Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Перечитал весь форум , но с выбором масла так и не определился. Из масел понравился Amsoil ss, из доступного для покупки по вязкости 5w30, Какие минусы в использование из-за отсутствия допусков??урезанных евро версиях смысла не вижу. BMW 520i n20 пробег 20000км

Посоветуйте, пожалуйста, масло для

1) BMW 520i, 2013 год, левый руль, задний привод, пробег 20000

2) Двигатель N20, бензин, 184 сил

3) город Ростов-на-Дону, летом до +40, +32 средняя. Зимой до -10 (-20 бывает),

4) эксплуатация город . В пробки выезжаю редко

5) дилерский Castrol bmw 0w40 (LL01) менял на 12000 и сейчас собираюсь. Готов сократить промежуток.

Изменено пользователем Владимирус
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Владимирус.вы уже столько дней на форуме но до сих пор даже азы новичка по маслу не ркзличаете .:-(((

Если для вас А1/В1,А5//В5=А3/В3/В4

Если илсак Gf-5 равен МВ.229.5= BMW.LL-01

Ваш амсойл си натур серия имеет вязкость 5w-30 и уровни качества SN, ILSAC GF-5что не соответствует рекомендациям производителем БМВ которые даже при такой вязкости 5w-30 как у амсойла требуют своего одобрения как LL-01 или LL-04.

самые жёсткие требования к качеству и защиты масла у большой немецкой тройки.мерседес фольксваген БМВ.сравните на диаграммах либризола( это он лайн программа сравнения качества масел, как бы) насколько защита у SN и А1 у илсак GF-5 и у БМВ LL-04 ну и так далее.вы же с маниакальной настойчивостью не разобравшись опять цепляетесь за амсойл SS.вам же сказали что у амсойла есть масла евро серии где есть одобрения и мерседеса и БМВ.

 

Gloryk, Что вы мне все LL04 подсовываете, Даже сам производитель признает, что совсем урезанный LL04 уже перебор для России с её говенным топливом, а LL01 типо ещё поездиет, компромисс для экологичности и название допуска long life говорит за себя долгоиграющее масло, которого должно хватить от то до то, а двигателя хватило на время гарантии. В моем понимании польнозольникам Amsoill они не могут дать допуск, поскольку это может сказаться на катализаторе, тем более с учётом, что производитель перестраховываясь от возвратного гарантийного ремонта закладывает жор масла как норму. Я в первую очередь посмотрел Евро серии, все это обычные масла которые добавленные для расширения линейки и зажаты в рамках допуска, у которого ресурс двигателя не на первом месте. Вот поэтому этих масел с допусками LL01 и 04 почти нет в списках идеальных, а те единичные которые есть сплошной контрафакт типа Mobil и shell

Вот вам сначала масло по вязкости не подходило, теперь остался LL01 и LL04, a обьяснить ничего не можете, чем они кроме зольности отличаются

Изменено пользователем Владимирус
Ссылка на сообщение

@Владимирус,

Вы неверно поняли, интервал замены масла не более 8000км это рекомендация из жизни и от мотористов, а не от производителя. Вы и так проехали 12 000 на кастроле, это серьезный перепробег, тем более на этом масле.

Если оригинальное масло для вас дорогое, то поищите его в теме о маслах Shell под этой маркой.

Дело не в дорого, а в том, что эта цена не соответствует качеству. Повторюсь Mobil и shell сплош контрафакт на который в нашей коррупционной стране можно норваться где угодно, не делать же экспертизу перед каждой заменой
Ссылка на сообщение

 

 


Gloryk, Что вы мне все LL04 подсовываете, Даже сам производитель признает, что совсем урезанный LL04 уже перебор для России с её говенным топливом, а LL01 типо ещё поездиет, компромисс для экологичности и название допуска long life говорит за себя долгоиграющее масло, которого должно хватить от то до то, а двигателя хватило на время гарантии. В моем понимании польнозольникам Amsoill они не могут дать допуск, поскольку это может сказаться на катализаторе, тем более с учётом, что производитель перестраховываясь от возвратного гарантийного ремонта закладывает жор масла как норму.
Не лейте LL04 ни в коем случае! Говорю только на основании своего опыта (Интересно - читайте подпись к комментарию)
Ссылка на сообщение

