Перейти к публикации

Масло для Peugeot 207 rc с двигателем EP6DTS


Рекомендованные сообщения

Итак, автомобиль Peugeot 207 rс

двигатель- франко-немецкий EP6DTS - 1,6 турбо с непосредственным впрыском, такой же стоит на MINI cooper S

в авто сейчас 200 с чем-то л.с.  относительно стандартных 174. выхлоп переделан, нейтрализатор удален, мозг прошит. пробег 70 тыс. км.

 

объем масла - 4.25. До недавнего времени лил рекомендованное производителем Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30. ACEA A3/B4 API SL/CF MB 229.5.

Характеристики его, которые дает total ТУТ

 

Все бы ничего, но не покидает мысль, что оно к моему случаю не подходит совсем, проще говоря "жидковато". Уже давно идет активный жор масла, при прогреве до рабочей температуры начинает стучать гидрик. На высоких оборотах горит. хотя по приборам температуру держит - радиатор справляется, турбина исправна, фильтры mann или оригинал.

 

Эксплуатация 50%-город, 50%-трасса. Стиль езды активный, авто периодически получает под зад.

 

Период замены масла 5-7 тыс. Планируется такой же.

В лютые морозы эксплуатацию не планирую, т.к. ниже -20 мучаю отечественный автопром. Да и в центральном регионе последнее время зимы очень умеренные.

 

Пытаюсь выбрать масло со спортивным уклоном, но подходящее для повседневной эксплуатации. Низкотемпературные свойства по сути не важны, но желателен хороший антифрикционный пакет присадок.

Для себя предварительно обозначил несколько вариантов:

 

ADDINOL Super Racing 5W-50      

TOTAL QUARTZ RACING 10W-50    - хрен где найдешь

IDEMITSU ZEPRO RACING 5W-40   - смущает цена

Shell Helix Ultra Racing 10W-60 - тоже хрен найдешь

Valvoline VR1 RACING SAE 5W-50

 

redline и motul 300v нравятся, но не рассматриваю, т.к. слишком высокая цена.

 

Прошу поделиться советом и вашими размышлениями на эту тему. Заранее благодарен

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Этот двигатель хорошо "переваривает" любое масло вязкость которого не выше 14 при 100С. Из малозольных масел - MOBIL 1 ESP 0w-40.

Ссылка на сообщение

 

 


Этот двигатель хорошо "переваривает" любое масло вязкость которого не выше 14 при 100С. Из малозольных масел - MOBIL 1 ESP 0w-40.

 

Откуда такие данные? Или все же с потолка взято?

Рекомендуемое масло имеет вязкость ~10 при 100С

Ссылка на сообщение

Откуда такие данные? Или все же с потолка взято?

Рекомендуемое масло имеет вязкость ~10 при 100С

но при этом вы сами льете масло у которого под 12  :bravo:

Ссылка на сообщение

но при этом вы сами льете масло у которого под 12 

Во-первых, у масла, что лью есть допуск PSA для моего мотора, а во-вторых 12 не 14.

Мне просто интересно на чем основано утверждение о взякости 14, есть какое то подтверждение этому? 

Изменено пользователем igor-008
Ссылка на сообщение

Нету никакого подтверждения, Psa заливает с вязкостью 10, Mini 12.

В турбу лучше лить с вязкостью 12 зимой плюхает бензин в масло. В атмосферный можно лить то и то.

Изменено пользователем Alechok
Ссылка на сообщение

Из вышесказанного прихожу к выводу, что оптимальным для меня является именно мой Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

вязкость при 100 у него 12,2, где-то попадалась инфа, что HTHS = 3,5, что вроде как тоже самое оно.

Жаль только что тут нет ни одного лабораторного анализа по нему, ни свежего ни отработок.. вот может как раз и заморочусь, думаю многим будет интересно узнать результат

Изменено пользователем Lms
Ссылка на сообщение

 

 


Жаль только что тут нет ни одного лабораторного анализа по нему...

Насколько я понял у Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 есть двойник Elf Excellium Full-tech 0W-30, а анализы по нему есть:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/934-masla-elf/page-1

Ссылка на сообщение

Из вышесказанного прихожу к выводу, что оптимальным для меня является именно мой Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

вязкость при 100 у него 12,2, где-то попадалась инфа, что HTHS = 3,5, что вроде как тоже самое оно.

