Перейти к публикации

Масло для Peugeot 207 rc с двигателем EP6DTS


Рекомендованные сообщения

Итак, автомобиль Peugeot 207 rс

двигатель- франко-немецкий EP6DTS - 1,6 турбо с непосредственным впрыском, такой же стоит на MINI cooper S

в авто сейчас 200 с чем-то л.с.  относительно стандартных 174. выхлоп переделан, нейтрализатор удален, мозг прошит. пробег 70 тыс. км.

 

объем масла - 4.25. До недавнего времени лил рекомендованное производителем Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30. ACEA A3/B4 API SL/CF MB 229.5.

Характеристики его, которые дает total ТУТ

 

Все бы ничего, но не покидает мысль, что оно к моему случаю не подходит совсем, проще говоря "жидковато". Уже давно идет активный жор масла, при прогреве до рабочей температуры начинает стучать гидрик. На высоких оборотах горит. хотя по приборам температуру держит - радиатор справляется, турбина исправна, фильтры mann или оригинал.

 

Эксплуатация 50%-город, 50%-трасса. Стиль езды активный, авто периодически получает под зад.

 

Период замены масла 5-7 тыс. Планируется такой же.

В лютые морозы эксплуатацию не планирую, т.к. ниже -20 мучаю отечественный автопром. Да и в центральном регионе последнее время зимы очень умеренные.

 

Пытаюсь выбрать масло со спортивным уклоном, но подходящее для повседневной эксплуатации. Низкотемпературные свойства по сути не важны, но желателен хороший антифрикционный пакет присадок.

Для себя предварительно обозначил несколько вариантов:

 

ADDINOL Super Racing 5W-50      

TOTAL QUARTZ RACING 10W-50    - хрен где найдешь

IDEMITSU ZEPRO RACING 5W-40   - смущает цена

Shell Helix Ultra Racing 10W-60 - тоже хрен найдешь

Valvoline VR1 RACING SAE 5W-50

 

redline и motul 300v нравятся, но не рассматриваю, т.к. слишком высокая цена.

 

Прошу поделиться советом и вашими размышлениями на эту тему. Заранее благодарен

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зольность масла играет роль больше для дизеля с dpf и для бензинки со сложными 3хкомпонентными катализаторами.

Ну и пока масложор не начался :)

Ссылка на сообщение

И  всё же...

На сколько вероятно залегание колец на пробеге 70 тыс при достаточно регулярной смене масла? (чисто визуально под клапанной крышкой все же есть лаковый налет)

Или не мучить двигатель химией и промывками и сразу заняться заменой маслосъемных колпачков?

Ссылка на сообщение

@Lms,

Статистика по этим моторам говорит что масложер на этом пробеге практически всегда идет от задубевших маслосъемных колпачков. По крайней мере, как говорят мастера, с этим пробегом при замене масла без перепробегов кольца маловероятны. Столкнулся сам с такой проблемой, пробег 84тыс. - жрало масло грамм по 700 на 1000км, после замены колпачков жор исчез, за 5тыс км после их замены визуально расход масла порядка 150грамм/5тыс.км 

Ссылка на сообщение

Гуще 5W-30 0W-30 лить сюда не нужно, масло с ACEA A5/B5 и A3/B4. 

 

distributionthp.free.fr ressources presentation_ep6.pdf.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...