Смотрите, если зайти на программу выбора масла на сайте Addinol, для Вашей машины выпадут такие варианты

Longlife-04 SAE 5W-30 ❄-30°C|☼ >+30°C SAE 5W-30 ❄-30°C|☼ >+30°C SAE 5W-30 ❄-30°C|☼ >+30°C SAE 5W-40 ❄ -30°C|☼ +40°C стандарт SAE 0W-30 ❄<-35°C|☼ >+30°C SAE 0W-40 ❄<-35°C|☼ +40°C SAE 5W-30 ❄-30°C|☼ >+30°C SAE 5W-40 ❄ -30°C|☼ +40°C Alternative SAE 0W-30 ❄<-35°C|☼ >+30°C

Отбрасываем, само собой, LL4 и выбираем из того, что осталось, 5W-30 (ну, если Вы настаиваете на этой вязкости).

Остаётся ADDINOL SUPER POWER MV 0537 .

Его характеристики http://addinol.com.md/uploads/opisanie/mv0537.pdf

Это A3/B4 с HTHS больше 3,5 , а SS 5W-30 это A5/B5. Собственно, больше сказать нечего.

Ссылка на сообщение

По анализам понравился NGN NORD 5w30 наличие BMW long life-98, отличие от NGN EMERALD с допусками LL01 и LL04 в отсутствием С3

Ссылка на сообщение

@Владимирус,

А Amsoil вы сами лично в штатах покупать будете? Не боитесь что вам подделку тут продадут?)

NGN хороший выбор, тут как бы точно не подделка будет, да и само масло отличное.

Ссылка на сообщение

@Владимирус,

А Amsoil вы сами лично в штатах покупать будете? Не боитесь что вам подделку тут продадут?)

NGN хороший выбор, тут как бы точно не подделка будет, да и само масло отличное.

К счастью Amsoil еще не достиг массовости шелло-мобило-кастролов, думаю о подделке вести разговор не стоит.

Ссылка на сообщение

Дело не в дорого, а в том, что эта цена не соответствует качеству. Повторюсь Mobil и shell сплош контрафакт на который в нашей коррупционной стране можно норваться где угодно, не делать же экспертизу перед каждой заменой

Mobil 1 по запаху можно отличить от подделки. Достаточно один раз понюхать оригинал )))

Ссылка на сообщение
@Bratec lis, можно попасть и первый же раз нюхнуть не оригинал , а потом все время его лить и отметать оригинал)))
Ссылка на сообщение

Если отбросить допуски Ngn nord, synergy и addinol 0537, что покажет меньший износ и до какого пробега?

Изменено пользователем Владимирус
Ссылка на сообщение

@Bratec lis, можно попасть и первый же раз нюхнуть не оригинал , а потом все время его лить и отметать оригинал)))

В Юлмарте оригинал продают точно. И подделка обычно в морозильнике замерзает при - 20. 

Ссылка на сообщение

Если отбросить допуски Ngn nord, synergy и addinol 0537, что покажет меньший износ и до какого пробега?

Интересно кто это может сказать и как определить? реально интересует разница в 1-2 м гр  Железа ?

тут "горячий" турбо..Он начнет умирать когда кольца "лягут"  и далее по цепочке... я бы выбирал по этому принципу масло.

Почитайте С400, он рекомендовал масло на своем опыте с "горячем" двигателем.

Ссылка на сообщение

@DNO,

У ТС с мотором все намного проще, N20 даже близко не страдает такими проблемами как N63.

@Владимирус

Одинаково. И еще раз повторяю - меняйте масло не реже чем раз в 8000км и заправляйтесь 98 бензином на проверенных заправках. В крайнем случае 95 ultimate/ecto/fora и тд. С вашими пробегами я бы не экономил и менял масло даже чаще, каждые 3000-4000км

Ссылка на сообщение

 

 

У ТС с мотором все намного проще, N20 даже близко не страдает такими проблемами как N63.
N20 после чипа становится довольно проблемным мотором) А вообще - если с одним вариантом обеспечивается запас надежности, то зачем менее надежный вариант за ту же сумму.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...