне почему то не понравился, сильно "дизилит" двигатель на холодную, Мобил, вроде бы не так, но вот эта капля мазута на крышке... Так вот в чем собственно вопрос :excl: !!! У меня остались остатки с этих масел, я их слил в одну канистру, вышло 2,5 л, думаю этими остатками промыть двигатель, залить и проехаться пару км, ни чего что марка масел разная?! И вообще, стоит ли это делать?!

К стати, теперь уже буду лить 5w30 меняя через 6500 км. Присмотрел себе TOYOTA Motor oil SAE 5w30 SN GF-5 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Pathologoanatom, Я же вам ответил про то что мыть стоит. В догонку написал свое мнение относительно выбора масла в ВАШУ машину, а не свою. К чему эти эмоции?

По поводу промывки - лучше максимально слить старое. Залить вашу смесь, а если не хватит до минимальной риски, то долить лукойл промывочное. Таким образом в не только что-то отмоете в двигателе, но так же почти полностью нейтрализуете кислотные остатки в масляной системе авто, что положительно скажется на сроке службы следующего заливаемого масла.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

 

 

  c400 писал:

Я бы обязательно промыл! И Shell больше не лил бы... Я бы лил либо Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 либо Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

У тебя одни из самых потрясающих советов на форуме .. без обид. Наверное, человек на х5мд слабо представляет что такое солярис/рио, вот и советует во все машины 5W-40.

Ссылка на сообщение

@jungler, дело в вязкости? В мою первую бмв 318 (118 лс) завод производитель рекомендовал 0w-40 и она ездила. Самому иногда доводится ездить на Hyundai Getz, в котором тоже залито 0w-40. Так в чем же должно заключаться "представление о машине"? Или я советую слишком дорогое масло?

 

Странно, да?

ivAgJjJ.png

 

А Castrol допускает использование GTX 15W-40 A3/B3, GTX 10W-40 A3/B3, Magnatec 10W-40 R

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Спасибо всем!!! Вчера залил остатки смешав их, вышло правда на миллиметр ниже минимума на щупе :-( двигатель прям и не слышно было!!! но форсунки все ровно громко стрекотали! Не стал далеко ехать, вокруг улицы метров 300-400 проехал и сразу сливать заехал. Правда когде заезжал задом в гараж, в зеркало увидел белый дым из трубы, но это возможно двигатель не пргрелся еще да и холодно уже на улице было, около +5 и мелкий дождь! Слил и залил Toyota 5w30. Это трындец какая не удобная металлическая канистра, весь двигатель залил маслом и саму канистру! Сегодня езжу, все нормально!

Когда сливал старое масло с двигателя Mobil 3000 5w40, лилось как редкий кисель, заметно что после выработки стало чуть гуще!!! А я хотел на нем до 9 тыс кататься и в морозы!!!

Ссылка на сообщение
  27.10.2015 в 09:17, c400 сказал:

 

@jungler, видел эти рекомендации шела, но что то они не внушают мне доверие! Да и с Шелл и темболее Мобил, решил больше не связываться!

Ссылка на сообщение
  27.10.2015 в 09:40, Pathologoanatom сказал:

Когда сливал старое масло с двигателя Mobil 3000 5w40, лилось как редкий кисель, заметно что после выработки стало чуть гуще!!! А я хотел на нем до 9 тыс кататься и в морозы!!!

Когда с сида сливал штатное масло, текло как сметана.

 

  27.10.2015 в 09:17, c400 сказал:

А Castrol допускает использование GTX 15W-40 A3/B3, GTX 10W-40 A3/B3, Magnatec 10W-40 R

А в инструкции наверняка прописаны 5w20/5w30 и 5w40 там нет вообще. Кого интересуют советы этих мурзилок, где рекомендации могут меняться каждый месяц? Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
  27.10.2015 в 10:00, Wald сказал:

И с чем связана эта "сметана"? Обычно наоборот редкое становится, или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Тут кто что выберет - защиту двигателя или уменьшить расход.

Кастрол, который часто рекомендую, так он вообще почти 0w-30, при смешивании с несливаемым остатком наверняка станет таковым.

37412264-getz_oil_1.jpg37412264-getz_oil_2.jpg

Крайне странными выглядят люди, строящие из себя "праведников", особенно, когда диапазон рекомендуемых масел колеблется от 5w-20 до 20w-50... И тут конечно-же надо докопаться до 0w-40... Да лейте Zic Flush - Там вообще вязкость 4,6 (экономия топлива) и отсутствие золы!

 

 

 

  Pathologoanatom писал:
И с чем связана эта "сметана"? Обычно наоборот редкое становится, или я ошибаюсь?
После своих тестов понял, что масла с A3/b4 после работы разжижаются в большинстве своем а масла ACEA C3 наоборот сметанизируются. Странная тенденция. Видимо рецептура виновата.