Жаль только что тут нет ни одного лабораторного анализа по нему, ни свежего ни отработок.. вот может как раз и заморочусь, думаю многим будет интересно узнать результат

у него ACEA A3/B4, а это вроде как зола от 1.0. Поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

 

 


у него ACEA A3/B4, а это вроде как зола от 1.0. Поправьте если ошибаюсь.

Раньше Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 это масло присутствовало в сервисной книжке в рекомендуемых маслах для этого мотора, потом у PSA появился новый допуск 2290, возможно это как раз и связано с тем, что были массовые проблемы с нагаром на впускных клапанах, не думаю что PSA просто так убрали это масло для этих моторов. 

У того же Mobil 1 ESP 5w30 есть как раз допуск 2290, у него HTHS=3.5, у него золы 0.6, очень низкая испаряемость 5.6, температура вспышки 254С, что очень хорошо для нагруженного турбомотора. Также в масле есть немного эстеров, что очень хорошо, особенно зимой. Но менять его надо в этом моторе надо через 5-7тыс.  

Ссылка на сообщение

Раньше Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 это масло присутствовало в сервисной книжке в рекомендуемых маслах для этого мотора, потом у PSA появился новый допуск 2290, возможно это как раз и связано с тем, что были массовые проблемы с нагаром на впускных клапанах, не думаю что PSA просто так убрали это масло для этих моторов. 

У того же Mobil 1 ESP 5w30 есть как раз допуск 2290, у него HTHS=3.5, у него золы 0.6, очень низкая испаряемость 5.6, температура вспышки 254С, что очень хорошо для нагруженного турбомотора. Также в масле есть немного эстеров, что очень хорошо, особенно зимой. Но менять его надо в этом моторе надо через 5-7тыс.  

Точно не помню уже, нет под рукой мануалов, Activia какая-то у них раньше была....

 

100т.км ездил на ECS, последний раз залил LM TT 4200 ради интереса - фигня - на холодную так же звенит/тарахтит.

Сейчас думаю что залить в ближайшее время(пора уже), хочу попробовать масло АСЕА С4 с анализами через 5т, но пока не определился

Ссылка на сообщение

 

 


100т.км ездил на ECS, последний раз залил LM TT 4200 ради интереса - фигня - на холодную так же звенит/тарахтит.

А цепь не меняли еще?

Ссылка на сообщение

А цепь не меняли еще?

Цепь меняли "почти сразу", точно не помню уже, на пробеге 30-40т. 

Ссылка на сообщение

 

 


Цепь меняли "почти сразу", точно не помню уже, на пробеге 30-40т. 

Мне кажется тут дело не в масле, как минимум замена натяжителя цепи и замер растяжения самой цепи. На одном из тематических форумов встречал рекомендацию менять натяжитель раз в 50-60тыс.

В этом году, кстати, у psa вышла новая ревизия цепи

Ссылка на сообщение

Раньше Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 это масло присутствовало в сервисной книжке в рекомендуемых маслах для этого мотора, потом у PSA появился новый допуск 2290, возможно это как раз и связано с тем, что были массовые проблемы с нагаром на впускных клапанах, не думаю что PSA просто так убрали это масло для этих моторов. 

У того же Mobil 1 ESP 5w30 есть как раз допуск 2290, у него HTHS=3.5, у него золы 0.6, очень низкая испаряемость 5.6, температура вспышки 254С, что очень хорошо для нагруженного турбомотора. Также в масле есть немного эстеров, что очень хорошо, особенно зимой. Но менять его надо в этом моторе надо через 5-7тыс.

 

Появился еще более новый допуск 2312, но он полностью совместим с 2290 для моторов евро5 и ниже.

суть в том, что нагар и прочее появлялись не только и не столько из-за масла. Ineo Ecs оставили в рекомендованных, а явно более сильное Energy убрали, это странно.

Ссылка на сообщение

Забавно. Французский сайт предлагает для peugeot только масло серии INEO ECS с ACEA С2 как низкозольное и с допуском PSA естественно

Но для того же MINI cooper S с моим же двигателем помимо малозольного INEO MC3 с ACEA С3 считает вполне годным и ENERGY 0W-30, у которого тоже есть допуск BMW, но зольность его уже не парит никого получается.

То есть делаю вывод, что никакой особой технической обоснованности для применения в конкретном двигателе тут нет, а осуществляется подгон под конкретные допуски производителя, что в свою очередь - обычный маркетинг

Изменено пользователем Lms
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...