Перейти к публикации

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что то как то я сомневаюсь про точность измерения Диаметр пятна износа у Кастрол. .Почему реально у многих пятно износа 0.86-0.9,а тут такой маленький?

В масла Wolf,Eurol  гораздо жирене состав ,а пятно износа больше,почему??    

Тут по аналогии с пластичными смазками, почитайте тот раздел, разбирали этот вопрос.

Ссылка на сообщение

Что то как то я сомневаюсь про точность измерения Диаметр пятна износа у Кастрол. .Почему реально у многих пятно износа 0.86-0.9,а тут такой маленький?

В масла Wolf,Eurol  гораздо жирене состав ,а пятно износа больше,почему??    

 

Вот почитайте: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31660-gde-by-oznakomitsya-detalno-s-trebovaniyami-api-gl-5/?do=findComment&comment=1057251

Ссылка на сообщение

 

А кто знает откуда такое разнообразие артикулов на это масло и есть ли отличия? На каждый артикул , причем, своя цена. 

 154F0A,  15005D, 4671900060, 4008177071768. 

 

 

Короткие номера - это номера продукта по каталогу, крайний из них 154F0A пришел на смену 15005D

4671900060 - это вообще от SAF-XO , и кто-то приходует по нему SYNTRAX , который пришел ему на смену

4008177071768 -   EAN код на Syntrax    Россия )) трудно 2 кнопки нажать и завести новую карточку.   
Ссылка на сообщение

Что то как то я сомневаюсь про точность измерения Диаметр пятна износа у Кастрол. .Почему реально у многих пятно износа 0.86-0.9,а тут такой маленький?

В масла Wolf,Eurol  гораздо жирене состав ,а пятно износа больше,почему??

 

Amsoil показал тоже по ГОСТ 9490-75 0.44мм ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/31670-amsoil-severe-gear-75w-90-gl5/?p=1066491

Так что 0.55мм - вполне реальный результат.

Ссылка на сообщение

Castrol - одно из наиболее интересных низкотемпературных масел (после Neste, разумеется).

Если кто захочет собрать вместе 1500 руб на комплекс из четырёх тестов (перепроверить пятно износа, установить критическую нагрузку, нагрузку сваривания и индекс задира), закажем анализ.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Литрушка масла заказана от официального поставщика Сastrol, сомневаться в оригинальности масла оснований нет.

Партнамбер последний: 154F0A

 

После чего были сделаны некоторые испытания в аккредитованной лаборатории. 

 

1) Пятно износа - 0.8мм. То есть никак не 0.55мм. Лаборатория в завышении ранее не замечена, поэтому оснований сомневаться нет.

 

2) Сера 2.48%. Примерное совпадение с результатом из шапки.

 

 

Остальные исследования и результаты - по мере сбора средств на лабораторные исследования.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Литрушка масла заказана от официального поставщика Сastrol, сомневаться в оригинальности масла оснований нет.

Партнамбер последний: 154F0A

 

После чего были сделаны некоторые испытания в аккредитованной лаборатории. 

1) Пятно износа - 0.8мм. То есть никак не 0.55мм. Лаборатория в завышении ранее не замечена, поэтому оснований сомневаться нет.

2) Сера 2.48%. Примерное совпадение с результатом из шапки.

3) А вот на что по собственной инициативе обратил внимание заказчика сам лаборант (очень опытный, надо заметить) и что не наблюдалось на других маслах:

в процессе увеличения нагрузки на ЧШМТ и при неизбежном нагреве масло очень заметно стало темнеть и образовывать кусочки. После смены порции масла - опять темнело на глазах.

 

Предположение лаборанта: очень сильное окисление масла из-за большого количества серы и малого количества антиокислителей. 

Причём цифровые результаты нагрузок получились самые лучшие, но окисление смутило ещё сильнее.

 

Остальные исследования и результаты - по мере сбора средств на лабораторные исследования.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Привет. Ну Новый мост,конечно, будет придираться - будет пудра. А ты еще не решил с кастролом? Я на мобиле - нравится бегемоту:)

Ссылка на сообщение

Кстати, вот свежее испытание Idemitsu Racing MTF 75W-90: показало пятно износа 0.45мм. : http://www.oil-club.ru/forum/topic/31671-idemitsu-racing-mtf-75w-90/?do=findComment&comment=1072150

Так что Castrol Syntrax LongLife с 0.8мм  имеет заметно большее значение пятна износа.

Ссылка на сообщение

Литрушка масла заказана от официального поставщика Сastrol, сомневаться в оригинальности масла оснований нет.

Партнамбер последний: 154F0A

 

После чего были сделаны некоторые испытания в аккредитованной лаборатории. 

 

1) Пятно износа - 0.8мм. То есть никак не 0.55мм. Лаборатория в завышении ранее не замечена, поэтому оснований сомневаться нет.

 

2) Сера 2.48%. Примерное совпадение с результатом из шапки.

 

3) А вот на что по собственной инициативе обратил внимание заказчика сам лаборант (очень опытный, надо заметить) и что не наблюдалось на других маслах:

в процессе увеличения нагрузки на ЧШМТ и при неизбежном нагреве масло очень заметно стало темнеть и образовывать кусочки. После смены порции масла - опять темнело на глазах.

Предположение лаборанта: очень сильное окисление масла из-за большого количества серы и малого количества антиокислителей. 

 

Причём цифровые результаты нагрузок получились самые лучшие, но окисление смутило ещё сильнее.

 

 

Остальные исследования и результаты - по мере сбора средств на лабораторные исследования.

Мерить характеристики трансмиссионного масла на ЧШМ по ГОСТ 9490 при неконтролируемом росте температуры нельзя. Температура при испытании в момент замера должна быть стабильной и не должна расти. Трансмиссионным маслам не нужна такая термостабильность как моторным. Температуры не те. Вообще, этот ГОСТ регламентирует замер при рабочей температуре масла. Логичнее, испытывать трансмиссионку на ЧШМ при 75+/-2 С как по ASTM D4172.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Температура при испытании в момент замера должна быть стабильной и не должна расти. 

 

 

Согласен. 

Возникает другой интересный вопрос: есть ли у этого масла Castrol Long life самые ближайшие аналоги? Канистры для германского рынка у нас не купить. А вот, например, брендированные канистры для BMW, VAG, Mercedes (может, кто подскажет партнамберы или выделит масло для лаборатории)  - у этих будет ли наблюдаться потемнение? У Aral и BP аналогичного масла 75W-90 GL-5 (без GL-4) не нашёл.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Ссылка на трибологический анализ масла в параллельной теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31974-castrol-syntrax-longlife-75w-90-api-gl-5-svezhee/

Ссылка на сообщение

Создал большой обзор по обсуждаемому маслу Castrol и его клонам: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4525-castrol-syntrax-longlife-75w-90-75w-140-i-vse-ego-klony-bmw-vag-landroverjaguar-porsche-bentley-volvo/

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...