 

 

  Pathologoanatom писал:

Спасибо всем!!! Вчера залил остатки смешав их, вышло правда на миллиметр ниже минимума на щупе :-( двигатель прям и не слышно было!!! но форсунки все ровно громко стрекотали! Не стал далеко ехать, вокруг улицы метров 300-400 проехал и сразу сливать заехал. Правда когде заезжал задом в гараж, в зеркало увидел белый дым из трубы, но это возможно двигатель не пргрелся еще да и холодно уже на улице было, около +5 и мелкий дождь! Слил и залил Toyota 5w30. Это трындец какая не удобная металлическая канистра, весь двигатель залил маслом и саму канистру! Сегодня езжу, все нормально! Когда сливал старое масло с двигателя Mobil 3000 5w40, лилось как редкий кисель, заметно что после выработки стало чуть гуще!!! А я хотел на нем до 9 тыс кататься и в морозы!!!
Ну как? Сливалось грязное масло? Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

 

 

  Pathologoanatom писал:

Самому иногда доводится ездить на Hyundai Getz, в котором тоже залито 0w-40. Так в чем же должно заключаться "представление о машине"?

Какую ты преследуешь цель в рекомендациях людям заливать гудрон хW-40 в машину, которая отлично ездит на хW-20? Зачем ты приводишь здесь рекомендации Шелла? Он следует европейским традициям, где другой автомобильный мир. Для понимания, "вкус российского автомобилиста" - это смесь азиатского и американского рынков. Вот,  у тебя жена есть? Стройная худенькая женщина? Ведь ты не покупаешь ей для простых передвижений в городе бушлат из магазина спец.одежды или магазина охотник? А почему нет, хорошо будет защищать, плотно, тепло, не продуваемо. И может быть даже супруга привыкнет его все время носить на себе, если не устанет раньше и не плюнет на все это дело.

Ссылка на сообщение

@jungler, тебя не смущает, что еще вчера в сервисных книжках по усредненным рекомендациям были 0w-40, а сегодня резко все на 5-20/5-30 спрыгнули? О каких реалиях ты говоришь? В пробках масло греется и без того теряет свою вязкость. Гудрон это 10w-60.

Может следует разобраться хотя бы для себя, в том почему рекомендуют низковязкие масла и удлиненные интервалы замены. У конечных потребителях что-ли заботятся? Нет! А ты добровольно используешь это и рекомендуешь именно такие масла, даже когда САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ указывает довольно широкий диапазон. Вон "лукойл промывочное" явный представитель 0w-20 даже ZDDP есть и зола 0,6, наверное на нем машина вообще шустро будет ехать и расход будет небольшой.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
  27.10.2015 в 10:13, c400 сказал:

Ну как? Сливалось грязное масло?

Грязное, но не такое как прошедшее 7500 км. На свету оставалось еще желтовато-коричневым! С поддона я шприцем еще около 200 мл высосал предидущего масла, так что его предидущего, грязного масла в двигатели оставались минимальными...

Ссылка на сообщение
  27.10.2015 в 10:51, c400 сказал:

еще вчера в сервисных книжках по усредненным рекомендациям были 0w-40, а сегодня резко все на 5-20/5-30 спрыгнули? О каких реалиях ты говоришь? В пробках масло греется и без того теряет свою вязкость.

Это не европейские производители 40-ки рекомендовали еще вчера?

Азиаты уже давно 30-ки рекомендуют. Нет?

Ссылка на сообщение
  27.10.2015 в 12:32, bARAT сказал:

Это не европейские производители 40-ки рекомендовали еще вчера?

Азиаты уже давно 30-ки рекомендуют. Нет?

Ну я выложил скан сервисной книжки от гетза.

BMW вон тоже раньше в X5M e70 рекомендовали 10w-60, а теперь рекомендуют 0w-40. Наверное о нас с вами заботятся...

Ссылка на сообщение

 

 

  c400 писал:

тебя не смущает, что еще вчера в сервисных книжках по усредненным рекомендациям были 0w-40, а сегодня резко все на 5-20/5-30 спрыгнули?

Не смущает, у азиатов и американцев в родных мануалах уже много десятков лет масла 5W-30 ILSAC. На тему тонких масел есть множество материала, включая лабораторные тесты, в которых отчетливо все видно. Пока твое хW-40, стоя в пробках, будет коптиться и разжижаться, масло хW-30 А5 в это же самое время будет легко бегать по мотору, отводить тепло, и радоваться свободе передвижений!

 

 

  c400 писал:

Может следует разобраться хотя бы для себя, в том почему рекомендуют низковязкие масла и удлиненные интервалы замены.

Про удлинненные интервалы впервые слышу. Производитель моей машины просит менять масло каждые 10 тыс.км, что более-менее нормально.

 

 

 

  c400 писал:

А ты добровольно используешь это и рекомендуешь именно такие масла, даже когда САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ указывает довольно широкий диапазон

Широкий диапазон не означает "бери погуще". Много не мало - это не про масла :)) Опять же, мой производитель пишет лить 0W20, в крайнем случае, говорит, можно 5W20, но при следующей замене надо бы снова 0W-20. Еще поясняет: если я планирую бесконечно ездить на высоких скоростях, таскать прицепы, или еще что-нибудь - надо бы масло погуще, например 5W-30 ILSAC :) Пришли к тому, от чего ушли.

Ссылка на сообщение

Столкнулись азиатские и европейские школы.в одном посту.может вам разделиться? Как зло лить в европейские моторы азиатские жидкости ( кстати нахренаив приору и калину мануалы рекомендуют А1 ;-)) так и не очень здорово лить европейские жижи в нежных азиатов ( примеры Рольф вовсе митсики мобил 0w-40, Хелл хеликс ультру 5w-40 во все хенде / киа) ну и т.д.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...